Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Умер Владимир Арнольд
probegallo |
Дата 3 Июня, 2010, 17:25
Quote Post



Unregistered









Скончался один из самых известных математиков в мире Владимир Арнольд

РИА "Новости" | 16:53:18

Выдающийся российский математик, академик РАН Владимир Арнольд скончался в четверг во Франции на 73-м году жизни. Об этом сообщил представитель Математического института имени Стеклова РАН Ольга Рау.
"Это произошло чуть больше трех часов назад, он был в командировке во Франции", - рассказала журналистам Рау.


Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2010/06/03/898578.shtml
1/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
probegallo |
Дата 3 Июня, 2010, 17:30
Quote Post



Unregistered









рекомендую его публицистику

Цитата
Новый обскурантизм и Российское просвещение

...Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)...

http://scepsis.ru/library/id_650.html


Цитата
АHТИHАУЧHАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И МАТЕМАТИКА

Математика сейчас, как и два тысячелетия назад, - первый кандидат
на уничтожение. Компьютерная революция позволяет заменить образованных
рабов невежественными. Правительства всех стран начали исключать мате-
матические науки из программ средней школы. Руководство биологического
факультета университета в Геттингене обратилось к математикам с прось-
бой прочесть студентам курс теории чисел. Математики, сперва озадачен-
ные этим предложением, обнаружили, что под теорией чисел биологи пони-
мали сложение простых дробей.  Многие геттингенские студенты предпочи-
тают складывать числители с числителями и знаменатели со  знаменателя-
ми, подобно американским студентам: 1/3 + 1/2 = 2/5.

Российское правительство пытается довести преподавание математики
в  средних  школах  до американских стандартов...

...Человеческий мозг  состоит  из двух полушарий - левого и правого.
Левое ответственно за языки, последовательности силлогизмов, интриги и
т.п. Правое полушарие управляет пространственной ориентацией, эмоциями
и всем нужным для реальной жизни.  Типичный пример гипертрофии  левого
полушария  - шахматист Лужин из "Защиты Лужина" В.  Hабокова.  Эта бо-
лезнь - а это действительно болезнь - составляет силу лиц с  гипертро-
фированным  левым полушарием.  Обычно она сопровождается недоразвитием
правого полушария и соответствующим комплексом неполноценности.

В середине XX столетия обладавшая большим влиянием мафия "левопо-
лушарных математиков" сумела исключить  геометрию  из  математического
образования (сперва во Франции,  а потом и в других странах),  заменив
всю содержательную сторону этой дисциплины  тренировкой  в  формальном
манипулировании абстрактными понятиями.  Вся геометрия и, следователь-
но,  вся связь математики с реальным миром и с  другими  науками  была
исключена из математического образования...

http://frolencia.nm.ru/Students/ARNOLD.TXT


Отредактировал probegallo - 3 Июня, 2010, 17:31
1/   
alexk |
Дата 3 Июня, 2010, 17:33
Quote Post



Unregistered









Светлая память одному из выдающихся математиков 20го века sad.gif
probegallo |
Дата 3 Июня, 2010, 18:06
Quote Post



Unregistered









там же:

Цитата
Из лекции в Ватикане

Особенно опасна тенденция изгнания всех доказательств из школьного обучения. Роль доказательств в математике подобна роли орфографии и даже каллиграфии в поэзии. Тот, кто в школе не научился искусству доказательства, не способен отличить правильное рассуждение от неправиль ного. Такими людьми легко манипулировать безответственным политикам. Результатом могут стать массовый психоз и социальные потрясения.
Korum | Профиль
Дата 4 Июня, 2010, 1:57
Quote Post



Принц в алой мантии
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 631
Регистрация: 15.05.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


R.I.P.

А Математик был прав.
PMEmail Poster
FreeLSD |
Дата 4 Июня, 2010, 9:47
Quote Post



Unregistered









Цитата(probegallo @ 3 Июня, 2010, 17:29)
Математика сейчас, как и два тысячелетия назад, - первый кандидат
на уничтожение.

Однако до сих пор не уничтожена.
А вообще я всегда считал, что это единственный обязательный предмет для школы, независимо от модели образования - одинаковая программа для всех или выборочная.
Rumlin | Профиль
Дата 4 Июня, 2010, 11:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FreeLSD @ 4 Июня, 2010, 8:46)
единственный обязательный предмет для школы

ага, уметь считать до 100 smile.gif
PMEmail Poster
probegallo |
Дата 4 Июня, 2010, 12:09
Quote Post



Unregistered









также рекомендую
---------------------
Текст доклада, прочитанного академиком В.И. Арнольдом в 1997 году на семинаре при Президентском совете РФ.

Владимир Игоревич Арнольд

"Жесткие" и "мягкие" математические модели

Эта брошюра, изданная к Всероссийской конференции "Математики и общество. Математическое образование на рубеже веков" (Дубна, 18--22 сентября 2000 года), представляет собой текст доклада, прочитанного академиком В.И. Арнольдом в 1997 году на семинаре при Президентском совете РФ. В докладе рассказано о применениях теории дифференциальных уравнений в таких науках, как экология, экономика и социология.

Оглавление

1. Модель войны или сражения
2. Оптимизация как путь к катастрофе
3. Жесткие модели как путь к ошибочным предсказаниям
4. Опасность многоступенчатого управления
5. Математические модели перестройки
6. Статистика первых цифр степеней двойки и передел мира
7. Математика и математическое образование в современном мире
Список литературы

подробнее http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1156628&s
1/   
FreeLSD |
Дата 4 Июня, 2010, 12:25
Quote Post



Unregistered









Rumlin, считать в детсаду учиться надо wink.gif Я имею в виду именно работу с доказательствами. Абстрактное мышление. Проясняет зрение, так сказать buba.gif

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0135 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top