Предупреждения: (0%)
Я студент 5 курса, мне 22 года, мне уже выдали повестку на 27 августа, как думаете стоит идти в армию на 9 мес. или не стоит терять время? У меня сейчас двойственное чувство, с одной стороны охота сходить поглядеть, что это такое, т.к. в жизни больше никогда такого не увижу, а с другой стороны все меня отговаривают, что не хрен тебе дружок время терять там, мол армия не та уже.
Зная, что на этом форуме сидят опытные и здравомыслящие люди, хотелось бы услышать отзывы и мнения по этому поводу.
Однозначно - идти. Я тоже служил послеинститута, ничуть не жалею.
ЗЫ при устройстве на работу очень помогло, у директора оказался пунктик по поводу службы в армии, без нее даже и разговаривать ни с кем не хотел. Хотя с военной службой работа ничего общего не имеет.