была такая хоумнетина MyHomeLan компании Росском....и все было замечтательно, если бы не выкупили эту сетку компании Ардинвест и Rise.....дальше пойдут нецензурные выражения с вполне цензурными предлогами "В" и "НА"... получил я письмо - мол - уважаемый абонент, приедете к нам (х.. знает куда) перезаключите договор и будет вам счастье , то бишь инет... приехал - сидит милого вида девушка и с вумным видом втыкает в клиентскую базу... суть да дело подписал договора - ну думаю щас дадут настройки - заведут аккаунт - и снова ночи в Сети.. ... БОЛТ!!! не буду вдаваться в детали - но девушку скомпа я выгнал и сам себе открывал аккаунт, выделял ip и прочее... дело было в понедельник... приезжаю вечером домой - основнойшлюз не пингуется хоть ты ... ну вы поняли... звонок девочке - ибо других телефонов суппорта у меня нет... девочка чешет - не знаю что она там чешет - но получаю на руки мобильный телефонкакого-то там мастера, который ведает за состояние Сети в районе и моего дома в частности... кстати телефон у него Джинсовый и звонить на него с ЮМС крайне неудобно.... мне рассказывают что свитчи подвисли все!!! и компания Rise работает на заключением договора с лифтовой службой, чтобы дали ключи для проверки состояния свитчей...
... сегодня пятница... уходя утром шлюза не было... сетевого окружения тоже... суппорта тоже...
я сильно сомневаюсь что он (и пинги и суппорт) раздуплится к вечеру... а в субботу и воскресенье звонить без толку - выходной....
Нельзя ровнять под одну гребёнку Ардинвест и Райс, у них совсем разный саппорт, персонал и уровень ! в ардинвест можно возвонить с 9 -23 и даже в выходной, правда физические проблемы ночью не решаются
Райс пока стоит у истоков но достаточно быстро развивается, и имеет хорошую поддержку от Ардинвеста.
лично мое мнение, технологии "домашних сетей" весьма убоги и безперспективны... вопрос думаю времени или упорства, просто можно быстренько заработать деньжат, да и все .... Дальше лицензирование , официальный статус, да и запретят коммунальщики и Жэки такое безобразие... Может уже пришел коллапс ?
я могу сказать только как от пользователя Ардинвеста и своих знакомых: район киевский, проблем почти нет, если и бывают то решаются достаточно быстро. Я уже и не помню когда у меня небыло интернета ... тфу-тфу.. скорость - как сам выберешь, такая и есть.
>думаю клон..пототому что Rise идет через сервер Ардинвеста....и база у них >одна >то очень на то похоже (особенно если почитать хистори Ардинвеста) >и если верить форуму то и Globus тоже рядом
я бы назвал Раис, Глобус и ещё есть несколько контор, представителями Ардинвеста на определённых районах, раппорт и обслуживание у них как выясняется похуже
, ага обрезают, троллейбусники, электрики, ..., дома обслуживаемые Консолю , Профессионалом и тп... по два раза на неделю бывало, пока в Укртелекомовскую канализацию официально не положили...
Цитата
не профессионально все это
не только , масса технологических ограничений, при определенном размере сети, затраты на обслуживание превышают прибыль, а качество услуг экспоненциально уменьшается ... очень не удобно обслуживать такие сети, а если в основу не заложено дорогое оборудование, например управляемые свитчи, через какое-то время или оно само накроется или ему помогут новоявленные хакеры ....
у меня как то один из клиентов, работающий возле тех площадки включенный через езернет, решил подключится еще к одному провайдеру, и друга подключить с еще одним подключением... вообщем если кто-то сталкивался с таким меня поймут ...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
жаль, креатиф наполовину пропал, имею в виду баннер, десять дней у них сапорт отвечает ... десять дней бы банер висел при минимальном обращении около 10000 в день, хорошая реклама ...
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел