Расскажу как работает после фринета кст. Тут есть представители кст, этот пост в том числе для них. Абонент фринет, номера договоров по указанным случаям скину в личные сообщения или на почту.
Были проблемы при переходе из фринет в кст. То, что не предупредили о переходе, отдельный вопрос. Не было интернета 10-14 августа. После 14 до 18-20 августа интернет появлялся на несколько часов в день и работал с перебоями. В конце месяца, числа 28-29 позвонил в техподдержку, узнать о компенсации, даже не спрашивая номера договора, мне сказали, что компенсация автоматически начислена всем. Я несколько раз спросил, точно всем она начислена, ответили да.
1 сентября в 12 часов дня полностью отключился интернет. Позвонил в техподдержку, мне сказали что компенсация назначается не всем а только по звонку в техподдержку. Сказали, что начислят мне компенсацию до 5 числа, и все будет работать. Но интернет не заработал. Несколько раз перезагрузив роутер, как сказали в техподдержке, интернет не работал. Мне сказали выключить роутер на 15 минут, включить и если не будет работать позвонить. На все возражения, что это не поможет, мне сказали, что пока я это не сделаю, делать они больше ничего не будут. Отмазки про зависшие сессии. Которые в техподдержке сбросить значит не могут? Выключаю роутер на 15 минут, включаю, интернета естественно нет.
Попытки дозвониться в техподдержку продлились с 13 часов до 19.10, звонил через каждые 10-15 минут. Перезагружал роутер раз в час. В 19.10 дозвонился. После чего в техподдержке мне говорят, что помочь ничем не могут, только оставить заявку. А на просьбы перезагрузить управляемый свич или сделать что то еще ответили, что люди которые это могут сделать, работают до 18.00. И сделать техподдержка ничего не может. Зачем она тогда нужна? Интернета все еще нет.
Где то после 23.00 интернет неожиданно появляется, без всяких перезагрузок роутеров и людей работающих до 18.00. Интернет отсутствовал с 12.00 до 23.00. Вместо общещанного месяца компенсации, 5 дней, один из которых он уже не работал. Компенсации за отсутствие интернета во время компенсации будут? Наверное так месяц и получится.
Но и это не все, если бы я был один, у кого 1 числа не было интернета. Раз техподдержка 1 числа в 19.10 сказала, что не может ничем помочь, и интернета не будет, почему бы не подышать свежим воздухом и поехать в другой район города помочь знакомым с той же проблемой отсутствия интернета. Если бы я знал что они тоже подключены теперь к кст, не поехал бы. По словам знакомых интернет у них не работает с 10 числа. Действительно его совсем не было с 10 или иногда он был, незнаю, это слова знакомых. Попытки знакомых дозвонится до техподдержки, ходить в офис и оставить заявку на вызов за 3 недели закончились ничем. Никто так и не пришел.
Когда я приехал, где то в 20.00, 1 числа, интернета не было, пока смотрел настройки роутера, интернет появился. Я даже зашел в личный кабинет на сайте кст. Но проработал он минут 20-30. После чего отключился полностью. До отсутствия линка на порту роутера. Подключение напрямую в сетевую, тоже отсутствие линка. И интернет там так и не появился. Может представители кст здесь прочитают и отправят кого нибудь по этой заявке. Номер договора в лс.
Оказывается даже дозвонившись в техподдержку, которая вам все равно не поможет, оставлять заявку бесполезно, никто не придет. На мою заявку тоже никакой реакции, ни звонка. А ведь во фринете, даже без заявки, перезванивали, если ты не дозвонился, и без того, что бы об этом говорить на автоответчике и не перезванивать. Жду, что мне ответят представители кст. В частности о компенсации.
P.s. Особенно подняли настроение фразы на автоответчике "Для гарантированного! соединения с оператором звоните на городской номер №" и при поптыке позвонить с городского, пробовал с трех разных городских "Номер отключен проверьте правильность набора".
Таже Фигня , номера тех.поддержки не СООТВЕТСТВУЮТ указаным на сайте, тех поддержка не понимает что такое вообще управляемый свич, дозвонился случайно , звонил в Севастополь на Фринет и уже они мне подсказали куда и как звонить.Пока впечатления от провайдера ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ.За 5 с хвостиком лет ,на Фринет звонил пару раз, а вот на КСТ за месяц уже раз 3-тий.Да и тариф не соответствует у меня был тариф 2015-02 Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб Вы абонент уже 5 лет 6 месяцев 6 дней. Вобщем посоветуйте нормального провайдера пр.Победы ( ост.Бородино)
P.S. За месяц отличную сеть, превратили в унылое овно.Так держать.
