Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Примьера как я понял в возрасте? Тогда можно на неё и на Калину остановить свой выбор на Зените - дешево и сердито. Неплохая система за свои деньги. Главное не ошибиться с форсунками и редуктором - установщики практически всегда экономят на этом, занижая стоимость установки и тем самым делают её ещё более привлекательной для клиента. В зависимости от качество монтажа и комплектации цена по городу от 5000грн
DoctorGAZ, оцените, пожалуйста, установку ГБО на Субару Форестер 2006г.в. 2.0 подробно об оборудовании и стоимости с учетом установки. Ответ лучше здесь, может кому тоже будет интересно. Спасибо!
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А меня интересует как решается вопррос с установкой метановго оборудования на автомобиль с кузовом универсал. Можноли ставить его туда? и Еще вы занимаетесь установками 2го поколения?? Спасибо.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Летом устанавливали на похожий форестер, турбированный - комплект Зентит, редуктор Артик, форсы Валтек тип 34, баллон точно не помню, около 50л в нишу запаски - бюджет 7200грн.
с баллонами в багажнике могут возникнуть проблемы при регистрации - в таких случаях требуют герметичного контейнера для баллонов. Установкой ГБО второгопоколения в данный момент не занимаемся.
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
DoctorGAZ спасибо большое, а то в интернете наткунулся что типа можно на универсал, мол какой то там циркуляр №56 от 1998года разрешает установку, но ничего конкретного не узрел.
И еще вы как человек работающий в этой сфере немоглиб посоветовать хороших установщиков 2го поколения...за дешивизной не гоняемся. Спасибо.
Зенит, я так понимаю, это более бюджетный вариант. Порекомендуйте комплект. Сколько необходимо вам времени на установку и какая гарантия и цена обслуживания у вас?
Ребята !! Ситуация такая!! Поставил 4 поколение на ваз2110, ставил на ДАВИ НА ГАЗ!!! Изначально не понравилось общение, мол идите мы вам позвоним, потом пришел бумаги всучили и сказали кали че приезжай !! ни тебе рассказать что по чем ни обьяснить как что и т.д. Вобщем разочеровался!!!!!! Через неделю начало вонять газом очень сильно! приехал покрутились сказали все нормально, но как??? вобщем смирился принюхался и т.д., сейчас ехать на 1 Т,О, и теперь думаю стоит ли??? Просто гарантия слетит а она вроде на год!! И Т,О, стоит 260грн. а у других за 70 грн. Что делать???
я тоже ставил ДАВИ НА ГАЗ--обслуживание некудышное.1ТО стоит 260грн.в него входит замена 2-х фильтров и .......все.Последний раз призжал купил 2 фильтра за 80+50=130 грн.поставмл за 7 мин.спрашивается ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ.Дальше больше отказала одна фарсунка--опять приехал.походили-посмотрели-сняли фарсунки,разобрали-скрутили----все НОРМАЛЬНО вам надо ехать к электрикам.в итоге фарсунка была не рабочая-пробегна газу 40тык.поехал на Кубанскую 18-сделалина ура --ребята молодцы.покажут,раскажут и обьяснят.Вывод "ДАВИ НА ГАЗ" отстой-стригут бабло а сервиса и качественных запчастей нет.воти камасутритесь через полгода на ихних запчастях,а лучше выкинте и сожгите
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Неповерите, практически никто!!! Сами посудите - все делают ставку на дешевизну и быстроту монтажа! Всем подавай по-дешевле и за один день! Поверьте моему опыту - за 8-10часов(световой рабочий день)невозможно установить нормально ГБО бригаде из 2 человек(большее количество будет только мешать и крайних не найти в случае брака) и тем более со снятием коллектора. Если у Вас коллектор пластиковый, то ничего страшного не произойдет при сверлении без снятия, в худшем случае пострадает качество врезки или надежность крепления штуцеров в тонком пластике, ежели люминий - то возможны варинты с частичной потерей компрессии или в редких случаях с последующим прогаром клапана или седла ГБЦ, ну а если коллектор стальной(ММС), то сюда можно добавить и задиры стенок цилиндров. Все методы сверловки и нарезки резьбы при использовании толстого слоя консистентной смазки НЕ ДАЮТ 100% гарантии попадания опилок в коллетор(проверено лично и не раз). Возможно вариант с мегапылесосом даст желаемый эффект, но пока собственных данных у меня и моих знакомых нет.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(xattab4 @ 29 Ноября, 2010, 22:37)
Мдам судя по всему эти газодавы-редиски... а как у них с ценами на установку??
редиски реальные, хотел ставить летом себе ГБО - к кому поехал первым - это к "Дави на Газ". Отношение к клиенту категорически не понравилось, отмороженные они какие-то все.
После этого общался со всеми установщиками Симферополя, наиболее адекватным из всех показался Петр ака DoktorGAZ, у него цена пусть и несколько выше чем у некоторых установщиков (не у всех), но видно что человек с опытом, разбирается в предмете, и что самое главное - не халтурит и может нормально объяснить все плюсы и минусы.
Несмотря на то, что на газ я так и не созрел, но если таки решусь, однозначно поеду к Петру.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Всегда снимаю, где это возможно. Частично - это когда попадают опилки, стружка и пр. мусор между клапаном и седлом. Часть вылетает в выхлопную трубу, а часть застревает или "приклёпывается" выводя цилиндр из нормальной работы. К счастью чаще всего на больших оборотах этот мусор продувается и все возвращается в норму, но мне этот гимор и риск как бы никчему, думаю и Вам тоже...
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сегодня имел дело с устанощиками с конторы "Газ на авто" той что на Трубаченко 21, впринципи все нормально все понравилось, сделанно неплохо и аккуратно, разницы мощьности не ощутил, по динамике на газу чуууть медленее разгон, пока ГБо радует)) Установщики говорят что начиная с декабря и по сегодняшний день пошел дикий спрос на установку Пропан-бутановых установок..
Такой вопросик- какую из АГЗС посоветуете?? я канеш понимаю что надо пробовать разные проверять как едет и на сколько хватает, но может уже кто то методом проб и ошибок ашел учшее заправки