Всем привет, да, в Симферополе КСТ и Фринет стали одной сетью, теперь будут работать как КСТ. При переходе, переводе клиентов столкнулись с рядом проблем, в основном из за технологии Фринет с "статический IP вписанный руками у абонента дома в роутере\компьютере", ip адрес мог быть как "белый", реальный , так и серый, при чем сетей разных там десятки, ip адреса нам не перешли от них, по этому очень сложно переводить технически, так как приходится на каждом свитче по портам выискивать +- кто где, так как в предоставленных данных по тех. части, не вся информация была действительной и тд.
Всем, кого коснулась проблема с переводом, могут обратится в тех. поддержку или абон отдел и получить компенсацию за все дни, когда не работало, в случае если не работало более 3х дней и по нашей вине, то компенсация до 1го месяца услуг бонусом. Что бы гарантированно получить компенсацию, я сам буду проверять, можно написать на почту a@kct.me письмо с темой "Компенсация Фринет" и в письме указать номер договора Фринет там 651хххххх , дни когда не работало и номер телефона Ваш контактный для связи. И простите за неудобства при переводе, это исключительно технический момент.
По поводу плюсов:
+ с 1го сентября будет ежедневное снятие абонплаты, то есть будет не разом снимать все 500 руб со счета, а каждый день пропорционально, то есть 500\на количество дней в месяце, пополнять можно будет тоже хоть по 100 рублей в неделю, как удобно
+ 4isp.ws интернет тв 200+ каналов, в подарок, бесплатно
+ скоро будут введены гигабитные тарифы(по предварительной информации)
+ По мере перевода полностью на нашу, КСТ техническую платформу все настройки будут автоматом получатся, ни каких больше ручных настроек ip, привязок маков и тд, все настройки просто по dhcp будут получатся
+ На всех тарифах будет реальный,белый динамический ip адрес
+ у нас есть живая группа в вк, для поддержки, актуальных новостей и уведомлений https://vk.com/kctnet
+ возможность использования интернет в кредит, в случае необходимости. Отключили за неуплату, можно включить в личном кабинете или через тех. поддержку 2 дня автоматом, по умолчанию, до недели по запросу
XRaY Здравствуйте номер договора 651400217 1. В первых числах августа дал заявку на белый ip, насколько возможно ускорить процесс ? 2. По моему тарифу абонплата 390 руб, с меня снимают 450. почему? 3. Неплохо было бы сделать оплату через рнкб (веб банкинг) как было на фринете.
Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 05.11.11 Авторитет: -15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(XRaY @ 1 Сентября, 2015, 0:19)
По поводу плюсов:
+ На всех тарифах будет реальный,белый динамический ip адрес
Артем, а этот плюс коснется только присоединенных абонентов Фринет? Я не первый год являюсь абонентом КСТ, всегда был реальный динамический IP, но в августе это счастье стало редкостью - рано утром и поздно вечером подключаюсь с реальным адресом, но соединение длится недолго, а затем реконнект и выдается "серый" IP-адрес... Обратился в техподдержку 25-го, подтвердили случайный характер выдачи реального или "серого" IP, приняли заявку о моем недовольстве. В последующем никто не перезвонил, сам я несколько дней пытаюсь дозвониться, в том числе на отключенный "приоритетный" 56-05-02. Только что дозвонился, получил ответ, что далее будет как сейчас - случайно динамический реальный или "серый" IP, или необходимо платить 150руб в месяц за статику или тариф "Премиум" за 700 руб.
Уточните свои планы по этому вопросу для существующих абонентов КСТ - будет бесплатный реальный динамический IP-адрес для всех тарифов? Если "да" то когда? Для меня это важно, рассматриваю переход к другому оператору.
Добрый день. 1. Пока что нет возможности, так как там настройка статик ip была, как только переведем на dhcp сразу появится такая возможность. 2. По информации переданной нам Фринет, тариф стоит O3 40 мбит за 450.00 рублей, если тариф должен быть другой, сообщите пожалуйста, поменяем и сделаем перерасчет. 3. Оплаты пока что через банк нет, но скоро будет.
