Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Всегда снимаю, где это возможно. Частично - это когда попадают опилки, стружка и пр. мусор между клапаном и седлом. Часть вылетает в выхлопную трубу, а часть застревает или "приклёпывается" выводя цилиндр из нормальной работы. К счастью чаще всего на больших оборотах этот мусор продувается и все возвращается в норму, но мне этот гимор и риск как бы никчему, думаю и Вам тоже...
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сегодня имел дело с устанощиками с конторы "Газ на авто" той что на Трубаченко 21, впринципи все нормально все понравилось, сделанно неплохо и аккуратно, разницы мощьности не ощутил, по динамике на газу чуууть медленее разгон, пока ГБо радует)) Установщики говорят что начиная с декабря и по сегодняшний день пошел дикий спрос на установку Пропан-бутановых установок..
Такой вопросик- какую из АГЗС посоветуете?? я канеш понимаю что надо пробовать разные проверять как едет и на сколько хватает, но может уже кто то методом проб и ошибок ашел учшее заправки
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Андрей, в связи низкими ценами других установщиков, мои цены малопривлекательны для владельцев не дорогих автомобилей. Так как изначально установкаГБОдля меня была прежде всего хобби, то сейчас я редко ставлю систему несколько раз на одну и ту же модель авто. Ланос для меня давно перевернутая страница. Если у Вас возникнут вопросы или трудности с установленной системой - обращайтесь, буду рад помочь.
Ну а все же Специально я не узнавал цены других установщиков . Перечитав отзывы на нескольких сайтах , пропало желание ехать к ним. О Вас положительное мнение и знакомые рекомендуют. О том что у Вас цены на установку выше я в курсе. Поэтому хочется увидеть порядок Ваших цен, если конечно Вы не категорически отказываетесь устанавливать ГБО на это авто.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Андрей, я использую системы BRC и к сожалению на Ланосах работа этих систем меня мягко говоря не впечатлила. Как мне показалось виной тому довольно старый принцип работы системы управления впрыском бензина, а именно форма сигнала на форсунки. Видимо производители ПО для BRC уже не учитывают эти особенности в своих новых продуктах, так как раньше с этим проблем особых не возникало. Отсюда и моё не желание заниматься Ланосами. И что примечательно, все другие системы прекрасно работают с этими автомобилями.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нет, только впрысковыми системами. Успех работыГБО в Вашем случае зависит от подходящего смесителя(ГБО 2-го поколения). Постарайтесь избежать "самопальных" или сделанных "на скорую руку" изделий, так как возможно стандартный Вам не подойдет. К 4-му поколению стоитприсмотреться лишь в случае нормально работающей бензиновой системы(расход, динамика, стабильный ХХ)
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Анрей, Зенит очень хорошаяпрограмма, у неё большие возможности в настройках. Это её сильная сторона, а слабая в том, что мало кто себя утруждает настроить её максимально. Но это только часть успешной работы ГБО, все остальное зависит от комплектующих, их монтажа, подключения проводки, и вот тут как правило возникают проблемы. Зенит мне очень нравится настраивать, а вот устанавливать и давать гарантию на него... За прошлый год я поставил около 5 Зенитов, сейчас наблюдаю как они работают, но от дальнейшего использования пока отказался. Хочется отметить, что Зенит за свои деньги отличнейший выбор. Да и крутить его уже могут практически все газовщики Симферополя.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1980
Регистрация: 21.01.11 Авторитет: 46
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Нет, только впрысковыми системами. Успех работы ГБО в Вашем случае зависит от подходящего смесителя(ГБО 2-го поколения). Постарайтесь избежать "самопальных" или сделанных "на скорую руку" изделий, так как возможно стандартный Вам не подойдет. К 4-му поколению стоитприсмотреться лишь в случае нормально работающей бензиновой системы(расход, динамика, стабильный ХХ)
У меня 2,0 мотор 16 клапанный инжектор. с расходом и динамикой все в порядке (8сек. до сотни и расход по городу ~9литров). насколько возможна установка 4 поколения?
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да вобщем то причин дя отказа от 4-го я не вижу. Простокак показывает практика, на авто с таким возрастом обычно ставят 2-ое поколение, так как устали ремонтировать бензиновую часть да и желания особого нет вкладывать в него большие деньги. Вы должны понимать, что в 4-ом будете зависить от состояния родной системы управления. Что в принципе не так уж и плохо, и не позволит в дальнейшем при эксплуатации на газе запустить её иправное состояние...
Петр, а что можете сказать по перепрошивке ЭБУ приустановкеГБО4-гопоколения? Есть ли необходимость это делать, если да , то какую - однорежимную, двухрежимную или что-то еще. И какова цена вопроса? Да, и что можете сказать по поводу форсунок Valtek 2-х Омных?
Группа: Silver Member
Сообщений: 574
Регистрация: 20.12.09 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Ребята извените за левую тему а кто нибудь слышал про систему ВОДОКАР http://www.vodocar.com.ua/ что про ето скажут спецы. Это альтернатива или развод???
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(uganin @ 27 Февраля, 2011, 15:27)
Ребята извените за левую тему а кто нибудь слышал про систему ВОДОКАР http://www.vodocar.com.ua/ что про ето скажут спецы. Это альтернатива или развод???
есть люди в Симфере подобным занимаются, если интересно пишите в пм дам координаты. ИМХО интересно если объем двига больше 1,8 - 2л.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)