Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Почему люди не летают?
bredonosec | Профиль
Дата 22 Января, 2004, 7:02
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Девиз ПВО знаешь?
Сами не летаем и другим не дадим!! lol.gif
Добавлено:
Цитата :
Трудно это понятное дело!
- Не трудно. Не замечаешь работы.
Впрочем, вру. Есть одна чертовски трудная вещь - просидеть на заднице в одной позе несколько часов. Подумаешь - легко.. А после часов 2-4 уже только и высчитываешь, сколько до посадки осталось (больно, млин! хто бы мог подумать) и ерзаешь, будто шило тебе туда воткнули! lol.gif
А каково планеристам: платить надо только за подьем - вот и крутятся до 14 часов (когда день длинный) - дык потом ваще как инвалиды вылазят! lol.gif


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
1/12892   
chacker |
Дата 22 Января, 2004, 13:17
Quote Post



Unregistered









2 RaSH
Цитата :
хочу с парашютом!!!!

весной, как только потеплеет, давай снами, кароче ещё парни с эконом фака собрались smile.gif
bredonosec | Профиль
Дата 25 Июня, 2007, 11:01
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


встретилось очередное проявление идиотизма. Потому и подымаю старую тему.
Наверно, в новостях слышали про падение вертушки около питера? Вот, поглядите, как это было.

Вопрос, что курил (или пил) перед вылетом экипаж? Чтоб строго под креном 90 градусов контролируемо пикировать в воду.
Тут даже незнание техники (там, раскрутка при кабрировании, что заставляет автоматику убирать тягу вплоть до малого газа и является причиной задержки получения можности при снижении, т.е., просадки) не пристегнешь: удержание крена в 90 градусов на всей прямой снижения никак не обьясняется....


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
bredonosec | Профиль
Дата 5 Июля, 2007, 14:20
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


фото одного знакомого, взявшего камеру перед прыжком в самоль..
http://airbase.ru/reports/drop-030927/img/IMG_4079.JPG
красиво smile.gif
//0,5Мб, 1600*1200//


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
1/12892   
Seniorita |
Дата 7 Июля, 2007, 1:07
Quote Post



Unregistered









bredonosec
по приборам... по приборам wink.gif..интересны ощущения от полета сквозь облако - всю жизнь мечтала о таком прыжке..

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0694 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top