А вот у моего знакомого сынуля однажды оч задумался на эту же тему... Был у него день рождения...со всем исходящим...девки...водка...кореша... Он пошёл на балкончик покурить, на природу посмотреть.... И чё-то видать случилось...то ли ветерок... то ли головочка закружилась (этаж то восьмой был...) Короче говоря.... как пекирующий бомбардировщик он нёсся вниз, встречая на пути разного рода препятствия....типа веточек...потом кустиков....потом травки и песочка... Но... усё обошлося лёгким испугом (если успел испугаться)... Зато какое было удивление угостей когда ...звонок в дверь... они открывают...А там он стоит легко пошатываясь причём не от полёта, а всё от того же выпитого спиртного.... Зато воспоминаний..... на всю жизнь...
RaSH Сума сойтиииииии!!!! Предлагаю установить вебкамеру на крыше и следить.... Может тама шабаши проводятся.... и молодых ведьмочек с крыши скидуют....(проверка на летучесть)... дабы убедиться, что они всецело созрели для дальнейших испытаний.....
- Правильнее спросить, почему люди не летают вверх!
Цитата :
Летать всегда мечтал летать и все равно как главное управлять процессом!!!
- Ента штука затягивает. Похуже наркоты (кто-нить среди пилотов нарков видел? Вотъ! гЫ) Кто хочет получить полное чувство полета - прыгайте с парашютом (токмо убедите инструкторов дать 3 сек задержку перед принудительным выпуском, если меньше- не успеете ничего почувствовать, а больше никто вам без опыта прыжков не даст).
Цитата :
настоящее управление летучей машиной что действительно можно было себя почувствовать в ней
- книга-книгой, а реал есть реал. Меньше романтики, больше работы. Удовольствия от контроля - море, но если качественно работаешь - вылазишь весь мокрый. Кроме того, в какой книге тебе станут описывать то, как при, скажем, проходе над деревней в солнечный день, карандаш из кармана вдруг вылетает, пару мгновений пляшет перед лицом и вдруг уносится куда-то вбок.. пока руки/ноги автоматически парируют броски от потоков, которые воспринимаешь не глазами, не по приборам, а собственной задницей.. просто напишут "слегка болтало.."
Девиз ПВО знаешь? Сами не летаем и другим не дадим!! Добавлено:
Цитата :
Трудно это понятное дело!
- Не трудно. Не замечаешь работы. Впрочем, вру. Есть одна чертовски трудная вещь - просидеть на заднице в одной позе несколько часов. Подумаешь - легко.. А после часов 2-4 уже только и высчитываешь, сколько до посадки осталось (больно, млин! хто бы мог подумать) и ерзаешь, будто шило тебе туда воткнули! А каково планеристам: платить надо только за подьем - вот и крутятся до 14 часов (когда день длинный) - дык потом ваще как инвалиды вылазят!
встретилось очередное проявление идиотизма. Потому и подымаю старую тему. Наверно, в новостях слышали про падение вертушки около питера? Вот, поглядите, как это было.
Вопрос, что курил (или пил) перед вылетом экипаж? Чтоб строго под креном 90 градусов контролируемо пикировать в воду. Тут даже незнание техники (там, раскрутка при кабрировании, что заставляет автоматику убирать тягу вплоть до малого газа и является причиной задержки получения можности при снижении, т.е., просадки) не пристегнешь: удержание крена в 90 градусов на всей прямой снижения никак не обьясняется....