Номер в тех поддержке 1 +7(918)171 11 15 многоканальный .
Вы издеваетесь или не читаете? Этот вообще отключен +3(80652)56 05 02 , +7(918)171 11 15 многоканальный вообще ни кто не берет.
Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 18:42)
номера тех.поддержки не СООТВЕТСТВУЮТ указаным на сайте
Могу подсказать по которым я дозванивался +7 978 00 36 080 ,+7 978 00 36 030, по этим мороз Хотя тоже ваши +7 978 00 42 060 и +7 978 00 42 070 могли бы и на сайте указать. Хотя чем меньше дозоняться тем лучше???
Добавлено в [mergetime]1441220739[/mergetime]
Цитата(XRaY @ 2 Сентября, 2015, 20:20)
Все тарифы установлены согласно тарифом Фринет
ТОЧНО не читаете.
Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 18:42)
тариф 2015-02 Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб Вы абонент уже 5 лет 6 месяцев 6 дней
Это с сайта о3.
А это мой личный кабинет: Невозможно найти удалённый сервер
Да и тариф не соответствует у меня был тариф 2015-02 Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб Вы абонент уже 5 лет
Тоже самое, у меня был Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб, а сейчас 40 Мбит. Но про это я уже даже не говорю, когда он вообще не работает.
Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 18:42)
тех поддержка не понимает что такое вообще управляемый свич
Из разговора с ТП Я: Перезагрузите свитч. ТП: Вы мне предлагаете в семь вечера идти к вам на район перезагружать свитч? Я: У нас стоят управляемые свитчи. Вы можете его перезагрузить за 2 минуты, сидя в офисе. (Абонент знает оборудование сети, лучше ТП провайдера). ТП: Я не могу это сделать. А люди которые могут, работают до 18.00 Я: Почему не перезагрузили свитч, когда я звонил в 13.00? (пока люди работают до 18.00) ТП: Думали, что проблема на вашей стороне.
Техподдержка ничего не знает об оборудовании в сети, и свитчи наверное видела только по 500 рублей. Могу предложить, как сэкономить на ТП. Запишите на автоответчик вместо фразы о том, что перезвонят (все равно не перезвонят), и гарантировнном дозвоне на городской номер, который не работает, фразу "Выключите роутер на 15 минут, потом включите. Если не работает, сделайте это еще раз". Потому, что ничего другого техподдержка сказать не может, тем более после 18.00.
Зачем расторгать, контора ливнула, а с КСТ ты не заключил договор и посему просто переходиш на другого провайдера вот и все.
P/S Нас просто кинули вот и вся арифметика, да еще и передали разгельдям ( ничего личного Но факт ) Помимо этого передали наши данные третьим лицам, без нашего согласия.
Из добивания КТСсовцев звонками понятно одно: 1.Оборудование в Фринете отличное, но КСТ не знают, что с ним делать(тоже самое с мобильной связью, лучшее покрытие и связь Киевстара "отжали", а запустить не могут). Так и здесь. 2.Не всем повезло(у меня был статический айпи), да новый дать не могут, но на интернет жаловаться не могу, работает как часы. 3.Никому ничего не должны пока не перезаключите договор, а то можно и за передачу личных данных "потолкаться". Поэтому правда в данном случае на стороне абонентов.
п.с. кредит был 2000, теперь 1000 видимо за л звонками.
Вопрос к КСТ в личном кабинете есть запись: 2015-09-04 00:00:00 Internet: М/А O3-40 (502) - Распределение абонплаты 15.0000 563.982472 Периодические снятия жирным это выделено депозит кредит был 2000 почему сейчас депозит составляет: 86.57, кредит 1000 рублей ???
Примечательно, что Фринет остался в Севастополе, а там всегда лучше и трепетней подход нежели в Симферополе, во всем. Интересно почему, раз фринет типо закрылся, то почему он остался в севасте?
Примечательно, что Фринет остался в Севастополе, а там всегда лучше и трепетней подход нежели в Симферополе, во всем. Интересно почему, раз фринет типо закрылся, то почему он остался в севасте?
Потому что там субъект другой, их оттуда никто не выщемляет...