могу дать полезный совет газовщикам.
фильтра не алюминевые берите.
на подъме на автотучу справа ларёк "газ".
там адекватные люди сидят. и у них много интересного есть.
и вот посоветовали они мне годик назад прикупить у них РАЗБОРНЫЙ ЦЫКЛОННЫЙ ФИЛЬТР.
тогда посомневался, но мне парень авторитетно обяснил что масло он всё на ура осашивает в стакане и мусор.
сам фильтрующий элемент тоже в продаже есть. ну и в комплекте идёт.
фильтр из пластика жёсткого,что температуры не боится. разборный.
ставить надо правильно. как стакан.
и таки он круто работает.
раз в пол года 4 шестигранника выкрутил и разобрал его, и выдер тряпкой дерьмо со дна и бензом пополоскал. корпус.
а сам фильтрующий элемент как новый до сих пор.
а то я раньше тоже алюминевые фильтра эти менял.
но я вообще всё сам делаю по авто. и жалею что газ себе не сам поставил, а к знакомому поехал.
мало того что они мне с "петром" продали не то что под мою мощу, а то что было в наличии,так и ещё по "знакомству" поимели круто по сумме.
ну и истановил этот знакомый спец, так рукожопо, что я сам всё полностью с нуля переделал. и всю проводку, и всю компановку под капотом.
а система брс. умная и хорошо укоплектованная была. но рукожопы всё по быстрому сделали.
пришлось кучи проводов удлинять обратно и спаивать.
и настроил потом сам всё.
сейчас стоит так, что как заводское. под капотом никаких признаков и ничего не видно.
уже проехал 75т км. недавно для приличия полное ТО газу сделал. трубки резитновые поменял,форсунки помыл от загустевшего конденсатата что при алюминевых фильтрах попадал.
так что ребятки не бойтесь сами ковырять. особенно редуктора 4 поколения. они в сто раз проще чем редуктора втрого поколения. одна мембрама.
это не метан,это пропан. 10 атмосфер всего.
в кондиционерах по 38-40 для сравнения.