Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (8) « Первая ... 6 7 8  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Провайдер Фринет. Тм О3
Gear | Профиль
Дата 2 Сентября, 2015, 15:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 111
Регистрация: 10.08.08
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Расскажу как работает после фринета кст. Тут есть представители кст, этот пост в том числе для них. Абонент фринет, номера договоров по указанным случаям скину в личные сообщения или на почту.

Были проблемы при переходе из фринет в кст. То, что не предупредили о переходе, отдельный вопрос. Не было интернета 10-14 августа. После 14 до 18-20 августа интернет появлялся на несколько часов в день и работал с перебоями.
В конце месяца, числа 28-29 позвонил в техподдержку, узнать о компенсации, даже не спрашивая номера договора, мне сказали, что компенсация автоматически начислена всем. Я несколько раз спросил, точно всем она начислена, ответили да.

1 сентября в 12 часов дня полностью отключился интернет. Позвонил в техподдержку, мне сказали что компенсация назначается не всем а только по звонку в техподдержку. Сказали, что начислят мне компенсацию до 5 числа, и все будет работать. Но интернет не заработал. Несколько раз перезагрузив роутер, как сказали в техподдержке, интернет не работал. Мне сказали выключить роутер на 15 минут, включить и если не будет работать позвонить. На все возражения, что это не поможет, мне сказали, что пока я это не сделаю, делать они больше ничего не будут. Отмазки про зависшие сессии. Которые в техподдержке сбросить значит не могут? Выключаю роутер на 15 минут, включаю, интернета естественно нет.

Попытки дозвониться в техподдержку продлились с 13 часов до 19.10, звонил через каждые 10-15 минут. Перезагружал роутер раз в час. В 19.10 дозвонился. После чего в техподдержке мне говорят, что помочь ничем не могут, только оставить заявку. А на просьбы перезагрузить управляемый свич или сделать что то еще ответили, что люди которые это могут сделать, работают до 18.00. И сделать техподдержка ничего не может. Зачем она тогда нужна? Интернета все еще нет.

Где то после 23.00 интернет неожиданно появляется, без всяких перезагрузок роутеров и людей работающих до 18.00. Интернет отсутствовал с 12.00 до 23.00. Вместо общещанного месяца компенсации, 5 дней, один из которых он уже не работал. Компенсации за отсутствие интернета во время компенсации будут? Наверное так месяц и получится.

Но и это не все, если бы я был один, у кого 1 числа не было интернета. Раз техподдержка 1 числа в 19.10 сказала, что не может ничем помочь, и интернета не будет, почему бы не подышать свежим воздухом и поехать в другой район города помочь знакомым с той же проблемой отсутствия интернета. Если бы я знал что они тоже подключены теперь к кст, не поехал бы. По словам знакомых интернет у них не работает с 10 числа. Действительно его совсем не было с 10 или иногда он был, незнаю, это слова знакомых. Попытки знакомых дозвонится до техподдержки, ходить в офис и оставить заявку на вызов за 3 недели закончились ничем. Никто так и не пришел.

Когда я приехал, где то в 20.00, 1 числа, интернета не было, пока смотрел настройки роутера, интернет появился. Я даже зашел в личный кабинет на сайте кст. Но проработал он минут 20-30. После чего отключился полностью. До отсутствия линка на порту роутера. Подключение напрямую в сетевую, тоже отсутствие линка. И интернет там так и не появился. Может представители кст здесь прочитают и отправят кого нибудь по этой заявке. Номер договора в лс.

Оказывается даже дозвонившись в техподдержку, которая вам все равно не поможет, оставлять заявку бесполезно, никто не придет. На мою заявку тоже никакой реакции, ни звонка. А ведь во фринете, даже без заявки, перезванивали, если ты не дозвонился, и без того, что бы об этом говорить на автоответчике и не перезванивать.
Жду, что мне ответят представители кст. В частности о компенсации.

P.s. Особенно подняли настроение фразы на автоответчике "Для гарантированного! соединения с оператором звоните на городской номер №" и при поптыке позвонить с городского, пробовал с трех разных городских "Номер отключен проверьте правильность набора".
PM
1/351   
slim | Профиль
Дата 2 Сентября, 2015, 20:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 279
Регистрация: 24.08.11
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Таже Фигня , номера тех.поддержки не СООТВЕТСТВУЮТ указаным на сайте, тех поддержка не понимает что такое вообще управляемый свич, дозвонился случайно , звонил в Севастополь на Фринет и уже они мне подсказали куда и как звонить.Пока впечатления от провайдера ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ.За 5 с хвостиком лет ,на Фринет звонил пару раз, а вот на КСТ за месяц уже раз 3-тий.Да и тариф не соответствует у меня был тариф 2015-02 Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб Вы абонент уже 5 лет 6 месяцев 6 дней. Вобщем посоветуйте нормального провайдера пр.Победы ( ост.Бородино)

P.S. За месяц отличную сеть, превратили в унылое овно.Так держать.

