вопрос не втему но трудно ли разработать элетронный спидометр (т.е. есть привод который вкручивается вместо привода спидометра элетронный там идет вроде как 4е или 5ь импульсов на оборот ну это мелочи, вместо самого спидометра 7ми сегментные индикаторы. реально ли это и во сколько встанет? просто интересно на сколько брешит спидометр =) про ЖоПореС не говорит нету у меня =) и у знаокмых =)
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(LuxeON @ 16 Май, 2010, 19:35)
а во сколько обойдется спаять такой? secu-3
Стоимость запчастей+работа Но там еще ж шкив, датчики... Считать нужно. Скоро себе считать буду- отпишу что получается.
Цитата(LuxeON @ 16 Май, 2010, 19:35)
вопрос не втему но трудно ли разработать элетронный спидометр
1) Уже есть готовая разработка: спидометр 2) Брал бортовой комп готовый автомобильный с радиорынка, там есть функция замера скорости, именно по такому принципу работающая. Стоил 250-300 грн.
Цитата(LuxeON @ 16 Май, 2010, 19:35)
просто интересно на сколько брешит спидометр
Могу сразу ответить- отличие до 5 км/ч. Причем с увеличением скорости погрешность растет.
шкиф продавали на Москвичевском форуме. датчики от ГАЗ -ВАЗ . с электроникой думаю сложнее =)
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Техосмотр не пройдешь, если свой вытащишь. И главное стрелочный спидометр и тахометр человеческое сознание воспринимает быстрее. Угол, левее, правее это для человека естественно на уровне инстинктов, вот цифры это приобретенный навык, понимание того что на циферблате требует времени и обычно "переутомившись" от восприятия цифр мозг "отключает" этот источник информации. Как бывает - смотришь на что то, а не понимаешь что это или вообще его не видишь - это то же самое.
Цитата(LuxeON @ 16 Май, 2010, 19:35)
во сколько обойдется спаять такой
микропроцессор около 100 грн. Еще дорогое катушки и датчики.
svip а как часто используешь 2ю камеру? (на карбе) на низах тянет? или уже нет тех низов? до скольки крутиш мотор? (если есть тах? ну и на слух))
Отредактировал LuxeON - 22 Май, 2010, 17:20
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
LuxeON постоянно. дурная привычка - педаль в пол. на низах так тянет что боюсь рессоры согнуть, думаю ставить А-образный рычаг и задний стаб. стараюсь крутить до 3, максимум 4, чтобы расход поменее. но по трассе на пятой 4400-4500 кручу. на 2-3 до 5.5-5.7 крутул, и дальше закрутится, но жалко насиловать. Видимо хорошо откапиталили двиг. чем дальше, тем легче крутится. после 5 тыс обкатки начал вроде нормально ехать, после 10 еще приход, щас примерно 14 тыс - так смотрю еще лучше стал крутить, видимо притерлось все окончательно.
____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
в одной книжке о Москвичах советовали поставить выключатель от которого бы загоралась лампочка на панели, указывающая что открылась вторая камера. Пишут что очень дисциплинирует и снижает расход.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Rumlin @ 22 Май, 2010, 23:08)
в одной книжке о Москвичах советовали поставить выключатель от которого бы загоралась лампочка на панели, указывающая что открылась вторая камера. Пишут что очень дисциплинирует и снижает расход.
Уже давно хочу сделать, деже микровыключатель подобрал. но все руки не доходят. впринцыпе уже и так чувствую по ходу педали примерно, когда открывается вторая. По трассе стараюсь экономить, но на разгоне, просто не могу удержаться, чтобы не вдавить по полной
P.S. кстати интерестный момент обнаружился. Писал я что расход большой, хоть и все настроено. на днях утром завел машину (капот был открыт), поддал до 2000 об. и с обратки полился бенз , а я все расход блин меряю. Выливаю на дорогу пол бака и карб верчу. В общем заменил заглушку на обратке, и расход значительно снизился, точно не мерял т.к. все еще не опустошил бак, но явно по предчувствиям уже давно должен был опустеть.
Отредактировал svip - 22 Май, 2010, 23:47
____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
так поставь псевдо обратку =) у меня по трассе (ехал в севаст) литров 6 кушает. больше 3х не кручу только если на горку тогда 3500 чтоб меньше падали обороты.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
псевдо-обратка - это тройник перед насосом? Вообще то плохая идея так делать. в нете полно описания, почему. лучше глушить, а еще лучше делать полноценную.
____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
ну =) это я тоже знаю но глушить ИМХО не лучший способ ))лучше полноценную о трубка на магистраль по 40 грн метр ))
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Коллеги. Проблема образовалась, может посоветуете что. Стоит у меня Солекс 081. Недавно начал барахлить - обороты ХХ плавали сильно. После снятия определил крайнюю степерь загрязнения механизма и внутренностей. Разобрал, почистил жидкостью для чистки карбов, заменил износившиеся детали. После сборки и установки установил уровень топлива в поплавковых камерах 23-24 мм. Завел машину. Обороты на ХХ плавают от 0,5 до 1,5 туда-сюда. Если повысить винтом количества например до 2 тысяч, то флуктуации становятся меньше, но все равно имеются. (Видимо, откуда-то топливо капает). При этом винт качества не влияет на обороты, при закрученном винте машина не глохнет на ХХ (проблема была и до ремонта). Также при снятии клемы с клапана ЭПХХ машина не глохнет (тоже было до ремонта и осталось). Экономайзер (треугольная крышка) у меня заглушен на всякий случай, так что через него топливо врядли течет. При ремонте тщательно чистил и продувал каналы. Естественно, настроить карбюратор не выходит. Что можете посоветовать?
Говорят ресурс работы карба солекс 5 лет или 70 тыс, дальше замена и новая отсройка у спецов, хотите сэкономить курите мануал по солексам, очень часто от старости карб деформируется и сосет снизу.
Также при снятии клемы с клапана ЭПХХ машина не глохнет
Значит топливо идет мимо жиклера, клапан заворачивали как, рукой? Попробуйте снять провод с клапана, завести и доворачивать ключом,пока не заглохнет. Только полегче, а то я недвано дозаворачивался, и судя по всему купил последнюю оставшуюся верхнюю часть солекса. Следующий завоз обещают через неделю.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(tahorg @ 28 Августа, 2010, 23:24)
Попробуйте снять провод с клапана, завести и доворачивать ключом,пока не заглохнет.
Заворачивал хорошо. Да и это, видимо, верно только если ХХ отрегулирован, а у меня 1500 оборотов, уже явно не ХХ, топливо идет по основному тракту Да и следующий "клапан" -винт качества у меня даже если полностью закручен- ничего не меняется...
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вопросы : 1. большой носик УН - не нашел носика. Может быть носик экономайзера? 2. перелив, перекачивает БН - как можно устранить перекачивание бн? по идее игла закрывает плотно, площадь давления мала... Игла гарантированно работает, уровень выставлен. Обратка присутствует.