Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (6) 1 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Сеть на Залесской
CND |
Дата 11 Июня, 2005, 11:47
Quote Post



Unregistered









>А где в Симферополе решаются?????

я могу сказать только как от пользователя Ардинвеста и своих знакомых:
район киевский, проблем почти нет, если и бывают то решаются достаточно быстро. Я уже и не помню когда у меня небыло интернета ... тфу-тфу.. smile.gif
скорость - как сам выберешь, такая и есть.

>думаю клон..пототому что Rise идет через сервер Ардинвеста....и база у них >одна
>то очень на то похоже (особенно если почитать хистори Ардинвеста)
>и если верить форуму то и Globus тоже рядом

я бы назвал Раис, Глобус и ещё есть несколько контор, представителями Ардинвеста на определённых районах, раппорт и обслуживание у них как выясняется похуже sad.gif
19/   
Rumata | Профиль
Дата 11 Июня, 2005, 11:51
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



а Ардинвест вообще смотрит за своими представителями ? полоскают то их, а не представителей.

Добавлено в [mergetime]1118476348[/mergetime]
я ведь и банерок могу нарисовать за то что моего админа держат без инета.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
german |
Дата 11 Июня, 2005, 11:53
Quote Post



Unregistered









typhoon
Цитата
каким образом????? Кабеля обрежут
, ага обрезают, троллейбусники, электрики, ..., дома обслуживаемые Консолю , Профессионалом и тп...
по два раза на неделю бывало, пока в Укртелекомовскую канализацию официально не положили...

Цитата
не профессионально все это

не только , масса технологических ограничений, при определенном размере сети, затраты на обслуживание превышают прибыль, а качество услуг экспоненциально уменьшается ...
очень не удобно обслуживать такие сети, а если в основу не заложено дорогое оборудование, например управляемые свитчи, через какое-то время или оно само накроется или ему помогут новоявленные хакеры ....

у меня как то один из клиентов, работающий возле тех площадки включенный через езернет, решил подключится еще к одному провайдеру, и друга подключить с еще одним подключением...
вообщем если кто-то сталкивался с таким меня поймут ...
12/   
lost |
Дата 11 Июня, 2005, 15:44
Quote Post



Unregistered









ну в общем при помощи такой то матери сеть поднялась.........скорость почти удовлетворяет...

пробуем, смотрим, оцениваем....
ща нагружу чем-нить ReGet - для сравнения и полноту ощущений!
6/   
Rumata | Профиль
Дата 11 Июня, 2005, 15:56
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



жаль, креатиф наполовину пропал, имею в виду баннер, десять дней у них сапорт отвечает ... десять дней бы банер висел при минимальном обращении около 10000 в день, хорошая реклама ...


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
Ardinvest |
Дата 12 Июня, 2005, 16:22
Quote Post



Unregistered









Здравствуйте!

Прочёл всё это и ужаснулся ....
Ну как можно утверждать то, чего вы не знаете !

Обо всем по порядку:

сеть Росском никто не выкупал, по крайней мере окончательного решения ещё не принято - мешкает продавец. Исходя из этого о какой поддержке может идти речь ? дела, ключи от ящиков и т.д. нам не переданы. СЕТЬ ОБСЛУЖИВАЕТ ВЛАДЕЛЕЦ РОССКОМА, И ЕГО ПЕРСОНАЛ!


Все что мы сделали это подняли параллельно свой сервер(старый как работал, так и работает) и постепенно стараемся переводить клиентов на него.

Что касается клиента lost, то он относится к компании Rise, (должен был относиться)
(Куда он и ездил получать настройки)
которая к саппорту Ардинвеста никакого отношения не имеет.
Часть клиентов должна была отойти к Ардинвесту, мы ими пока и занимаемся (это те, кто получил фирменное письмо от компании Ардинвест), они получили телефоны тех. поддержки Ардинвеста! 9.00 - 23.00 этим занимаются грамотные специалисты, которые если выяснят что проблема физическая, запишут заявку клиента и она будет выполнена в максимально короткий срок!
(т.к. процесс выполнения будет контролировать офис Ардинвеста)

Все заявки принимаются ТОЛЬКО по тел. тех поддержки Ардинвеста!
http://217.117.72.154/forum/viewtopic.php?p=7116#7116
заявки через форумы, тем более чужие, не принимаются, и наши пользователи это знают.


