8 апреля по 31 мая 2010 года клиенты предоплаченной формы облуживания «Киевстар» и DJUICE, пользователи тарифа «Единая цена», могут подключиться к акции «-50%» и общаться вдвое дешевле до конца года. Акция «-50%» позволит клиентам тарифногоплана «Единая цена» от «Киевстар» еще больше экономить на мобильной связи. Ведь цена за минуту разговора и плата за соединение, которая ранее составляла 25 копеек в любом направления, стала вдвое меньше. Подключиться к акции можно с 08.04 до 31.05.2010 года. Платить вдвое меньше за разговоры клиенты смогут до конца 2010 года. Акция доступна клиентам предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE. Плата за исходящие звонки и плата за соединение на номера абонентов других сетей мобильной и фиксированной связи украинских операторов будет вдвое меньше в течение первых 10 минут разговоров ежедневно. После использования акционных 10 минут стоимостьразговора составит 0,25 грн./мин. стандартная стоимость минуты разговора в тарифном плане «Единая цена». Для клиентов пользователей тарифногоплана «Единая цена», заказ акции «-50%» составляет 25,00 грн. Клиентам, которые подключены к другим тарифным планам «Киевстар» для участия в акции необходимо заказать тарифныйплан «Единая цена», при этом акция «-50%» будет подключена автоматически, стоимость подключения акции составит 25,00 грн. Клиенты, которые активировали любой стартовый пакет «Киевстар» в период проведения акции «-50%», могут заказать акцию бесплатно, каждый следующий заказ или изменение тарифа будет стоить 25,00 грн. Заказать акцию «-50%» можно по короткому номеру 477 или 477*65*, и с помощью системы самообслуживания клиентов «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE». Все тарифы приведены в гривнах, с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% со стоимости услуг без учета НДС. С подробными условиями и тарифами на телекоммуникационные услугитарифногоплана «Единая цена» можно ознакомиться по адресу: http://www.kyivstar.ua/ru/personal/prepaid.../tariffs/price/. Акция «-50%» это выгодная экономия для клиентов тарифногоплана «Единая цена». «Киевстар» предоставляет своим клиентам доступные услуги при лучшем качестве связи.
Это действительно стОит того, чтобы менять номер ?
Кто как. Скажем я уже много лет на контракте МТС, сейчас в тарифе супер, но часто приходиться звонить на «врагов», тратя на это постоянно деньги! А с этим тарифом до конца 2010 смогу тратить по 0,24/0,12 грв за минуту.Минус только в двух телефонах таскать с собой. В былые временя, даже бы не задумался об экономии, но кризис вносить свои коррективы!
У меня вся семья и почти все окружение на МТС. Но когда я был на контракте МТС, они попили моей кровушки и денежек. Как только контракт закончился, тут же принципиально перешел на Киевстар. И покрытие у КС получше, особенно чувствуется в походах в горно-лесной зоне.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
И покрытие у КС получше, особенно чувствуется в походах в горно-лесной зоне.
согласен. Были с предприятием в районе 13 кардона ( Севастополь). МТС лежал как только съехали с трассы, КС с одной палкой работал .
Самое смешное что уверенный прием ( без глюков ) у КС практически на всем побережье ЮБК, МТС похвастаться этим не может.
Пару лет назад был в Алуште на эллингах со мной был КС, МТС ( рабочий контракт) и лайф в качестве оператора Инета. Так вот у Кс всегда был уверенный прием, МТС нужно было бегать по берегу)) для того чтобы поймать связь , Лайф однако порадовал стабильным Инетом.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Компания "Киевстар" с прискорбием извещает о прекращении с 01.08.2010 года действия программы лояльности "Киевстар Клуб" для тарифногоплана "Единая Цена". Подробнее по номеру 922*52.
Напомню, что по условию этой программы участникам в зависимости от стажа, по итогам месяца возвращалось на бонусный счет до 15% от суммы, потраченной с основного счета абонента. Видимо, подсчитали, прослезились и решили, что слишком дофига бонусов дают своим абонетам, даже тем, которые пользовались Киевстаром ещё по 3 гривны за минуту, с пзс и платными входящими Ситуация не смертельная, но крайне неприятная. Думаю, многие абоненты со стажем 8-10 лет, которые перешли в этот тариф, кстати, не бесплатно, будут, мягко говоря, недовольны. Тем, кто решит перейти в другой тариф, можно будет возобновить участие в программе лояльности, включив её заново. Она будет продолжатся с прежнего места, т.е. стаж не обнуляется! По крайней мере, так информируют в поддержке. имхо чувствуется влияние вымпелкома , подобными изменениями на лету в сторону ухудшения для абонентов билайн славится...
Опять есть возможность подключиться к акции «-50%» Пробуйте, проверяйте на своих карточках по номеру 477*66.
Кстати, изменения в тарифном плане Единая Цена: с августа 2012г. плата за соединение - 0,39 грн. С 01.08.2011 года программа благодарности «Киевстар Клуб» вновь предоставляется абонентам тарифного плана «Единая цена». Подключение по номеру 477*5*.