8 марта путем частичного разложения отошел в мир иной выжимной подшипник и забрал с собой корзину сцепления. Пришлось все менять. Купил сцепление в сборе. В сервисе при замене сказали, что пора менять масло в коробке. Типа черное уже вообще вон сам посмотри. Ну посмотрел, ну темное. Я ж не знаю, что там залито было. Может оно изначально такое и было. Ну раз надо менять, значит надо. Только вот не смогли они сказать, какоемасло лучше купить. Сказали что привезешь - то и зальем тебе. Так вот вопрос: какоемасло лучше залить? Славута. Пробег 31 тыс. км.
Еще масло может чернеть от того, что оно окисляется. Проще говоря - работает при повышенных температурах, на которое оно не рассчитано. То есть, если масло очень быстро темнеет (имеется ввиду, совсем-совсем темным становится, а не чуть меняет свой цвет) - это не всегда значит, что оно так идеально моет двигатель - еще это может означать, что маслу скоро будет хана.
kiril,75w90 - это, как я понимаю, полусинтетика? Я раньше тоже заливал себе ЗИК ФФ на 2110.....кто знает где ща купить это масло???? Че то нигде не могу найти....Хочу в коробке поменять масло....
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если машина жрет масло за 3-4 тысячи- однозначно рулить в сервис ( если руки не заточены). Нормальный движок от замены до замены масла не требует долива. Понимаю что данное заявление может вызвать шквал протеста, но основано оно на собственном опыте. Двигатель на ВАЗ 2106 ОЧЕНЬ ХОРОШО сделан был для себя, при замене масла лили до МАХ, через 10 тыщ уровень был выше MIN. Секркт прост, делали для себя, тобишь с душей, и использовали лучшие запчасти из того что смогли найти.
Двигатель на ВАЗ 2106 ОЧЕНЬ ХОРОШО сделан был для себя, при замене масла лили до МАХ, через 10 тыщ уровень был выше MIN
В смысле, за 10к Ваша шестерка ела уровень? Это хреново сделанный двиг, он вообще не должен жрать масло, от силы пару миллиметров за такой пробег. Если он ел за 10к почти уровень - эт плохо, ни о каком "ОЧЕНЬ ХОРОШО сделан был для себя" и речи не может быть
А насчет жрут или нет - как-то Вы противоречите себе же. Турбо-машины едят масло и это вполне нормально, для шахи - это не особо нормально.
Я себе лью Мобил 5в40 до этого ездил на 5в30,но в наше жаркое лето решил перейти на класс вязкости повыше,потому что нагрузка порой не малая,представляю что в такую жару твориться под капотом) 16 клапанный машины без разговора все хавают масло,и это нормально,хотя себе доливаю (а иногда и не доливаю вовсе) грамм 200-300 на 8тыс (переодичность замены). Считаю что те кто ездит на одном масле по 15 тыс,делают машине только хуже,какое бы оно ни было то масло свои свойства оно теряет,ведь не даром рекомендации гласят раз в 10тыс или раз в год. Даже не работая масло теряет свои св-ва. А учитывая сколько мы простаиваем в пробках или на прогревах то замена раз в 8 тыс,оправдана!
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если двигатель вообще не берёт масло то это тоже не есть гуд! Любой нормально эксплуатирующийся ДВ должен брать масло,(оно попросту сгорает) вопрос в том: сколько и на каких режимах идёт расход масла. Простой пример...Аутландер 2.4MIVEC:пользовал Mobil 5W50 типа жарко, типа вязкость повыше, на 10000км доливал от 0.5 до 1 литра, режимы езды -всякие, решил попробовать Mobil 5W40,при тех же режимах,на 10000км 0.2-0.5л. Вот и думай ) Был BMW 735 E38, крутишь ДВ до 3000-3500об/мин. расход масла 0.3-0.6л на 1000км. Только поехал на дальнобой, скорость 140-240км.ч ...усё,хавайся!!!...1-1.2л масла на 1000км. Так что расход масла зависит от многих факторов: режимы эксплуатации,вязкость,брэнд...да да, бывает и так,что данный продукт не подходит к конкретному мотору...ну не тот пакет присадок или база масла.