О проблеме losta мы узнали случайно, просматривая в пятницу вечером форум, в субботу НАШИ техники нашли и исправили проблему. Насколько я знаю, там( ул. 60лет 13) опять беда, поскольку тот участок сделан не лучшим образом. Люди сейчас там работают.

Подведём итог: сеть не наша, но мы её стараемся поддерживать (по крайней мере говорю за участок Ардинвеста), то что она часто ломается - недостаток владельца сети. Будем ли мы ей заниматься, ещё не решено, если да - то могу гарантировать стабильную работу и быстрое устранение неполадок, если нет увы, мы тут не при чем.
Без модернизации - гиблое дело.

Если ещё есть какие вопросы - задавайте, но не делайте поспешных выводов, основанных на догадках!
3/   
Ardinvest |
Дата 12 Июня, 2005, 18:41
Quote Post



Unregistered









> .........скорость почти удовлетворяет...

в данный момент подаем на район 512к, которые очень востребованы...
есть возможность подать мегабит и более... но все будет зависеть от решения дел с нынешним владельцем.
lost |
Дата 12 Июня, 2005, 18:51
Quote Post



Unregistered









поднялся VPN - пока стабильно...
rise |
Дата 13 Июня, 2005, 1:34
Quote Post



Unregistered









Здравствуйте.
Хотел бы сделать заявление от компании Rise.Net.

Ну а теперь обо всем по порядку.

Обслуживание сети в районе Заллеской, в действительности происходит пока очень плохо, а именно до сих пор кроме карты сети мы на руки ни получили ничего, ни о каких ключах где находятся свитчи тоже речи не идет. Бывший (настоящий не знаю как это правильно назвать) владелец этой сети уезжал толи заграницу то ли еще куда-то, но управление всей сетью так и непередал до конца.
Есть единственный человек работавший в Росскоме который имеет при себе все эти ключи и знает конкретное расположение оборудования этой сети. Но этот работник на сколько я понял очень не во много разбираеться как настроищик систем, изза этого и поднялась вся эта куча нелесной информации об нашей компании и её обслуживании.
Могу точно Вам сказать что когда все управление нашей частью сети на ул.Заллеской перейдет к нам в руки, такого просто не повториться, вы можете об этом прочитать на форуме http://217.117.72.154/forum/ все возникающие проблемы исправляются как это возможно быстро - этот форум является общим для 3 сетей сразу Ардинвест Глобус и Райз. Хотя как тут пишут что это всё Ардинвест это не так. Просто мы обьединили наши сети между собой что бы использовать наши ресурсы сетей и сделать общий чат, для поднятия количество пользователей в нем. На самом деле это всё разные компании.
Ситуация сложившаяся в сети на ул.Заллеской (не хочу оправдываться, это наш просчет) получилась изза не образованости человека которому доверили установку настроек самой сети и доступа к интернету. Когда я об этом уже узнал я прикрепил одного из наших работников на постоянную основу к этому району, и ему пришлось исправлять ошибки допущенные бывшим работником Росскома в настройках клиентских машин.

На счет девушки сидящей на нашем офисе, эта девушка только попала к нам на работу поэтому я приношу свои извинение за её не осведомленность в делах заведение пользователей и т.п., человек учится - еще раз прошу и приношу извенений.

На счет поддержки пользователей - Вы звоните 52-46-64 к нам в офис с 9 до 18 и оставляете официальную заявку на исправление какого либо недостатка или поломки, все эти заявки регистрируются в специальном журнале и исправляются как можно скорее (надеюсь вы меня правильно поймете).

Всё же я так думаю что скоро (в ближайшие дни) уладятся вопросы с передачей окончательного управления сетью в наши руки (нашей части сети) и в руки Ардинвеста (их части) при этом сети внутри себя разделены не будут (за это можете не боятся) и почувствуете разницу в обслуживании Вас (клиентов) в Росскоме и Райз.Нете+Ардинвесте.

Lost - тебе приношу свои личные извинения за произошедшее, даже говорить ничего не буду это будет всё оправдания за мой личный просчет как руководителя компании.

В построении самой сети тоже придется внести не которые изменения но они будут направлены только на улучшение качества предоставляемых нами услуг.

P.S. Официальный ответ от лица нашей фирмы смог написать к сожалению только сейчас, т.к. я не знал про существование этого форума - вообще.

