Просто гбо устанавливал самостоятельно, из настроек была сделана только автокалиброка на ХХ и все, вот только из-за этого и есть сомнения, данные о расходе даны из пробега на газу в 1400 км.
Цитата(DoctorGAZ @ 26 Января, 2013, 17:41)
По ШДК обычно настраиваются системы без обратной связи
Вот лямбды то у меня и нет, есть только патенциометр качества смеси.
Цитата(DoctorGAZ @ 26 Января, 2013, 17:41)
Если Вы часто используете городской цикл
Да каждый день причем в основном короткие расстояния до работы 3,5 км и назад. Ну раз-два в неделю еще куданить в город смотаюсь.Выходные почти каждые трасса 120-200 км
Вопрос к Петру. Как часто надо менять свечи зажигания при работе на ГБО (есть спор-одни говорят чаще, а другие каждые 20-30тыс.) Стоит ли переводить машину на бенз перед выключением мотора??? заранее спосибо
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Отвечу коротко, мало времени: 1.Удельное сопротивление газовоздушной(особенно метан) смеси выше, чем безвоздушной, поэтому и нагрузка на свечи выше на газе и вероятность пробоя также выше, отсюда сокращаем регламент по замене свечей примерно на треть, исключение иридиевые свечи(мало по них инфы). Как вариант снижения нагрузки на свечи и увеличения срока службы - уменьшение зазора на 0.1мм 2.Своим клиентам рекомендую в конце дня с большим пробегом на газе проехать 2-3км на бензине дабы смыть масляный налет с сопел бензофорсунок
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
es2803 Совершенно верно, есть такое. Это устройство позволяет изменять угол опережения зажигания с задержкой на 1 оборот коленвала, что дает более правильное сжигания газовоздушной смеси и как следствие прирост тяги на низах и экономию топлива. Также вариатор снижает тепловую нагрузку с выхлопных седел и клапанов. Целесообразность установки прежде всего для систем работающих на метане, на пропане эффект менее заметен, но есть и очевиден.
е-мае почему все время в личку. Пусть народ ориентируется. Если помните я приезжал к Вам на Hyundai i30. Если мне смысл ставить вариатор. Мотор 1.6 автомат ГБО 4 поколения. и Скока стоит. Все время езжу за границу -отдыхать то там цена на бенз очень и очень...... Хотелось бы знать цену вариатора. Заранее спосибки
DoctorGAZ вопросик такой, машину брал уже с ГБО, при заправке газом часть газа с магистрали выплевывается назад, со слов предыдущего владельца там один из двух какихто шариковых клапанов не работает, который на самом входе "горловины". Можно ли вылечить сей недуг или забить?
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
es2803 , а смысл всем ориентироваться на цену за работу на другом автомобиле? Зачастую на разных авто разная трудоемкость установки и разные компоненты, отсюда и разная цена и индивидуальный подход. Вам ответил в личку.
VladiZlav, лучше поменять заправочное устройство, дабы не выслушивать от заправщиков. Цена вопроса от 100 до 150грн с работой
Можно Ваш телефон в личку? Чтоб предварительно созвониться и договориться. Сразу отмечу - заправочное заведено под лючек бачка, не знаю насколько это осложнит задачу но лучше заранее предупредить
Установили вариатор на мою машину. Опять-же денег никаких пока не взяли (политика DoctorGaz)
На холостых - всё так-же, а вот работа на 2-3к оборотах стала ощутимо лучше. Машина стала резвее. На те-же горочки, где раньше заезжал на 3й передаче при 3к оборотах - сейчас спокойно заезжаю на 4й при 2к оборотах.
По расходу пока ничего не могу сказать - всё на стадии тестирования.
Выгоду посчитаю позже, когда расход будет известен. Прошивка мозгов чутарь дешевле, но тут вы можете в любой момент отключить устройство, переставить на новое авто, бензиновые мозги никак не затрагиваются., перепрограммировать, поднастроить. Большую роль играет правильная настройка. Лучше обращайтесь к спецам, как я