Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Rumlin @ 12 Май, 2010, 15:54)
тут даже не машина интересна, а расход.
бешанный скорее всего. я ради интереса на 21041-10 карбе с 24x26 дуплами на 1,5 двиге достигал 135 только на первой камере при 3,7-4,2 тыс оборотов но расход ~ 18 литров.
____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1758
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
двиг 21083, карб стоковый, вроде как 9 литров на 100 км по городу. единственное, про что я умолчал так это присадочка военная разработанная в ленинградском университете, один дяденька стырил, жаль что ее в продаже нет. так вот капиталку делал сам, когда настраивал коренные подшипники затягивал по одному, и проверял усилие с которым я прилаживался на вращение коленчатый вал еле вращался и то ключом крутил ....а после присадки зажал все пять коренных и маховик, и коленвал стал вращаться от руки, я бы сам не поверил если не увидел это
на сколько я знаю карб 081 идет на 1,1, 083 на -1,3, 053 на 1,5,073 на 1,7-1,8
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Gold Member
Сообщений: 1758
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
а у вас маленькая мощность и высокое потребление мне кажется из-за трамлера...дело в том что у бензина есть определенное время сгорания(наверное все это знают). например у 80 бензина 0.7мс, а у 95 1.3мс.....теперь чем выше частота вращения коленчатого вала, там бытрее поршень достигает вмт=> бензин надо поджигать раньше, для этого на отечественных автомобилях в трамлере стоят два кулачка и две пружинки, со временем пружинки расслябляются и опережение зажигания идет неправильно, чтобы это все исправить нужен набор пружинок, стробоскоп, и 3 часа времени(может и меньше как повезет).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Timka @ 12 Май, 2010, 17:50)
мне кажется из-за трамлера
У меня лично БСЗ трамблер, катушка и коммутатор от восьмерки. настроенный на стенде на автовазе, так что лично у меня дело не в зажигании. Грешу на коробку
____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
а у вас маленькая мощность и высокое потребление мне кажется из-за трамлера...дело в том что у бензина есть определенное время сгорания(наверное все это знают). например у 80 бензина 0.7мс, а у 95 1.3мс.....теперь чем выше частота вращения коленчатого вала, там бытрее поршень достигает вмт=> бензин надо поджигать раньше, для этого на отечественных автомобилях в трамлере стоят два [b], со временем пружинки расслябляются и опережение зажигания идет неправильно, чтобы это все исправить нужен набор пружинок, стробоскоп, и 3 часа времени(может и меньше как повезет).
это вы про ЦОЗ? Центробежный регулятор опережения угла зажигания? тоже подумываю о БСЗ но вотпроблема двиг уменя под 76й и трамблер под 76й а вот БСЗ у нас продается под 76?
Отредактировал LuxeON - 15 Май, 2010, 23:24
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
отличается УОЗ при определенных оборотах. вот тут можно почитать http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm на этом сайтике много интересного. вот тут кстати гляньте на какие моторы (москвичей) какие ставятся крбы =)и 2108* нет ни одного =)
Отредактировал LuxeON - 16 Май, 2010, 8:44
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да уоз отличается, но не настолько чтобы водитель мого заметить это. У нас же не спорт кары, где каждые пол-лошади на счету.
После замены КСЗ с ее дохлой искрой, ты даже и не вспомнишь про УОЗ. я вот например месяц катался с отключенной трубкой на трамблере, и даже разници не заметил, пока не полез под капот.
Кстати, поставил я БСЗ еще когда ездил на 76, потом после капиталки перешли на 92-95 - все работает как часики, только свечи поменял.
____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
а у меня сейчас поршневая и трамблер под 76. вот думаю БСЗ поставить ток думаю заказывать у нас сильно дорого выходит
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(Timka @ 12 Май, 2010, 16:50)
в трамлере стоят два кулачка и две пружинки, со временем пружинки расслябляются и опережение зажигания идет неправильно, чтобы это все исправить нужен набор пружинок, стробоскоп, и 3 часа времени
В свое время у нас на форуме продавалась МПСЗ (микропроцессорное зажигание), суть в том, что пружинки снимаются, кулачки блокируются, а угол опережения считает уже процессор, его в отличии от пружинок не надо периодически подстраивать. Поставил, результаты весьма положительные, как в плане приемистости, так и в плане расхода. Понимаю, что аналогичных показателей можно добиться и механическими настройками, но мне график на ноутбуке рисовать, как-то привычней.
МПСЗ думал уже нужно только БСЗ и шкиф заказать, а электронику купить можно.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
это какое МПСЗ? тогда? знаю систему 60-2 и знаю с датчиками на махавике. а это что то новое. трамблер получается только падает сигнал, и разносит искру?
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(LuxeON @ 16 Май, 2010, 15:32)
это какое МПСЗ? тогда?
была информация на этом сайте http://mpsz4free.ucoz.ru/ , сейчас он правда недоступен, попробуй позже глянуть.
Цитата(LuxeON @ 16 Май, 2010, 15:32)
трамблер получается только падает сигнал, и разносит искру?
именно, сигнал с ДХ он подает на 60 градусов раньше, дальше МПСЗ решает когда дать сигнал на коммутатор -> дальше коммутатор на катушку -> с катушки снова на трамблер, уже по высокому -> ну и трамблер на нужную свечу.