Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если двигатель вообще не берёт масло то это тоже не есть гуд! Любой нормально эксплуатирующийся ДВ должен брать масло,(оно попросту сгорает) вопрос в том: сколько и на каких режимах идёт расход масла. Простой пример...Аутландер 2.4MIVEC:пользовал Mobil 5W50 типа жарко, типа вязкость повыше, на 10000км доливал от 0.5 до 1 литра, режимы езды -всякие, решил попробовать Mobil 5W40,при тех же режимах,на 10000км 0.2-0.5л. Вот и думай ) Был BMW 735 E38, крутишь ДВ до 3000-3500об/мин. расход масла 0.3-0.6л на 1000км. Только поехал на дальнобой, скорость 140-240км.ч ...усё,хавайся!!!...1-1.2л масла на 1000км. Так что расход масла зависит от многих факторов: режимы эксплуатации,вязкость,брэнд...да да, бывает и так,что данный продукт не подходит к конкретному мотору...ну не тот пакет присадок или база масла.
Вот нашел статейку «За рулем», проводили тестирование масел, по мнению специалистов ЗИК выигрывает по экономичности и индексу вязкости.
Ну давай уже свою ссылку kiril, заодно и почитаем, выигрывает у "подсолнечного или растительного" Я лично склонен получать инфу с так сказать "первоисточника"
kiril, журнал за рулем уже лет десять как не может внушать ни доверия, ни уважения, большинство статей проплаченные и рекламные А насчет этой статьи, что Вы привели, я так мельком глянул - но простите, в сортах говна не особо ориентируюсь, ибо, почти все приведенное там - одинаковое г..
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
проходил мимо не удержался выбормасла - это как вопрос религии. ну как человеку объяснить, что он не прав, что на самом деле бог не Иисус, а Будда и т.д. В его мире все правильно и все работает.
Для себя давным-давно сделал определенные выводы, пользуюсь ими и до сих пор ничего страшного не случилось.
- первое, никогда не беру масла на авторынке - риск купитьбодягу слишком велик долгое время привозил масла из России купленные в крупных гипермаркетах (типа ОК или Ашан), теперь беру в Симферопольском Метро. Крупные продавцы не берут у кого попало, а как правило работают напрямую с производителем или его представителем. - второе, не обязательно, что самое дорогое масло самое лучшее. никогда не брал 4л канистры дороже 200грн. но при этом никогда не опускался ниже SL уровня (как правило, высший SM) и вязкости 10W40 (как правило 5W40). масло такого качества можно заливать в 95% всех автомобилей. если полусинтетика то SL 10W40 - 100-130Грн., если синтетика то SM 5W40 - 200-230грн. Вы должны испытывать панический страх если вы заливаете масло качества SJ и ниже. рассказы о производителях отношу к вопросам религии. пробовал очень многих - движок внутри стерильный. надо понимать что синтетика в такой ценовой группе это ПАО, т.е. полусинь имеющая характеристики синтетики. за исключением свойства "увеличенный срок замены" - катататься более 10 тыс даже в самых благоприятных условиях на таком масле нельзя. отсюда следующее правило: - третье, чаще менять. 5 тыс. если преобладает езда в городе и 10 тыс если мотаюсь по трассе. мой двигатель всегда купается в свежем масле, это кстати сказывается и на расходе и на охлаждении. мне кажется не те суммы чтобы экономить. А Учитывая цены на бензин - даже снижение расхода на 0,5л. на 100 км., за 10тыс.км. выльется в сумму 400 грн, что окупит 2 замены масла причем С продлением молодости движку.
если кратко: Лейте масло от проверенных поставщиков, смотрите на этикетку (SL и выше), чаще меняйте и прибудет с Вами Сила.
w521, 100 % поддерживаю, НО вы не учли, что и оригинальное масло может быть некачественным. Даже известное, даже популярное. Ведь существуют и базовые масла с разным качеством на много порядков во всех уголках мира, существуют разные присадки, технологии. Как например с маслами, которые производятся в нескольких странах под одной маркой. Вы думаете на цену влияет только стоимость рабочего труда и налоги? Очевидно, что есть разные рынки с разными покупательными способностями, поэтому в некоторых бедных странах даже самые крутые бренды реализуют продукт из менее качественного сырья. На первые взгляд по стандартам, но вы сами всё понимаете))
Дружище для начала замерить компресию на холодный мотор. Потом решать вопрос о масле, для начала залей недорогое среднее, судя по году там синтетика. Замерь расход хотя бы на 1000 км. Дальше будет ясно скручен пробег или нет.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему