Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Система "Сомраст" - эконом вариант, но довольно распространена в наших широтах Газовые форсунки - "REG" фирмы OMVL - очень достойный вариант за свои деньги Газовый редуктор - также OMVL - хороший выбор Газовый клапан - оч похоже на турка, или нонэйм из эконома Газовая магистраль - почему-то сталь, но тут есть свой плюс Газовый фильтр - не самый дешевый, производитель известный Производитель резиновых шлангов "Фагумит", о его качестве сложно говорить, но год-два походят, затем безбожно потрескаются и постоянно фонят газом Обогрев редуктора пущен через переходники с уменьшением сечения, причины понятны, но называть их не стану, зимой будут проблемы с переходом на "газ" и обогревом редуктора Монтаж эл.проводки скрыт в гофре - типичный почерк этого установщика Крепление баллона продублировано страховочной лентой Мультиклапан скорее всего без эл.клапана, но радует наличие защитного кожуха, ранее в подобной коплектации этого замечено не было ВЗУ поставили как было проще Стоимость компонентов и работы по отдельности скорее всего неизвестна, так как никто её не оглашал по понятным причинам. Да и какой смысл в этом? Простите, а каким образом или по каким признакам была зафиксирована богатая смесь?
На фото не видно - мультиклапан с электроклапаномилибез?
А это где стоит? Как бы мультиклапан в руках держал, но как узнать с электроклапаном он или нет - не знаю. Подскажите пожалуйста. И что это дает?
Temurius По ценам не расписывали. Просто назвали цену. Мне было все равно. По расходу очень трудно сказать. Езжу как по городу так и по трассе. Засечь точно не получается. Но где-то средний около 9-ти литров в смешанном цикле. По городу точно был около 12-13 литров. Постоянно в пробках и груженый. По трассе лучший результат был 7 литров. Но чаще 7,5 - 8,5, но опять же груженый+ перевалы+ давлю на тапку до 130-140. Проехался пару раз 150-160 - загорелся ЧЕК. Сказали что на газу так ездить нежелательно . Почему - не объяснили как-то. Ошибка - богатая смесь и пропуски зажигания в первом цилиндре. Снял ошибку своим сканером. Опять проехался 150-160 - опять ЧЕК, теже ошикби. Опять снял - больше так не езжу, макс 140.
xattab4 Да с креплениями у них есть проколы. У меня закреплены рядом с тормозными магистралями, где-то стяжками, где-то скобами. Насчет бака - они замеряют размеры. Ставят то что максимально подходит. У меня по их прогнозам влазил 50л, но после замеров и рассчетов оказалось, что 59 литров идеально становится. Можно и больше, но тогда было бы немного видно его. Просто не было смысла. Я все равно раз в 2 дня заправляюсь до полного. +-10 литров не играют роли. Пульт установили там, где ткнул пальцем. Предлагали другое место - не согласился.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
DoctorGAZ Позже отпишусь, посмотрю че там за шланги. и насчет мультиклапана. Да там чехол, я его не смог просто снять. Надо видимо все-таки посмотреть. Вроде договаривались на дорогой. Он вроде как имеет сбросной клапан. Про турка речь не шла.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
1. Эксплуатация авто с горящим "чеком" НЕДОПУСТИМА! В Вашем случае им не удалось откалибровать нормально карту в режиме больших нагрузок. Досадно, но смысла ездить на газе свыше 110-120 нет - экономия сводится к 0. Пропуски в Вашем случае могут быть и из-за жидкого газа, отсюда и ошибка по "богатой" смеси 2. Сбросной клапан должен быть по умолчанию. Эл.клапан перекрывает газ из баллона при выкл зажигания или в случаи аварийной ситуации. Это элемент активной безопасности. 3. Не сетуйте сильно на крепление магистрали - как по мне так лучше по-чаще стяжками к тормозным или бензиновым трубкам, чем сверлить днище через 10-15см.
Группа: Silver Member
Сообщений: 476
Регистрация: 05.11.07 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Глушитель должен быть отделён термозащитой от балона (любая металическая или жестяная пластина по высоте балона, и длиной с банку глушителя между глушаком и балоном).
1. Эксплуатация авто с горящим "чеком" НЕДОПУСТИМА! В Вашем случае им не удалось откалибровать нормально карту в режиме больших нагрузок. Досадно, но смысла ездить на газе свыше 110-120 нет - экономия сводится к 0. Пропуски в Вашем случае могут быть и из-за жидкого газа, отсюда и ошибка по "богатой" смеси 2. Сбросной клапан должен быть по умолчанию. Эл.клапан перекрывает газ из баллона при выкл зажигания или в случаи аварийной ситуации. Это элемент активной безопасности. 3. Не сетуйте сильно на крепление магистрали - как по мне так лучше по-чаще стяжками к тормозным или бензиновым трубкам, чем сверлить днище через 10-15см.
С шлангами все уже понятно...
С горящим чеком ехать на газу и не мог. Перешел на бенз. Приехал домой, сканировал ошибки, удалил их и поехал опять. Насчет пропусков это и так понятно из-за чего они. Насчет экономии свыше 120 - можно поподробней. Почему так? Шланги какие-то LPG/CNG KLASS 2 и куча цифр. Насчет заужения на охлаждающих трубках - тонкие трубки это мои родные. Дальше пошло утолшение. Но если я правильно вас понял, то стоят муфты, которые заужают проток антифриза. Как исправить? Все равно какие-то муфты стоять должны.
Можно ли что-то довести до ума после окончания гарантии? И скока денег будет стоить?
Цитата(elektrik @ 30 Июня, 2012, 16:11)
Глушитель должен быть отделён термозащитой от балона (любая металическая или жестяная пластина по высоте балона, и длиной с банку глушителя между глушаком и балоном).
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ставил газ на Кубанской ( оборудование BRC ) , качеством установки и настройки остался очень доволен. вся проводка проложена в заводских жгутах , места установки для комплектующих подобранно очень грамотно, и выполненно профессионально. (очень я придирчив к качеству)
Подскажите что это за адаптивный компьютер впрыска, который стоит мама не горюй, но типа без него мне не жить с моей мегановской системой зажигания? И вообще я не могу понять, неужели только у рено катушки сразу на свечах стоят, эка невидаль. И почему люди открещиваются и говорят что катушки погорят при использовании ГБО. Ничего не понимаю, что на них будет подаваться доп искра, либо какое-то завышенное напряжение, похоже на бред. Сценик мой, достаточно старенький уже и никаких космических технологий в нем не использовано
DoctorGAZ-да, да. Собираюсь приехать, но никак не получается. Просто только вчера по новой услышал эти ужасы от человека который давно занимается установкой. К вам заезжал мой друг на славуте, но я тоже приеду. До которого часа вы работаете?
DoctorGAZ Спасибо огромное за потраченное время и силы для устранения проблем с машиной. Как найду время, выложу наконец новые фото уже переделанной ГБО.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
>Заправочный порт закреплен надежно, не болтается, и незаметен спри беглом осмотре. Заправщики всегда спрашивают где он. у меня почти так же (там же) и меньше внимание гайцов привлекает (даже догадываясь что он там - не увидишь), и бампер не портит
Петя Завтра(во вторник) можно вечерком подъехать на поднастройку. Славик говорил о методе лямбдазонда и аккума в багажнике ))) Очень интересный метод )))
Петя почисть свой почтовый ящик, личные мессаги не доходят до адресата. Напишу тут потом удалю. Нашел место расположения лямбды, от нее идут 4 провода, по правде говоря очень неудобно будет выводить все 4ре. Какой 1 или пару проводов стоит вывести? Там 2 провода на подогрев ее, они нам не понадобятся как я понимаю?
Наконец нашел время отписаться по проделанной работе. Значит так. Установил газ на Трубаченко. Выше уже писал, что провода провели так, что масло не мог залить в мотор. Все кишки как попало пошли. Как потом выяснилось, подогрев редуктора был осуществлен как проще - через обратный тонкий шланг системы охлаждения. Мультиклапан вместо нормального Томасетто был установлен турецкий Атикер с очень неточным и ненадежным датчиком уровня газа в баллоне. Было это было объяснено тем, что Томасетто просто плохо становился на балон и торчал. Спорить не стал - уже поставили, но осадок остался. После пары регулировок расход по трассе составил 12-13 литров! Экономии вообще не было, учитывая стоимость перехода на газ - 7000 грн (еще как бы со скидкой по знакомству). Итак из плюсов на мой взгляд - 1)неплохо подобрали баллон. Все померили и впихнули 59л. Для меня это очень важно, т.к. хватает как раз на 2 дня работы. Был бы 50 - было бы мало. Неплохо его закрепили, его не видно. 2)Средняя по цене/качеству аппаратура, хотя можно было и лучше (как потом выяснилось). Ну да ладно, на тот момент как чайника в этом вопросе, меня все вполне устраивало. Дальше что не понравилось. 1)На вопрос: как по расходу? установщик сказал, что будет один в один и что мощность не упадет. Реально оказывается, что это несовместимые понятия. Либо жрет и едет, либо не жрет и неедет. Это мен потом шеф конторы рассказал. 2)уже писал про шланги, провода и мультиклапан. 3)Настройка некудышняя. Экономии небыло. Вот так это было до переделки.
Поехал на Кубанскую, хотя с некоторым недоверием отношусь к "кулибиным". Так мне описали человека, работающего там. Очень адекватный и грамотный человек оказался DoctorGAZ. Переделали магистрали и проводку так, чтобы было удобно, заменили шланги, переделали обогрев. Сделали его от печки. Там толстенные патрубки с хорошим протоком. После переделки машина на газ стала переходить за 30 секунд, до этого уходило пару минут при том что лето. Настройка вообще выше всяких похвал. Было потрачено много времени на настройку. В итоге сейчас расход газа по трассе 9,5-10 литров. Обслуживаться буду там. Были найдены и устранены также некоторые попутные неполадки, за что ОГРОМНОЕ спасибо. Езжу не нарадуюсь. Вот что получилось после переделки.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
а во сколько обойдется установкагаза на славуту 1.2i инжектор? интересны 2 варианта: 1. дешего и практично. 2. качественно и надежно.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7