VladiZlav, лучше поменять заправочное устройство, дабы не выслушивать от заправщиков. Цена вопроса от 100 до 150грн с работой
Можно Ваш телефон в личку? Чтоб предварительно созвониться и договориться. Сразу отмечу - заправочное заведено под лючек бачка, не знаю насколько это осложнит задачу но лучше заранее предупредить
Установили вариатор на мою машину. Опять-же денег никаких пока не взяли (политика DoctorGaz)
На холостых - всё так-же, а вот работа на 2-3к оборотах стала ощутимо лучше. Машина стала резвее. На те-же горочки, где раньше заезжал на 3й передаче при 3к оборотах - сейчас спокойно заезжаю на 4й при 2к оборотах.
По расходу пока ничего не могу сказать - всё на стадии тестирования.
Выгоду посчитаю позже, когда расход будет известен. Прошивка мозгов чутарь дешевле, но тут вы можете в любой момент отключить устройство, переставить на новое авто, бензиновые мозги никак не затрагиваются., перепрограммировать, поднастроить. Большую роль играет правильная настройка. Лучше обращайтесь к спецам, как я
Но все таки какие плюсы и минусы от этого вариатора. Сам уже решился ставить по любому. Но все таки хочется конкретики. У меня стоят гидрокомпенсаторы и в регулировке клапана не нуждаются. На дороге не "рысачу". Какие "плюсы"мотору даёт сей дивайс. Поясните плизззз. Если говорить о ещё большей экономии газа. то тут считаю нет смысла говорить ( ставить вариатор ради 500 гр газа) , главное что бы мотору было получше.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Как по мне, так основное(ощутимое) преимущество вариатора это более приятное вождение газомобиля особенно на низких оборотах и передачах, затем экономия топлива 10-15%(эти данные проверятся для каждого случая индивидуально), ну и ес-сно снижение тепловой нагрузки с выпускных клапанов и седел(этот эффект наименее заметен в отличии от предыдущих, но именно он должен являться решающим при установке вариатора). Недостатки - вмешательство в систему управления двигателем и снижение её надежности. Производитель конечно же делает все, что снизить все риски и возможные неудобства, но вероятность все же есть. Поэтому корректировка настроек бензинового ЭБУ тут имеет преимущество.
можно детальнее? какие изменения в работе двигла/расход?
у меня с расходом проблем не было С работой двигла тоже, а вот с заправочным устройством были и до кучи сделали ТО (замена фильтра, старых задубевших шлангов) + узнал что у меня хоть напичкано за ГБО По форсункам пока принято решение не трогать, но думаю на следующем ТО однозначно замена и полная регулировка
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Lincorn что с расходом? Оччень интересно, процедуры помогли?
пляски, дэнс, бубен, ноуты, провода и прочая атребутика.....
всё не так просто (с моей стороны)... всё упирается в проверке расхода топлива! параметров менять можно немеряно, подобрать необходимый - сложно... Сейчас тестирую прошивку+вариатор. Первые ошущения положительные. Завтра дорога в Заречное (за Джанконгом)... отпишусь по расходу
Должен поблагодарить DoctorGAZ за профессионализм всего коллектива!
Автомобиль превратился в испытуемого)) доводим расход газа до минимума... (изначально был 13, уже спустили на 10) и на этом не останавливаемся! Динамика стала выше, с меньшим расходом пробуем вариаторы, прошивки, настройки и тд... и всё это бесплатно