Должен поблагодарить DoctorGAZ за профессионализм всего коллектива!
Автомобиль превратился в испытуемого)) доводим расход газа до минимума... (изначально был 13, уже спустили на 10) и на этом не останавливаемся! Динамика стала выше, с меньшим расходом пробуем вариаторы, прошивки, настройки и тд... и всё это бесплатно
Сегодня поставил у DOCTOR GAZ вариатор опережениязажигания. Итак ощущения-- на низах машинка ведет себя по шустрей, даже шустрей чем на бензе.Особенно видно на первых 3- передачах. Запузырил полный бак газа. Посмотрим будет ли экономичней. Но самое главное это то что авто стало приемистей. Ну и как по форумам и то, что клапанам будет полегче Спосибо Петру Дальше буду обкатывать- по ходу и буду делать отчет
DoctorGAZ Доброй ночи! Скажите пожалуйста примерную цену установки ГБО 4го поколения на авто Renault Koleos 2008 г.в. двигатель 2.5 коробка вариатор( на всякий случай- незнаю играет ли это какую нибудь роль)+ стоимость варриатора для газовой установки интересен средний вариант (выше бюджетного) и хороший вариант!) заранее спасибо!)
Сейчас пока ездию на дизельной шкоде с расходом в 6л/100км соляры по городу а на калеосе езда с расходом в 13 л по городу не впечатляет но авто понравилось! заранее спсаибо!)
Сегодня поставил у DOCTOR GAZ вариатор опережениязажигания. Итак ощущения-- на низах машинка ведет себя по шустрей, даже шустрей чем на бензе.Особенно видно на первых 3- передачах. Запузырил полный бак газа. Посмотрим будет ли экономичней. Но самое главное это то что авто стало приемистей. Ну и как по форумам и то, что клапанам будет полегче Спосибо Петру Дальше буду обкатывать- по ходу и буду делать отчет
v010d сняли мы с doktor GAZ этот аврик, так как не подходил к моему движку- постоянно проявлялся ЧЕК. Меняли два варика, 3 раза перешивали- все равно Чек. Но когда он стоял при разгоне машинка -ог-го-го. Наверно на бензе хуже разгонялась. Я так понимаю КПД выше из-за полностью горения газа. По расходу- в принципе - на0.5 может и меньше. Но дело даже не в расходе, а КПД и надёжности клапанов и всего такого. Рекомендую поставить варик. Мой знакомый поставилв Севастополе на Дайхацу 1.3 автомат, гбо + варик - расход 30-32 грн на 100 км
Добрый всем вечер поставил наконец на колесо гбо4 пока без вариатора сказали что моему зверю он без надобности, ставил на Дзюбанова форсунки поставил баракуда!) столкнулся вот с чем сделали уехал на заправку залил полный бак влезло 38л приехал нас роили уехал кататься проехал 81 км борт коме показывал расход 16 л на след день дай думаю добью опять до полного и влезло всего 6литров ну неможет же быть такой расход при бензиновом 12,5 по городу? Залили значит на заправке до щелчка а датчик необновился как было 4 деления так и осталось! Что делать? Это норм или нет?
И еще вопрос к доктор газ если можно реально ли то что сказали что мне варик не нужен так как мозги моей Рено 2008 г.в сами настраивают углы зажигания?
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
djpojarnik Мне такое не известно)) В любой системе управления двигателя установлено максимальное значение УОЗ и оно никогда не может быть выше, чем детонационная стойкость топлива прописанная заводом-изготовителем. В случае возникновения детонации срабатывает отскок зажигания в более позднюю сторону на 2(чаще всего) градуса. Таким образом если и есть адаптация, то только в позднюю сторону, например двигателю необходим 95ый, залили допустим 80ый - система услышит детонацию и тут же ступенчато будет опускать УОЗ до тех пор, пока не исчезнет детонация, ес-сно в ущерб мощности и экономии. Вывод понятен? Необходимость варика сильно зависит от особенности двигателя и манеры езды. По поводу расхода - я пользуюсь только одним способом: пустой бак - определенной кол-во газа, пусть будет 5л - пустой бак. И так 2-3 раза что бы исключить обман на заправке. Все остальное сильно зависит от плотности газа и давления как внутри баллона, так и самой колонки.