P.S.S Я очень прошу всех не делать поспешных выводов в плане работы и предоставления услуг нашей компанией.

Директор Rise.Net.UA
http://www.rise.net.ua
16/   
Rumata | Профиль
Дата 13 Июня, 2005, 11:30
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Ardinvest
rise
спасибо за разъяснения господа. надеюсь нам больше не прийдеться выяснять отшения благодаря этому форуму. как говориться "не важно как падает канал, важно как быстро он поднимается" © Dekker


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
3/59690   
Eugene |
Дата 13 Июня, 2005, 12:42
Quote Post



Unregistered









Цитата
Подведём итог: сеть не наша, но мы её стараемся поддерживать (по крайней мере говорю за участок Ардинвеста), то что она часто ломается - недостаток владельца сети. Будем ли мы ей заниматься, ещё не решено, если да - то могу гарантировать стабильную работу и быстрое устранение неполадок, если нет увы, мы тут не при чем.

user posted image
smile.gif
2/   
Rumata | Профиль
Дата 13 Июня, 2005, 12:51
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Eugene
откуда объявление ? smile.gif


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
typhoon |
Дата 13 Июня, 2005, 12:53
Quote Post



Unregistered









to EUGENE
супер lol.gif
Serge |
Дата 13 Июня, 2005, 13:10
Quote Post



Unregistered









Eugene я плакалъ biggrin.gif
Eugene |
Дата 13 Июня, 2005, 14:02
Quote Post



Unregistered









nag.ru
свежий выпуск №230
Sergey |
Дата 13 Июня, 2005, 20:23
Quote Post



Unregistered









Это просто СУПЕР!!!! biggrin.gif
Такого цирка я давно не читал lol.gif
lost |
Дата 22 Июня, 2005, 12:20
Quote Post



Unregistered









оставим лирические отступления...

когда там я постил что все работает?
12 Июня, 2005, 17:51 - сглазил наверно

пишу на родной форум т.к. на форуме провайдера - молчание сплошное

сеть проработала дня 3-4....потом гроза - свитч сгорел - дело казалось бы житейское и поменять нетрудно.... но вот до сих пор "сетевой кабель не подключен".... сегодня шестой день пошел...

уважаемая компания Rise, меня посещают следующие мысли
1. вам продать switch?
2. вам предоставить квалифицированного сетевика для решения этой проблемы (задачей это уже язык не поворачивается назвать)
3. может стоит пообщаться по поводу возврата денег за пакет "Профессионал"?

надеюсь звонок в саппорт Ardinvest хоть что-то ускорит...
11/   
typhoon |
Дата 22 Июня, 2005, 14:18
Quote Post



Unregistered









ardinvest
Цитата
относится к компании Rise, (должен был относиться)
(Куда он и ездил получать настройки)
которая к саппорту Ардинвеста никакого отношения не имеет.

rise
Цитата
очувствуете разницу в обслуживании Вас (клиентов) в Росскоме и Райз.Нете+Ардинвесте.



вот такие пироги то мы рядом то никакого отношения друг к другу не имеем

Цитата
1. вам продать switch?
2. вам предоставить квалифицированного сетевика для решения этой проблемы (задачей это уже язык не поворачивается назвать)


lol.gif
3/   
lost |
Дата 22 Июня, 2005, 14:28
Quote Post



Unregistered









typhoon
Цитата
Почувствуете разницу в обслуживании Вас (клиентов) в Росскоме и Райз.Нете+Ардинвесте.

да! у Роскома сеть РАБОТАЛА, а не лежала часами и днями... и по крайней мере я знал к кому обращаться...
73/   
Rumata | Профиль
Дата 22 Июня, 2005, 15:02
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Может им подарить свитч и самим же установить ? Ден, скинемся ? А то видать сетка не богата ни на свитчи ни на специалистов.

Добавлено в [mergetime]1119438554[/mergetime]
Администрация Крымского форума с добровольными помощниками, согласна произвести собственноручный ремонт участка сети, а также поставить необходимое для этого оборудование компании Rise за соответсвующую оплату. Расценки на оплату будут приведены по существующим расценкам на сетевое оборудование + пиво + наши моральные расходы на ползание по чердакам.

Компания Rise согласна признать несостоятельность своего "саппорта" ?


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
4/59690   

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0160 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top