Готовьте железобетонные аргументы!
Вівторок, 00:52, 20/04
http://politiko.com.ua/blogpost29257Не знаю, правда это или нет, но друзья подкинули такую вот ссылку в Интернете:
"Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с
банком.
Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические.
Достоверно же известно вот что. Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в
банк , ехидные работники
банка заявили: "Пишите
претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из
офиса, бросив на прощание: "Сами напросились".
Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил
банку требуемую
претензию.
Тихим воскресным вечером на
тяжелом грузовике претензию провезли по
городу. Возле запертого офиса банка
претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке.
А утром оказалось, что
претензия немножко мешает работникам
банка попасть в офис. Хотя вообще-то
претензия была весьма скромной. Строгая плита серого
гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме
была выбита
претензия к
банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется,
банк не оставил дело так. Оставшиеся без
офиса работники
банка вызвали милицию. Внимательно изучив
претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали
банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А
претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать
претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти
претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить
претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть
претензиями нельзя. Бедным работникам
банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты
банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие
банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу
банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать
претензию. Более того, выяснилось, что
банк не имеет права отвергнуть
претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая
банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила
претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в
банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае
проволочек выставить новую
претензию, уже на трех страницах,
банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера"!
P.S. Если все изложенное правда - серьезные шансы на успешное и быстрое урегулирование конфликтов с
банками имеют (1) ассенизаторы; (2) морги и (3) войсковые части, оснащенные баллистическими ракетами или хотя бы танками...