Артем, а этот плюс коснется только присоединенных абонентов Фринет? Я не первый год являюсь абонентом КСТ, всегда был реальный динамический IP, но в августе это счастье стало редкостью - рано утром и поздно вечером подключаюсь с реальным адресом, но соединение длится недолго, а затем реконнект и выдается "серый" IP-адрес... Обратился в техподдержку 25-го, подтвердили случайный характер выдачи реального или "серого" IP, приняли заявку о моем недовольстве. В последующем никто не перезвонил, сам я несколько дней пытаюсь дозвониться, в том числе на отключенный "приоритетный" 56-05-02. Только что дозвонился, получил ответ, что далее будет как сейчас - случайно динамический реальный или "серый" IP, или необходимо платить 150руб в месяц за статику или тариф "Премиум" за 700 руб.
Уточните свои планы по этому вопросу для существующих абонентов КСТ - будет бесплатный реальный динамический IP-адрес для всех тарифов? Если "да" то когда? Для меня это важно, рассматриваю переход к другому оператору.
Добрый день, сейчас идет перевод на новое оборудование, после запуска(где то конец сентября) реальные ип вернутся на все тарифы, кроме самых дешевых, если в данный момент это очень важный для Вас момент, на тарифе премиум, я Вам могу поставить статик реальный ип, до запуска динамики в нормальном режиме.
Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 05.11.11 Авторитет: -15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Добрый день, Сейчас у меня "Стандарт", как я понимаю для него реальный IP будет? Уходить желания нет - качество Интернета как правило хорошее, еще бы повысить шансы на контакт с техподдержкой в трудную минуту. И еще по мелочи - чтобы "Личный кабинет" периодически не становился недоступным из домашней сети (заходить в него через VPN можно, но как-то необычно). Месяц это не большой срок, сразу бы в суппорте объяснили что это не навсегда, а временная техническая проблема... Мне необходимо перевестись в тариф "Премиум" и затем Вы пропишете мне реальный статик?
Если есть возможность подождать около месяца, я думаю реальный ип и так вернется, если надо раньше то да. Телефонию сейчас переделывают, что бы дозвон был нормальный, операторов расширили уже. По сайту\кабинету передам в тех. отдел.
Можно написать на support@kct.net.ua или в вк https://vk.com/topic-1614590_31085365 что необходимо пароль и логин восстановить, Вам ответят там что надо данные по логину, для подтверждения и скинут Вам настройки.
Расскажу как работает после фринета кст. Тут есть представители кст, этот пост в том числе для них. Абонент фринет, номера договоров по указанным случаям скину в личные сообщения или на почту.
Были проблемы при переходе из фринет в кст. То, что не предупредили о переходе, отдельный вопрос. Не было интернета 10-14 августа. После 14 до 18-20 августа интернет появлялся на несколько часов в день и работал с перебоями. В конце месяца, числа 28-29 позвонил в техподдержку, узнать о компенсации, даже не спрашивая номера договора, мне сказали, что компенсация автоматически начислена всем. Я несколько раз спросил, точно всем она начислена, ответили да.
1 сентября в 12 часов дня полностью отключился интернет. Позвонил в техподдержку, мне сказали что компенсация назначается не всем а только по звонку в техподдержку. Сказали, что начислят мне компенсацию до 5 числа, и все будет работать. Но интернет не заработал. Несколько раз перезагрузив роутер, как сказали в техподдержке, интернет не работал. Мне сказали выключить роутер на 15 минут, включить и если не будет работать позвонить. На все возражения, что это не поможет, мне сказали, что пока я это не сделаю, делать они больше ничего не будут. Отмазки про зависшие сессии. Которые в техподдержке сбросить значит не могут? Выключаю роутер на 15 минут, включаю, интернета естественно нет.
Попытки дозвониться в техподдержку продлились с 13 часов до 19.10, звонил через каждые 10-15 минут. Перезагружал роутер раз в час. В 19.10 дозвонился. После чего в техподдержке мне говорят, что помочь ничем не могут, только оставить заявку. А на просьбы перезагрузить управляемый свич или сделать что то еще ответили, что люди которые это могут сделать, работают до 18.00. И сделать техподдержка ничего не может. Зачем она тогда нужна? Интернета все еще нет.
