Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Краснославич @ 10 Сентября, 2013, 18:51)
ПЁТР! Те слова, которые я говорил в адрес Вашей фирмы и твой лично,(на пустынном берегу моря) можно написать, но интонацию передать не возможно!!! Рулевая тяга всё же перетёрла патрубок(я лично Вам показывал на гарантийном обслуживании). Ваз 21104, Евпатория.
Здравствуйте, Виктор. Вы знаете мой номер телефона и всегда пользовались им даже когда проблема была не связана с ГБО, почему не позвонили в этот раз? На ТО(декабрь 2012год) мы по Вашей просьбе отодвинули патрубок в сторону от тяги и притянули его хомутом к магистрали, не смотря на то, что расстояние до тяги(в различном ее положении) слишком велико что бы он её касался. После этого, в переписки с Вами я пытался выяснить состояние этого патрубка - Вы почему-то не ответили. С тех пор прошло больше 9 месяцев и все это время "трущийся" патрубок Вас не беспокоил?? Смогу ли я на него взглянуть или он остался на берегу? Удивительно как такое могло случится у столь внимательного и требовательного автовладельца как Вы, и тем не менее все же стоило бы мне позвонить дабы не оставаться "на пустынном берегу моря" в безвыходной ситуации.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Александр, возможно изменилось давление редуктора и настройки стали не актуальными. По многолетней статистике могу сказать, что в момент скачка роста цен на топливо резко увеличивается количество жалоб на расход. С чем это связано - пока не выяснил))
Вставлю свои наблюдения: 1) Редкие "мудаки" установщики ГБО с Автоделя, два с половиной года назад (от поломки) поставили Лонгаз, 4-е поколение, а когда приехал на ремонт редуктора, то отказали, точнее содрали денег за диагностику на KTS-е, хотя сказал что утром уже делал диагностику и перечислил что с показаниями. Чуть позже забарахлил компьютер Лонгаза - та же история((( оплата диагностики и развод руками - Лонгаз в Украине больше не обслуживается...
2) Не особенно хорошие установщики на ул.Бородина, за АЗС фирмы ТЭС. Правда с ними можно торговаться, у них есть задатки трудолюбия, но мало мозгов в голове - менял у них редуктор Лонгаз, на Томасетто Аляска - сделать сделали, но ума не хватило все штуцеры подключить правильно))) Видите ли не знали что у Лонгаза "есть выход на мап-сенсор" давления газа. Вместо этого воткнули трубку дополнительную из коллектора на разряжение. Холостые троила машина но работала, но при малейшем нажатии на газ переключалась на бензин)))
3) Все исправили и заменили на ул. Дзюбанова - сделали на совесть. С ними есть маленький секрет - у них в помещении газовым оборудованием оптовики торгуют по хорошим и низким ценам ("Газок.ин.юа"), так вот если что то менять, то проще купить у оптовиков (точнее заплатить у них по опту), и тебе это и поставят - экономия приличная)))) Например замена газового компьютера, в мастерской сам компьютер стоит 1200 грн ("Тамона"), а по опту 800 грн. Работа 500 грн, так что так. А в общем - респект Дзюбанова! Например комплект (газовый компьютер, редуктор и форсунки) от 1560 грн за комплект (это без баллона).
Удивительно такое читать про Автодель, обычно их работа не вызывает нареканий у клиентов. Может мастера другие были...
Это факт, установщик Андрей, худой, 35-37 лет. Я, с дуру еще до поломки своей, к ним отправил друга на 6 л, 12-котловом 600s. До сих пор стыдно за 2 месяца монтажа и настройки, выхода на руководство, съем оборудования и возврат денег. Вначале заявили что редуктор слабый (1-й месяц езды и настроек), заменили на два спаренных редуктора, потом еще что то колдовали и через 2 полных месяца развели руками - со словами что "Перевести такой двигатель на газ не возможно"! Причина - при переходе на газ, провал давления газа и БК, считая что недостаточное давление топлива, отключает цилиндры двигателя, 12,11 10,9,8 - уж не знаю до скольких доходило, но включались они через диагностику/стар-диагноз потом...
P.S Автодель-газ, как осьминог.(у них и ноги от ушей, и руки из ...опы, и сама ...опа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в ...опе) кроме первого впечатления, одни отрицательные эмоции.
Я, с дуру еще до поломки своей, к ним отправил друга на 6 л, 12-котловом 600s. До сих пор стыдно за 2 месяца монтажа и настройки, выхода на руководство, съем оборудования и возврат денег. Вначале заявили что редуктор слабый (1-й месяц езды и настроек), заменили на два спаренных редуктора, потом еще что то колдовали и через 2 полных месяца развели руками - со словами что "Перевести такой двигатель на газ не возможно"!
Довелось как-то перевести на метан такого монстра, по сути это два отдельных двигателя с общим коленвалом, работа не простая, но выполнимая
DoctorGAZ, подскажите, возможна ли у вас установкагбо на ваз 2109 1.3 карбюратор? если да, то какова цена вопроса. Комплектующие на Ваше усмотрение, не самые дешевые. Спасибо.
Если и ставить гбо, то только на Кубанской, 18!!! Спасибо огромное команде DoctorGaz. Ребята просто умнички. Все сделали в оговоренный срок. Качество выполнения "как себе", все аккуратно и четко. Аппаратура современная, настроили грамматно, авто работает как часики. Очень доволен этой фирмой!!!!
bratyxa ну так похвастайтесь какое оборудование поставили марку,имя,как закрепили, как проложили, где расположили... ВЫЛОЖИТЕ ФОТО. а мы оценим и решим.
и судя по тому что девятка 1.3, то она явно старая и КАРБОВАЯ.
надеюсь сделали врезки штуцеров непосредственно в камеры карбюратора, раз говорите что "как себе". а иначе халтура. ни динамики, ни расхода хороших.
а то както не очень внушают доверие два поста свежереганного человека с банальной рекламой конторы...