Решил и я установить на авто ГБО, на Peugeot 307, 2004 г.в., 2,0 бензин. Знакомые посоветовали поехать в "Сервис газ", на Дзюбанова, не понравилось - ничего не рассказали, та и чувство было, что я им должен, причем много. Совсем другое отношение к клиенту оказалось в "Доктор газ", на Кубанке. Машину подключили к компьютеру. все рассказали, ответили на все мои вопросы. Решил ставить у них. Установка заняла сутки. После установки с авто стали происходить странные вещи - дерганье до 2000 об., дальше хуже, машина начала уходить в аварийный режим, на педаль газа не реагировала. Сильно расстроился, уже думал что-то поломали. "Танцы с бубном" вокруг авто не дали результат: на одном СТО с универсальной диагностикой не нашли причины, на СТО с оригинальной диагностикой сказали, что причина в установленном газе... Вернулся на Кубанку в "Доктор газ" и "танцы с бубном" продолжились. Спасибо Пете, который не бросил авто и долго с ним возился. После был взят у знакомого оригинальный диагностический провод, мастера с "Доктор газа" установили на свой компьютер программу, и после инициализации дроссельной заслонки машина ожила. Толи это было совпадение, толи при установке слетели настройки дроссельной - непонятно, главное что все решилось. В итоге второй день с машиной все хорошо, работает ровно, на газе даже лучше, чем на бензине. По динамике разницы не ощутил, о расходе пока говорить рано. Петр на фирме "Доктор газ" всетаки мастер своего дела, не отказался от проблемной машины, все было сделано.
При установке лучше всего комплектовать все ГБО не пучком как предлагают у нас в конторках, а по отдельности, т.е. баллон отдельно, редуктор отдельно форсунки отдельно. Баллоны по качеству не сильно отличаются, только по объему. Мультиклапан и его настройка это и ваша безопасность (должен оставлять 20% баллона на расширение)и точность в измерениях, уровень газа либо будет показывать правильно, либо отфонаря. Редуктор как по мне самый нормальный это Томасетто. А вот форсунки (если конечно речь идет про 4 поколение) то это самое главное. Если двигатель высокооборотистый то вариант самый оптимальный один это ХАНА.(это если крутите 5000 и более) если нет то берите Валтеки на партесь, на них всегда есть ремкомплекты после замены которых форсунки как новые. Вся остальное это мелочь. На счет того у кого ставить это 95% успеха. Дави на газ НЕТ!!!! Сервис газ НЕТ!!!!! Трубоченко нет!!!!! Звонок на Дави на газ: Что-то барахлит можно ли записаться?? Нет у нас живая очередь!!!! Приехал, два часа в очереди, час ремонта, ответ мастера ХЕРНЯ КАКАЯ-ТО!!!! Ничего не сделали поменяли фильтра, уехал. Звонок на сервис газ: Что-то барахлит можно ли записаться?? Да можно, записался через 5 дней, все было занято.Думаю такая очередь значит все будет ок. Приехал, говорят форсунки под замену, меня только на ХАНА. Ваши валтеки полная Х..Я)))) Цена вопроса 1500 грн. Денег говорю нет что-то там подстроили содрали деньги. Уехал. Звонок на Русскую 100: Можно ли у вас купить ремкомплект для валтеков. Можно даже поменять его на месте. Приехал. Тутже поменяли, отрегулировли, 20 мин времени, 150 грн денег. При этом все толково рассказали и показали.Все заработало!!!!!!! ВЫВОД: Зажрались у нас в городе многие установщики.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Александр44 @ 28 Апреля, 2014, 10:09)
При установке лучше всего комплектовать все ГБО не пучком как предлагают у нас в конторках, а по отдельности, т.е. баллон отдельно, редуктор отдельно форсунки отдельно. Баллоны по качеству не сильно отличаются, только по объему. Мультиклапан и его настройка это и ваша безопасность (должен оставлять 20% баллона на расширение)и точность в измерениях, уровень газа либо будет показывать правильно, либо отфонаря. Редуктор как по мне самый нормальный это Томасетто. А вот форсунки (если конечно речь идет про 4 поколение) то это самое главное. Если двигатель высокооборотистый то вариант самый оптимальный один это ХАНА.(это если крутите 5000 и более) если нет то берите Валтеки на партесь, на них всегда есть ремкомплекты после замены которых форсунки как новые. Вся остальное это мелочь.
Вы ошибаетесь и очень сильно. Любой серьезный производитель ГБО выпускает, проверяет и испытывает все компоненты системы самостоятельно и только таким образом он знает все их особенности, и с учетом этого создает программу управления! Только так можно гарантировать правильное взаимодействие каждого компонента по отдельности и всей системы в целом. В противном случае положительный результат очень сильно зависит от качества компонентов и еще больше от квалификации настройщика. Про гарантийные обязательства также в этом же случае даже писать не хочу. По поводу форсунок ХАНА - основной их плюс это быстродействие и оно важно не только на высоких оборотах, а как раз ХХ на автомобилях с ПП впрыском, с допвпрысками при ускорении. К слову сказать раз уже заговорили о данных форсунках, то хочется заметить что они далеко не так идеальны как многие их преподносят. Да он хороши, но это всего лишь копии действительно хороших форсунок и не более. Отсюда зачастую возникают вопросы по их качеству.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Петр, такой вопрос - есть машинка Кашкай, двигло 2.0, механика,2011 год.
Насколько я понял из чтения форумов в двигателях кашаков (по крайней мере 1.6)у клапанов отсутствуют компенсаторы, и установка ГБО крайне не рекомендована, пишут что клапана могут прогореть.
Что можете сказать как спец по этому поводу? Если установка возможна, можно ои цену комплекта и работы в личку?
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Дабы не напускать на себя каких-либо теней таинственности по поводу цен на установку ГБО, отвечу тут всем в общих чертах. В связи с резким падением платежеспособности населения и их возросшей "просвещенностью" по поводу цен и качества газовых компонентов, а также демпингом других установщиков - могу предложить любое(кроме откровенного г..) оборудование под какой-либо бюджет на примере 4-ех цилиндрового двигателя: "Второе" поколение - 300-450$ "Четвертое" поколение - 470-900$ За более точными ценами придется приехать ко мне на осмотр, замер и диагностику двигателя(бесплатно). Цена зависит от качества/надежности оборудования, уровня "сложности"(особенностей) автомобиля в момент монтажа, последующей настройки и ДАЛЬНЕЙШЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ работы автомобиля на газом топливе, от предполагаемого срока использования ГБО и исходя из этого закладываемого ресурса, индивидуальных пожеланий, емкости топливного бака и т.п. Цена не сможет быть ниже чем у остальных установщиков из-за моих собственных взглядов и убеждений на безопасность клиента и окружающих, а также качества работы двигателя и автомобиля, и именно поэтому я по-прежнему не буду использовать те дешевые компоненты, к которым давно всех приучили у нас городе именитые фирмы, да и по Крыму в том числе.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
roland на большинстве современных двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы и регулировка зазоров входит в обязательное ТО. Установка ГБО накладывает определенные особенности на этот порядок. Как правило опытные мотористы его уже давно знают и прекрасно выполняют. Так же не стоит забывать, что установка и эксплуатация ГБО является не только крымским или украинским явлением, но и широко распространенным в мире. Именно поэтому все серьезные производители ГБО вкладывают в исследования и развитие своих продуктов большие деньги. Во многом это обусловлено тем, что существует ряд проблем связанных как с особенностями работы с ГБО отдельных двигателей, так и с разрешительной системой эксплуатации газовых автомобилей в развитых странах, соблюдением жесточайших норм содержания вредных веществ в ОГ. Другими словами - при установке соответствующего вашему двигателю оборудования и его правильном функционировании, Вам необходимо лишь сократить примерно на треть межсервисный интервал по проверке тепловых зазоров клапанов. neokrayss Расход газа(пропан-бутан) как правило не превышает расход бензина на 10-15%, максимально допустимый предел - 20% для двигателей с низкой степенью сжатия. По моим данных от моих клиентов с такими автомобилями могу сказать что расходгаза по городу будет составлять от 8.7 до 10л в зависимости от манеры вождения и реальных литров газа в баке.
Вчера заезжал к Пете (DoctorGAZ) на нулевое ТО. Проверили оборудование на утечки газа, почитали машинку, посмотрели топливные карты. С машиной все хорошо. Все сделали бесплатно.
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7