Где то после 23.00 интернет неожиданно появляется, без всяких перезагрузок роутеров и людей работающих до 18.00. Интернет отсутствовал с 12.00 до 23.00. Вместо общещанного месяца компенсации, 5 дней, один из которых он уже не работал. Компенсации за отсутствие интернета во время компенсации будут? Наверное так месяц и получится.
Но и это не все, если бы я был один, у кого 1 числа не было интернета. Раз техподдержка 1 числа в 19.10 сказала, что не может ничем помочь, и интернета не будет, почему бы не подышать свежим воздухом и поехать в другой район города помочь знакомым с той же проблемой отсутствия интернета. Если бы я знал что они тоже подключены теперь к кст, не поехал бы. По словам знакомых интернет у них не работает с 10 числа. Действительно его совсем не было с 10 или иногда он был, незнаю, это слова знакомых. Попытки знакомых дозвонится до техподдержки, ходить в офис и оставить заявку на вызов за 3 недели закончились ничем. Никто так и не пришел.
Когда я приехал, где то в 20.00, 1 числа, интернета не было, пока смотрел настройки роутера, интернет появился. Я даже зашел в личный кабинет на сайте кст. Но проработал он минут 20-30. После чего отключился полностью. До отсутствия линка на порту роутера. Подключение напрямую в сетевую, тоже отсутствие линка. И интернет там так и не появился. Может представители кст здесь прочитают и отправят кого нибудь по этой заявке. Номер договора в лс.
Оказывается даже дозвонившись в техподдержку, которая вам все равно не поможет, оставлять заявку бесполезно, никто не придет. На мою заявку тоже никакой реакции, ни звонка. А ведь во фринете, даже без заявки, перезванивали, если ты не дозвонился, и без того, что бы об этом говорить на автоответчике и не перезванивать. Жду, что мне ответят представители кст. В частности о компенсации.
P.s. Особенно подняли настроение фразы на автоответчике "Для гарантированного! соединения с оператором звоните на городской номер №" и при поптыке позвонить с городского, пробовал с трех разных городских "Номер отключен проверьте правильность набора".
Таже Фигня , номера тех.поддержки не СООТВЕТСТВУЮТ указаным на сайте, тех поддержка не понимает что такое вообще управляемый свич, дозвонился случайно , звонил в Севастополь на Фринет и уже они мне подсказали куда и как звонить.Пока впечатления от провайдера ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ.За 5 с хвостиком лет ,на Фринет звонил пару раз, а вот на КСТ за месяц уже раз 3-тий.Да и тариф не соответствует у меня был тариф 2015-02 Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб Вы абонент уже 5 лет 6 месяцев 6 дней. Вобщем посоветуйте нормального провайдера пр.Победы ( ост.Бородино)
P.S. За месяц отличную сеть, превратили в унылое овно.Так держать.
Номер в тех поддержке 1 +7(918)171 11 15 многоканальный .
Вы издеваетесь или не читаете? Этот вообще отключен +3(80652)56 05 02 , +7(918)171 11 15 многоканальный вообще ни кто не берет.
Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 18:42)
номера тех.поддержки не СООТВЕТСТВУЮТ указаным на сайте
Могу подсказать по которым я дозванивался +7 978 00 36 080 ,+7 978 00 36 030, по этим мороз Хотя тоже ваши +7 978 00 42 060 и +7 978 00 42 070 могли бы и на сайте указать. Хотя чем меньше дозоняться тем лучше???
Добавлено в [mergetime]1441220739[/mergetime]
Цитата(XRaY @ 2 Сентября, 2015, 20:20)
Все тарифы установлены согласно тарифом Фринет
ТОЧНО не читаете.
Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 18:42)
тариф 2015-02 Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб Вы абонент уже 5 лет 6 месяцев 6 дней
Это с сайта о3.
А это мой личный кабинет: Невозможно найти удалённый сервер