Отредактировал slim - 2 Сентября, 2015, 20:46
PMEmail Poster
1/53   
gammarus | Профиль
Дата 2 Сентября, 2015, 22:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 376
Регистрация: 17.05.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


тоже тариф не соответствует
был Ваш тариф 2015-02 Безлимитный 10Мбит/с - 340 руб
сейчас стоит что я плачу 450 рублей с какого-то...
PMEmail PosterUsers Website
XRaY |
Дата 2 Сентября, 2015, 22:20
Quote Post



Unregistered









Все тарифы установлены согласно тарифом Фринет, которые передали в КСТ. Номер в тех поддержке 1 +7(918)171 11 15 многоканальный .
1/   
slim | Профиль
Дата 2 Сентября, 2015, 23:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 279
Регистрация: 24.08.11
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(XRaY @ 2 Сентября, 2015, 20:20)
Номер в тех поддержке 1 +7(918)171 11 15 многоканальный .

Вы издеваетесь или не читаете? Этот вообще отключен +3(80652)56 05 02 , +7(918)171 11 15 многоканальный вообще ни кто не берет.
Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 18:42)
номера тех.поддержки не СООТВЕТСТВУЮТ указаным на сайте

Могу подсказать по которым я дозванивался +7 978 00 36 080 ,+7 978 00 36 030, по этим мороз Хотя тоже ваши +7 978 00 42 060 и +7 978 00 42 070 могли бы и на сайте указать. Хотя чем меньше дозоняться тем лучше???

Добавлено в [mergetime]1441220739[/mergetime]
Цитата(XRaY @ 2 Сентября, 2015, 20:20)
Все тарифы установлены согласно тарифом Фринет

ТОЧНО не читаете.
Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 18:42)
тариф 2015-02 Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб Вы абонент уже 5 лет 6 месяцев 6 дней

Это с сайта о3.

А это мой личный кабинет:
Невозможно найти удалённый сервер

Вы попытались получить доступ к адресу https://stats.kct.net.ua:9443/ censored.gif

Отредактировал slim - 2 Сентября, 2015, 23:11
PMEmail Poster
1/53   
slim | Профиль
Дата 2 Сентября, 2015, 23:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 279
Регистрация: 24.08.11
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 21:00)
KCT Интернет провайдерВопросы, предложения, пожелания - пишите

А кто в соц помойках не сидит , тот не пишите?
PMEmail Poster
Gear | Профиль
Дата 3 Сентября, 2015, 4:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 111
Регистрация: 10.08.08
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 18:42)
Да и тариф не соответствует у меня был тариф 2015-02 Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб Вы абонент уже 5 лет

Тоже самое, у меня был Безлимитный до 50 Мбит/с (ВСР включены) - 450 руб, а сейчас 40 Мбит. Но про это я уже даже не говорю, когда он вообще не работает.

Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 18:42)
тех поддержка не понимает что такое вообще управляемый свич


Из разговора с ТП
Я: Перезагрузите свитч.
ТП: Вы мне предлагаете в семь вечера идти к вам на район перезагружать свитч?
Я: У нас стоят управляемые свитчи. Вы можете его перезагрузить за 2 минуты, сидя в офисе. (Абонент знает оборудование сети, лучше ТП провайдера).
ТП: Я не могу это сделать. А люди которые могут, работают до 18.00
Я: Почему не перезагрузили свитч, когда я звонил в 13.00? (пока люди работают до 18.00)
ТП: Думали, что проблема на вашей стороне.

