когда там я постил что все работает? 12 Июня, 2005, 17:51 - сглазил наверно
пишу на родной форум т.к. на форуме провайдера - молчание сплошное
сеть проработала дня 3-4....потом гроза - свитч сгорел - дело казалось бы житейское и поменять нетрудно.... но вот до сих пор "сетевой кабель не подключен".... сегодня шестой день пошел...
уважаемая компания Rise, меня посещают следующие мысли 1. вам продать switch? 2. вам предоставить квалифицированного сетевика для решения этой проблемы (задачей это уже язык не поворачивается назвать) 3. может стоит пообщаться по поводу возврата денег за пакет "Профессионал"?
надеюсь звонок в саппорт Ardinvest хоть что-то ускорит...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Может им подарить свитч и самим же установить ? Ден, скинемся ? А то видать сетка не богата ни на свитчи ни на специалистов.
Добавлено в [mergetime]1119438554[/mergetime] Администрация Крымского форума с добровольными помощниками, согласна произвести собственноручный ремонт участка сети, а также поставить необходимое для этого оборудование компании Rise за соответсвующую оплату. Расценки на оплату будут приведены по существующим расценкам на сетевое оборудование + пиво + наши моральные расходы на ползание по чердакам.
Компания Rise согласна признать несостоятельность своего "саппорта" ?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Может им подарить свитч и самим же установить ? Ден, скинемся ? А то видать сетка не богата ни на свитчи ни на специалистов.
Вообще как я понял организовывать IT компанию в Крыму дело не благодарное. Нужно организовать фонд поддержки IT в Крыму. По примеру налога на поддержку электротранспорта в Крыму, нужно организовать налог на телевизор. Смотришь телевизор, значит неподдерживаешь IT - плати налог.
странную вы полемику подняли, ну не повезло Rise, вот клиент попался ...
Вы хотите за бесценнок получить высокачественный сервис, ну купите FR куда вам надо... я отнюдь не собираюсь защищать данного оператора, но вы сами знали что можете получить при таком подключении.
german Этот клиент (в моем лице) сидел и не пырхался когда ВСЕ НОРМАЛЬНО работало...
а то выходит - сделай помегабайтно предоплату - и получи ЧТО? получи даун сети и при этом оставшийся траффик сгорает в конце месяца.
Цитата
за бесценнок получить высокачественный сервис
225 грн в месяц лично для себя бесценком не считаю
Добавлено в [mergetime]1119440866[/mergetime]
Цитата
вы сами знали что можете получить при таком подключении.
знали - но, увы, альтернатив немного при прочих равных финансовых затратах - aDSL на мой номерной массив еще не скоро придет.....а из модема я как то вырос...
странную вы полемику подняли, ну не повезло Rise, вот клиент попался ...
Ну конечно во всем всегда виноват клиент. Клиенты это вообще такие странные люди. Денег много платить не хотят(хотя такое желание должно быть!) Хотят много сервису(ишь чего захотели!). Скоро выйдет книга под названием "Как трудно быть крымским провайдером".
В ней будет несколько разоблачительных глав про клиентов и Укртелеком.
Пэтро кажется крымские провайдеры, за исключением Крымтела, набили вам оскомину....
Цитата
inetnum: 217.117.75.0 - 217.117.75.255 netname: KRYMTEL-UA-040123 descr: Simferopol PTT company country: UA admin-c: AD70-RIPE tech-c: AD70-RIPE status: ASSIGNED PA mnt-by: PRIVATE-MNT mnt-lower: PRIVATE-MNT mnt-routes: PRIVATE-MNT source: RIPE # Filtered
если Вы видите во всем ущемление прав клиентов, а не конструктивный подход к решению проблем и расширение сервиса то видимо трудно будет найти чтото приемлемое ... правда если считать приемлемым больше и дешевле, то это не реальный подход ...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
вообщем поскольку lost'y все равно прийдеться вспоминать что такое модем ... завтра объявим конкурс на антибаннер, хотя вся проблема по прежнему в том (потому и не чешется Rise), что альтернативы нет в том районе, ее нигде нет. вот и чешут ... бейцелы, вместо решения проблемы.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
кажется крымские провайдеры, за исключением Крымтела, набили вам оскомину....
Помойму я лично ни на одного провайдера не гнал. Просто мне не нравится. Когда провайдеры плачутся на то как трудно им жить и какие злые клиенты. Если уж взялся за гуш то уж не говори что канал маленький и клиенты мало платят.
И за выражения "что вы хотите получить за такие маленькие деньги" я вообще с провайдером никогда связываться не буду.
Цитата
если Вы видите во всем ущемление прав клиентов, а не конструктивный подход к решению проблем и расширение сервиса то видимо трудно будет найти чтото приемлемое ... правда если считать приемлемым больше и дешевле, то это не реальный подход ...
Я хочу получить максимальный сервис за минимальные деньги(как и все во всем мире).
В развитых странах это не кажется глупым. "Дороже золота только клиент" - причем не только богатый клиент. А любой.
Крымтелом я пользуюсь только неделю. Пока доволен. По крайней мере никто не говорил, что за минимальный пакет я получу минимальный сервис.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
я Илье заказал, вернее подал креативную идею, думаю к вечеру будет готово.
Цитата
ну я так понимаю что проблема такая должна быть еще у кого то ?
ну если свитч вышел из строя, то наверное как минимум у восьми абонентов есть схожая проблема. нет что бы клиента грамотно послать на типа "таварищ, вот что бы свитчи не выходили из строя сейчас ставим грозозащиту, а это немного долго и немного хлопотно, потерпите, таварищ" и я так думаю успокоиться абонент и будет ждать. нет, полное забиение. их что, даже лапшу телефоную не учили на уши вешать ?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему