v010d сняли мы с doktor GAZ этот аврик, так как не подходил к моему движку- постоянно проявлялся ЧЕК. Меняли два варика, 3 раза перешивали- все равно Чек. Но когда он стоял при разгоне машинка -ог-го-го. Наверно на бензе хуже разгонялась. Я так понимаю КПД выше из-за полностью горения газа. По расходу- в принципе - на0.5 может и меньше. Но дело даже не в расходе, а КПД и надёжности клапанов и всего такого. Рекомендую поставить варик. Мой знакомый поставилв Севастополе на Дайхацу 1.3 автомат, гбо + варик - расход 30-32 грн на 100 км
Добрый всем вечер поставил наконец на колесо гбо4 пока без вариатора сказали что моему зверю он без надобности, ставил на Дзюбанова форсунки поставил баракуда!) столкнулся вот с чем сделали уехал на заправку залил полный бак влезло 38л приехал нас роили уехал кататься проехал 81 км борт коме показывал расход 16 л на след день дай думаю добью опять до полного и влезло всего 6литров ну неможет же быть такой расход при бензиновом 12,5 по городу? Залили значит на заправке до щелчка а датчик необновился как было 4 деления так и осталось! Что делать? Это норм или нет?
И еще вопрос к доктор газ если можно реально ли то что сказали что мне варик не нужен так как мозги моей Рено 2008 г.в сами настраивают углы зажигания?
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
djpojarnik Мне такое не известно)) В любой системе управления двигателя установлено максимальное значение УОЗ и оно никогда не может быть выше, чем детонационная стойкость топлива прописанная заводом-изготовителем. В случае возникновения детонации срабатывает отскок зажигания в более позднюю сторону на 2(чаще всего) градуса. Таким образом если и есть адаптация, то только в позднюю сторону, например двигателю необходим 95ый, залили допустим 80ый - система услышит детонацию и тут же ступенчато будет опускать УОЗ до тех пор, пока не исчезнет детонация, ес-сно в ущерб мощности и экономии. Вывод понятен? Необходимость варика сильно зависит от особенности двигателя и манеры езды. По поводу расхода - я пользуюсь только одним способом: пустой бак - определенной кол-во газа, пусть будет 5л - пустой бак. И так 2-3 раза что бы исключить обман на заправке. Все остальное сильно зависит от плотности газа и давления как внутри баллона, так и самой колонки.
DoctorGAZ У меня OOA 1,8 карб, но карб"умный" и система зажигания полу электронная, есть датчик коленвала (3х проводной) , есть трамблер, есть ли мне смысл ставить вариатор. ГБО 2го поколения, расход 10л на 100км газа.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
LuxeON, я себе в метановую 8-ку поставил октан-корректор, и в принципе остался доволен результатом. Он и дешевле и монтаж-настройка значительно легче для автолюбителя.
DoctorGAZ вчера запузырил 30л газа на ТЕС ул. Дмитрия ульянова проехал 140 км уже красная лампа на переключателе зажглась!) По моим рачетам если до 200 дотяну до переключения на бензин то вроде норм все т.к на бензе расход 13.5 с климатом и все лабудой переводим на газ 13.5 = 20% как мне сказали на фирме установщики выходит 15.7 округлим до 16л/100 км газа выходит то вроде все норм !) Правильно ли я все просчитал?)
И еще вопросик если приеду к вам на донастройку возбметесь? и гарантия фирмы установщика в таком случае потеряется?)
ПЁТР! Те слова, которые я говорил в адрес Вашей фирмы и твой лично,(на пустынном берегу моря) можно написать, но интонацию передать не возможно!!! Рулевая тяга всё же перетёрла патрубок(я лично Вам показывал на гарантийном обслуживании). Ваз 21104, Евпатория.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Краснославич @ 10 Сентября, 2013, 18:51)
ПЁТР! Те слова, которые я говорил в адрес Вашей фирмы и твой лично,(на пустынном берегу моря) можно написать, но интонацию передать не возможно!!! Рулевая тяга всё же перетёрла патрубок(я лично Вам показывал на гарантийном обслуживании). Ваз 21104, Евпатория.
Здравствуйте, Виктор. Вы знаете мой номер телефона и всегда пользовались им даже когда проблема была не связана с ГБО, почему не позвонили в этот раз? На ТО(декабрь 2012год) мы по Вашей просьбе отодвинули патрубок в сторону от тяги и притянули его хомутом к магистрали, не смотря на то, что расстояние до тяги(в различном ее положении) слишком велико что бы он её касался. После этого, в переписки с Вами я пытался выяснить состояние этого патрубка - Вы почему-то не ответили. С тех пор прошло больше 9 месяцев и все это время "трущийся" патрубок Вас не беспокоил?? Смогу ли я на него взглянуть или он остался на берегу? Удивительно как такое могло случится у столь внимательного и требовательного автовладельца как Вы, и тем не менее все же стоило бы мне позвонить дабы не оставаться "на пустынном берегу моря" в безвыходной ситуации.