Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
seregkasev Практически все газовщики у нас в городе в принципе могут. А надо ли? Какой фирмы(марки)клапаны Вам необходимо откалибровать?
v0l0d Выбор производителей велик как и разброс цен. в среднем от 6 и до 8тгрн за пропан 4-ое поколение с 42л баллоном под запаску и доками для переоформления.
Группа: Silver Member
Сообщений: 560
Регистрация: 10.07.09 Авторитет: 15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Добрый день. BMW 535i E34 автомат 6 цилиндров в ряд OHC с кондиционером после всевозможных и очень качественных ремонтов (замена головы 10000 назад) расход по бензину по городу 16 л/100 км сколькостоить будет установка? и целесообразно ли вообще ставить на старушку газ? интересует илипропанили метан (балон - не торроид, а обычный) ГБО нужно такое, чтобы все работало в автоматическом режиме с возможностью ручного переключения.
После нескольких дней поисков и чтения отзывов заказал установку на Трубаченко. Через пару дней буду на пропане. Спасибо DoctorGAZ . Человек помог определиться с комплектующими. Уверен, что классный специалист. Но Трубаченко ближе ко мне + несколько других моментов.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Вобщем фотоотчет. Впечатление неплохие. Познакомился с хозяином. Вроде красиво рассказывают. Во всяком случае есть с чем сравнивать. Был на Русской. Диалог примерно такой : - Сколько стоит установа 4-е поколение? - 6500 гр. - Какое оборудование планируете поставить? Можете на бумажке написать, чтобы почитать о нем отзывы? - Зачем оно вам надо? Не забивайте голову всякой ерундой. Мы поставим и все будет ОК. У нас тут обслуживаются Мерсы, субыра и т.д. Сделаем все супер. - Не ну я ж должен знать что вы мне поставите. - Берите бумажку, пишите...
Дальше я ничего не понял, что успел - записал. Дальше еще лучше. - Хочу бак вместо запаски. Машину будете смотреть, что да как и померить? - зачем? - У вас больше 43х литров не влезет - проверено. Смотреть не будем - че мы там не видели? Все поставим. Вобщем отношение к клиенту как-то напрягло.
На Трубаченко все подробно описали, показали, дали пощупать, показали разницу между подешевле и подороже. Посмотрели машину. Померили место под баллон. ВЛЕЗ 59 литров и не торчит вообще - на фото видно.
Остальное видно на фото. Укладка проводов и трубок как-то неочень. У других я не видел, но мне кажется что можно было получше. Теперь чтобы масло залить, надо отодвигать провода. Да и какая-то каша под капотом. чтобы что-то снять, придется все разбирать. Все остальное - мне понравилось. Машина едет намного лучше чем на бензине. Особенно на низких оборотах это чувствуется. Мотор тише работает. По расходу - около 11 литров в смешанном цикле. Но при первом ТО оказалось, что смесь была слишком богатая, поэтому и расход большеватый. Подрегулировали. Новый расход пока в стадии замеров. Итак, пробег после установки 1900 км. Полет нормальный, машина прет, ездить дешево, не воняет из трубы. Все обошлось в 7000 гр. + 470 гр переоформление техпаспорта. Если есть вопросы - спрашивайте.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
по правилам ВЗУ вроде как должно быть состороны противоположной глушителю... себе ставил 2е поколение на Трубаченко 21, что не понравилось- заказывал установку BRC из БРЦ установили только Редуктор, все остальное было АТикер (турция) а балон новогрудский. Хотя разница в цене за установку БРЦ и атикера была 1400грн (3600 против 2200) Дальше газовые трубки были закрепленны к днищу в стандартных крепежах рядом с тормозной магистралью (2 точки), в остальных местах притянуто стяжками к тормозной трубке ( по правилам должны быть скобы через 10-15 см) пульт установили где было удобно а не там где просил, балон установили, 50 л хотя просил 60 л из положительного, установили в оговоренный день, перед сдачей монтажник проехался со мной на заправку обмылил соединения...
