Тоже пользуюсь пропаном, купил оборудование второго поколения у знакомых перекупщиков автомобилей, взял б.у. недорого (100 у.е.) итальянское TOMASETTO, бак под запаску. ставил на Будёного, год назад работы к них стоили 800 грн. + 500 грн. за бумажки для ГАИ. Мастера мне непонравились - редуктор поставили вверх ногами! Пришлось к ним два раза приезжать пока не настроили как положено! а это время и деньги! Пользуюсь почти год, в целом доволен, двигатель работает получше, расход, на моей девятке карбюраторной, примерно 10 литров на сотню. Время от времени пропадаетхолостойход, приходиться регулировать, несколько раз сам чистил редуктор, ничего сложного в этом нет. Ещё один минус - запаска теперь занимает место в багажнике.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(IVR @ 1 Июня, 2010, 9:48)
ставил на Будёного
Только что с Буденного, заехал по пути на работу, пока что у них самая приятная цена на польское оборудованиеZenith, до этого уже побывал в Чистеньком, в Давыдовке и на Трубаченко. Осталось скататься к Петру
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(IVR @ 1 Июня, 2010, 11:58)
мне не понравилось как они поставили редуктор! поставили вверхногами так ещё и доказывали что так будет лучше!
рыл сейчас форумы по ГБО, нашел основные правила установкиредукторов:
Цитата
В отличие от редукторов, применяемых для 1-го и 2-го поколениягазовых установок, для систем 4-гопоколения, нет особой разницы в ориентации редуктора.
Основные правила:
1. Редуктор должен находиться в легкодоступном месте, для возможности осмотра, обслуживания и регулировки во время работы двигателя.
2. Лучшее расположение редуктора по высоте, это на уровне головки блока цилиндров или ниже. В случае ограниченного пространства, возможна установка выше головки, но не выше отопителя салона. При установкередуктора выше всех перечисленных вариантов, возможны серьезные проблемы, связанные с нормальным прогревом редуктора.
3. Патрубки, соединяющие редуктор с системой охлаждения автомобиля, желательно применять внутренним диаметром 16 мм., прокладывать без сильных перегибов, надежно фиксировать к кузову и на максимальном удалении от системы выхлопа.
4. Врезаться в систему охлаждения двигателя, желательно через специальные тройники. Самым распространенным местом подсоединением, являются два патрубка отопителя салона. Подсоединение получается параллельным. Подключение редуктора к обогреву дросельной зазлонки - недопустимо!
Возможно у них просто не было опыта установкиредукторов 2го поколения?
ОФФТОП сегодня ездил с александром, и он решил посмотреть под капот, я тоже рыло засунул: - Уууу. как те класно всё воткнули, красиво по месту!!! - Пидарасы! Я два вечера потратил пока все трубки и прочую хуету уложил/засверлил КАК-НАДО!
так шо простор для рукодельщиков после "спецов" остается
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну вот и объездил я и обзвонил всех установщиков в Симферополе Был в 4х местах, пока что склоняюсь к фирме на Буденного.
В Чистеньком охрененно дорого, в Давыдовке вообще все запущено - никто толком объяснить ничего не может или не хочет. Петр с Кубанской может и классный мастер, но цена на аналогичное оборудование и работу выше на 500 грн, для меня это довольно критично.
смею заметить, что Петр с кубанской, сделает от и до, в т.ч. прошивку ЭБУ под конкретный авто и пожелания водителя. какбы постнастройка там на высоте. (процентов от Петра не получаю)
Угу, если совсем на пальцах - у газа абсолютно другая температура горения, абсолютно другое октановое число. То есть, ездя на газе мы бережем поршневую (масло не смывается бензином со стенок цилиндров), но голова живет меньше, ездя на бензине - низ двигателя живет меньше, чем на газе. Вариант заводской установкигаза еще куда ни шло - там есть корелляция степени сжатия на новый вид топлива и тп А если глубоко - все верно, это только вершина айсберга..
ratibor да мне не грозит, я на бензе езжу ) но есть хуча знакомых с газом по 100к проехали без проблем.. так что может лоторея а может прямые руки установщика
Cordon я просто винты никогда не менял/подключал, флэшка 16Гиг рулит и работает сволочь добросовестно чё-то у тебя в контроллере сата, сбрасывай его когда винт приносишь новый