Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
проходил мимо не удержался выбормасла - это как вопрос религии. ну как человеку объяснить, что он не прав, что на самом деле бог не Иисус, а Будда и т.д. В его мире все правильно и все работает.
Для себя давным-давно сделал определенные выводы, пользуюсь ими и до сих пор ничего страшного не случилось.
- первое, никогда не беру масла на авторынке - риск купитьбодягу слишком велик долгое время привозил масла из России купленные в крупных гипермаркетах (типа ОК или Ашан), теперь беру в Симферопольском Метро. Крупные продавцы не берут у кого попало, а как правило работают напрямую с производителем или его представителем. - второе, не обязательно, что самое дорогое масло самое лучшее. никогда не брал 4л канистры дороже 200грн. но при этом никогда не опускался ниже SL уровня (как правило, высший SM) и вязкости 10W40 (как правило 5W40). масло такого качества можно заливать в 95% всех автомобилей. если полусинтетика то SL 10W40 - 100-130Грн., если синтетика то SM 5W40 - 200-230грн. Вы должны испытывать панический страх если вы заливаете масло качества SJ и ниже. рассказы о производителях отношу к вопросам религии. пробовал очень многих - движок внутри стерильный. надо понимать что синтетика в такой ценовой группе это ПАО, т.е. полусинь имеющая характеристики синтетики. за исключением свойства "увеличенный срок замены" - катататься более 10 тыс даже в самых благоприятных условиях на таком масле нельзя. отсюда следующее правило: - третье, чаще менять. 5 тыс. если преобладает езда в городе и 10 тыс если мотаюсь по трассе. мой двигатель всегда купается в свежем масле, это кстати сказывается и на расходе и на охлаждении. мне кажется не те суммы чтобы экономить. А Учитывая цены на бензин - даже снижение расхода на 0,5л. на 100 км., за 10тыс.км. выльется в сумму 400 грн, что окупит 2 замены масла причем С продлением молодости движку.
если кратко: Лейте масло от проверенных поставщиков, смотрите на этикетку (SL и выше), чаще меняйте и прибудет с Вами Сила.
w521, 100 % поддерживаю, НО вы не учли, что и оригинальное масло может быть некачественным. Даже известное, даже популярное. Ведь существуют и базовые масла с разным качеством на много порядков во всех уголках мира, существуют разные присадки, технологии. Как например с маслами, которые производятся в нескольких странах под одной маркой. Вы думаете на цену влияет только стоимость рабочего труда и налоги? Очевидно, что есть разные рынки с разными покупательными способностями, поэтому в некоторых бедных странах даже самые крутые бренды реализуют продукт из менее качественного сырья. На первые взгляд по стандартам, но вы сами всё понимаете))
Дружище для начала замерить компресию на холодный мотор. Потом решать вопрос о масле, для начала залей недорогое среднее, судя по году там синтетика. Замерь расход хотя бы на 1000 км. Дальше будет ясно скручен пробег или нет.
Например, Мобил, Ессо, Кастрол, Шелл. Типа сертификат и всё такое, но на выходе разное качество для разных стран за разные деньги. Особенно следует выделить Мобил, который льют в Турции. Сравнивали американский и турецкий небо и земля.
Kiril, согласен на счет мобила! турецкий и от финского и от французского отличается, кстати. в своё время оооочень давно только мобил и лил, и все соседи в гаражах его лили. а сейчас мало кого на мобиле встретишь.
Короче, есть перечень масел, а вы сами юзайте и принимайте решение. Для меня страна производитель имеет колоссальное значение, потому что знаком с несоблюдением стандартов в других сферах по професссииии)
Перечитала тему. Так и и не поняла какое же все-таки масло лучше лить? Всюжизнь лила минералку, но боязно его лить в новую машину. Так стоитли лить синтетику, или без разницы? Стоимость масла + фильтр + работа мне посчитали на сервисе будет ок 700 гривень
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Самое главное не купить подделку. Чем дороже масло, тем чаще и искуснее его подделывают. Я покупаю масла и смазки (Агринол - отечественное производство и Olympia- немецкое пр-во) у знакомого, который работает в оптовом отделе крупной фирмы. Специалисты всегда дадут консультацию в выборе необходимой смазки в зависимости от условий эксплуатации и производителя оборудования. Доверительные отношения позволяют верить качеству и происхождению масла, тем более это доказывает и длительная эксплуатация без капремонта Поэтому, мой совет не покупайте масло на рынках, где порой очень дорогое масло предлагают по цене почти вдвое ниже, чем в официальной торговой сети производителяМогу подбросить адресочек: Симферополь, 11 км Московской трассы (поворот за Крымтеплицей).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1477
Регистрация: 21.12.11 Авторитет: 51
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Verochka @ 27 Июля, 2012, 11:31)
Агринол - отечественное производство
такого го**на я давненько не встречал,смазкипросто из отходов лепят, их литол разит какойто жуткой вонью и плюс к этому *дубовый*, похлещще солидола, про графитку вообще говорить не стоит, нет графита - нет слов, тот-же литол-агринол но с сажей!:)
____________________
связь +7 978 578 ноль ноль ноль5 Бетон с сертификатом качества. Бетононасос