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Система "Сомраст" - эконом вариант, но довольно распространена в наших широтах Газовые форсунки - "REG" фирмы OMVL - очень достойный вариант за свои деньги Газовый редуктор - также OMVL - хороший выбор Газовый клапан - оч похоже на турка, или нонэйм из эконома Газовая магистраль - почему-то сталь, но тут есть свой плюс Газовый фильтр - не самый дешевый, производитель известный Производитель резиновых шлангов "Фагумит", о его качестве сложно говорить, но год-два походят, затем безбожно потрескаются и постоянно фонят газом Обогрев редуктора пущен через переходники с уменьшением сечения, причины понятны, но называть их не стану, зимой будут проблемы с переходом на "газ" и обогревом редуктора Монтаж эл.проводки скрыт в гофре - типичный почерк этого установщика Крепление баллона продублировано страховочной лентой Мультиклапан скорее всего без эл.клапана, но радует наличие защитного кожуха, ранее в подобной коплектации этого замечено не было ВЗУ поставили как было проще Стоимость компонентов и работы по отдельности скорее всего неизвестна, так как никто её не оглашал по понятным причинам. Да и какой смысл в этом? Простите, а каким образом или по каким признакам была зафиксирована богатая смесь?
На фото не видно - мультиклапан с электроклапаномилибез?
А это где стоит? Как бы мультиклапан в руках держал, но как узнать с электроклапаном он или нет - не знаю. Подскажите пожалуйста. И что это дает?
Temurius По ценам не расписывали. Просто назвали цену. Мне было все равно. По расходу очень трудно сказать. Езжу как по городу так и по трассе. Засечь точно не получается. Но где-то средний около 9-ти литров в смешанном цикле. По городу точно был около 12-13 литров. Постоянно в пробках и груженый. По трассе лучший результат был 7 литров. Но чаще 7,5 - 8,5, но опять же груженый+ перевалы+ давлю на тапку до 130-140. Проехался пару раз 150-160 - загорелся ЧЕК. Сказали что на газу так ездить нежелательно . Почему - не объяснили как-то. Ошибка - богатая смесь и пропуски зажигания в первом цилиндре. Снял ошибку своим сканером. Опять проехался 150-160 - опять ЧЕК, теже ошикби. Опять снял - больше так не езжу, макс 140.
xattab4 Да с креплениями у них есть проколы. У меня закреплены рядом с тормозными магистралями, где-то стяжками, где-то скобами. Насчет бака - они замеряют размеры. Ставят то что максимально подходит. У меня по их прогнозам влазил 50л, но после замеров и рассчетов оказалось, что 59 литров идеально становится. Можно и больше, но тогда было бы немного видно его. Просто не было смысла. Я все равно раз в 2 дня заправляюсь до полного. +-10 литров не играют роли. Пульт установили там, где ткнул пальцем. Предлагали другое место - не согласился.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
DoctorGAZ Позже отпишусь, посмотрю че там за шланги. и насчет мультиклапана. Да там чехол, я его не смог просто снять. Надо видимо все-таки посмотреть. Вроде договаривались на дорогой. Он вроде как имеет сбросной клапан. Про турка речь не шла.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
1. Эксплуатация авто с горящим "чеком" НЕДОПУСТИМА! В Вашем случае им не удалось откалибровать нормально карту в режиме больших нагрузок. Досадно, но смысла ездить на газе свыше 110-120 нет - экономия сводится к 0. Пропуски в Вашем случае могут быть и из-за жидкого газа, отсюда и ошибка по "богатой" смеси 2. Сбросной клапан должен быть по умолчанию. Эл.клапан перекрывает газ из баллона при выкл зажигания или в случаи аварийной ситуации. Это элемент активной безопасности. 3. Не сетуйте сильно на крепление магистрали - как по мне так лучше по-чаще стяжками к тормозным или бензиновым трубкам, чем сверлить днище через 10-15см.
Группа: Silver Member
Сообщений: 476
Регистрация: 05.11.07 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Глушитель должен быть отделён термозащитой от балона (любая металическая или жестяная пластина по высоте балона, и длиной с банку глушителя между глушаком и балоном).