Техподдержка ничего не знает об оборудовании в сети, и свитчи наверное видела только по 500 рублей.
Могу предложить, как сэкономить на ТП. Запишите на автоответчик вместо фразы о том, что перезвонят (все равно не перезвонят), и гарантировнном дозвоне на городской номер, который не работает, фразу "Выключите роутер на 15 минут, потом включите. Если не работает, сделайте это еще раз". Потому, что ничего другого техподдержка сказать не может, тем более после 18.00.
PM
slim | Профиль
Дата 3 Сентября, 2015, 12:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 279
Регистрация: 24.08.11
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slim @ 2 Сентября, 2015, 21:00)
А это мой личный кабинет:Невозможно найти удалённый серверВы попытались получить доступ к адресу https://stats.kct.net.ua:9443/ 

А самое забавное , что только с другого провайдера могу зайти в свой кабинет, все веселее и веселее.Что дальше нас ждет?
PMEmail Poster
GECK | Профиль
Дата 3 Сентября, 2015, 19:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 323
Регистрация: 21.07.11
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Как теперь расторгнуть договор с фринет? Произвести последний расчёт. На Морозова 13?
PMEmail Poster
slim | Профиль
Дата 3 Сентября, 2015, 20:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 279
Регистрация: 24.08.11
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Зачем расторгать, контора ливнула, а с КСТ ты не заключил договор и посему просто переходиш на другого провайдера вот и все.

P/S Нас просто кинули вот и вся арифметика, да еще и передали разгельдям ( ничего личного Но факт )
Помимо этого передали наши данные третьим лицам, без нашего согласия.

Отредактировал slim - 3 Сентября, 2015, 20:32
PMEmail Poster
NYC | Профиль
Дата 4 Сентября, 2015, 11:37
Quote Post



Вызывает интерес и такой еще разрез: как у вас там ходють бабы, в панталонах, али без?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3048
Регистрация: 30.07.14
Авторитет: 60
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Теперь нельзя брать кредит доверия. Очень "удобно", когда в 12 вырубают инет, и под рукой нет айбокса.
PM
Cerberus |
Дата 4 Сентября, 2015, 19:50
Quote Post



Unregistered









Из добивания КТСсовцев звонками понятно одно:
1.Оборудование в Фринете отличное, но КСТ не знают, что с ним делать(тоже самое с мобильной связью, лучшее покрытие и связь Киевстара "отжали", а запустить не могут). Так и здесь.
2.Не всем повезло(у меня был статический айпи), да новый дать не могут, но на интернет жаловаться не могу, работает как часы.
3.Никому ничего не должны пока не перезаключите договор, а то можно и за передачу личных данных "потолкаться". Поэтому правда в данном случае на стороне абонентов.

п.с. кредит был 2000, теперь 1000 видимо заcensored.gif л звонками.

Отредактировал Cerberus - 4 Сентября, 2015, 19:52
evgen | Профиль
Дата 4 Сентября, 2015, 21:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 355
Регистрация: 05.10.10
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос к КСТ
в личном кабинете есть запись:
2015-09-04 00:00:00 Internet: М/А O3-40 (502) - Распределение абонплаты 15.0000 563.982472 Периодические снятия
жирным это выделено депозит
кредит был 2000
почему сейчас депозит составляет: 86.57, кредит 1000 рублей ???
PMEmail Poster
Cerberus |
Дата 4 Сентября, 2015, 21:47
Quote Post



Unregistered









evgen
Боятся, что кредит выберешь и:"я с вами договор не заключал". Ты кто такой, давай досвидания...
Cerberus |
Дата 8 Сентября, 2015, 9:39
Quote Post



Unregistered









Примечательно, что Фринет остался в Севастополе, а там всегда лучше и трепетней подход нежели в Симферополе, во всем. Интересно почему, раз фринет типо закрылся, то почему он остался в севасте?
evgen | Профиль
Дата 8 Сентября, 2015, 10:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 355
Регистрация: 05.10.10
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cerberus @ 8 Сентября, 2015, 7:39)
Примечательно, что Фринет остался в Севастополе, а там всегда лучше и трепетней подход нежели в Симферополе, во всем. Интересно почему, раз фринет типо закрылся, то почему он остался в севасте?

Потому что там субъект другой, их оттуда никто не выщемляет...
PMEmail Poster
Cerberus |
Дата 8 Сентября, 2015, 11:22
Quote Post



Unregistered









Ну а кому ризон в симфе выщемлять? КСТ?
evgen | Профиль
Дата 26 Октября, 2015, 13:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 355
Регистрация: 05.10.10
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Как там продвижение с белым ip адресом? через 5 дней ноябрь месяц, заявку оставлял в начале августа...
Номер договора 651400217
PMEmail Poster
evgen | Профиль
Дата 26 Октября, 2015, 20:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 355
Регистрация: 05.10.10
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


позвонил - сделали!!! Единственный минус - сами не перезвонили, хотя заявку оставлял еще в августе (((
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (8) « Первая ... 6 7 8  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0185 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top