Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Туристические ботинки, нужен совет
FreeLSD |
Дата 2 Июня, 2005, 16:51
Quote Post



Unregistered









До недавнего времени я, как всякий порядочный крымчанин, топтал в основном крымские горы, причем в хорошую погоду, посему хватало мне кроссовок, а то и кед приличных. Но вот пригласили меня далеко и надолго, и понял я, что пора обзаводиться приличной обувью. Одна беда - опыта нет, и названия (известных, вероятно) фирм, производящих ее, ничего мне не говорят. Можно было бы спросить на турфоруме где-нибудь, но в Симферополе может не оказаться того, что там посоветуют, а покупать обувь не меряя неохота. Кто в курсе, посоветуйте, на что из ассортимента местных магазинов можно обратить внимание. Хочется ботинки нетяжелые, удобные, надежные, универсальные (т.е. чтоб и в горы, и в степи smile.gif ), сезон весна-осень (зимой не хожу и вряд ли буду) и еще не очень дорогие.

ЗЫ под местными я понимаю магазины не только Симферополя, но и вообще крымские - Севастополь там и т.д. Лишь бы в Москву ехать за ними не пришлось smile.gif
17/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
mitrofun |
Дата 2 Июня, 2005, 17:17
Quote Post



Unregistered









Мне самому нужна, и чтобы голеностоп был жесткий. Такие у нас ~200$ стоят.
Есть в магазинах на Севастопольской (Эксвело), и на Киевской (в переулке напротив завода Фиолент).
1/   
Ростислав |
Дата 2 Июня, 2005, 17:21
Quote Post



Unregistered