В общем, такая вот история, народ. Принес в ноябре 2008 ноут Асер Travelmate 2480 (без вебкамеры который) на ремонт в Сервисный Центр Мобилюкс, что в Симферополе по адресу Кирова 34е, и вот уже ПОЛГОДА жду ремонта... Первое время, когда я им звонил, их мастер мне рассказывал всегда разные истории о том, что случилось с моим ноутом ( сперва говорил, что батарею просто надо поменять, потом что он у него оказывается и так работал, потом стал говорить, что полетела мамка (либо южный мост, либо интегрированная сетевуха). Возникало ощущение, что человек даже не помнил или не понимал о каком ноутбуке мы говорили. Потом через месяц после моих звонков мне наконец сказали, что ноут можно забирать. Я довольный приехал, прошу вернуть мне ноут, мастер начинает копаться в груде поломанных ноутбуков, дастает какую-то материнскую плату от ноута ("левую") и говорит, что это мой ноутбук и он еще не готов, и если хочу могу забрать его в таком виде, ибо они на днях они переехали в помещение рядом и он не успел его еще собрать и приходи, мол, сегодня вечером. Я от такого лохотрона естественно слетел с катушек, стал ругаться, но вместо того чтобы меня успокоить, он мне довольно грубо высказал, что если я не понимаю их ситуации, то это мои проблемы, его это не волнует... Ладно, думаю, позвоню вечером, инетересно стало какую сказку теперь придумает...Позвонил, оказалось, что они для меня заказали запчасти с Киева и они еще не приехали. Круто. После этого звонил им еще десятки раз, всегда обещали, что ноут скоро будет починен. На все мои попытки забрать свой ноут хотя бы в первоначальном виде я получал вежливое "иди гуляй, вася". Выходит, что ни отремонтированного ноутбука ни просто хотя бы собранного в том виде, что я его принес, я до сих пор не видел. Возникает ощущение, что его толканули на запчасти и забыли вообще, про какой ноут я им еженедельно толдычу и тупо лепят отмазки, что он будет скоро готов (и так уже полгода). Я понимаю конечно, что Асеры не престижные ноуты, и может быть, они не в приоритете ремонта, но заставлять человека ждать полгода,кормя пустыми обещаниями, это уже за пределами даже моего железного терпения. Если кто с ними уже имел подобный мрачный опыт отпишите плз. Буду благодарен любому совету.
Найди дирекцию, поговори с ними, предложи написать несколько заявлений - в том числе, в обществозащиты прав потребителя, послушай их реакцию. Бумаги на то, что ты ноут сдал в ремонтесть-то, надеюсь?
Если ето официальный сервисныйцентр Асера в Симферополе и на него ссылается сам Асер,то звони или пиши на мыло в головной офис в Украине и пусть они их дрючат.Если ето не авторизированный сервисныйцентр,то прийди и просто попроси чтоб они тебе в письменном виде написали в каком состоянии ноутбук и почему они его до сих пор не отремонтировали(у тебя же есть бумаженция с датой когда ты его сдал им в ремонт),скажи мол в суд на вас подаю,главное хладнокровно без эмоций,но уверенно.
Та мне почему-то кажется, что те времена, когда успешно брали на "понт", прошли Это не официальный сервисныйцентр Асера, просто маленькая грязная конторка с кучей хардварного хлама. Думается мне, что среди этого хлама затерялся уже не 1 ноутбук . Номер дирекции они там не дают кстати.. Попробую еще разок с ОЗП законтачить.
1. Официальная письменная претензия. Если отказываются взять под роспись - почтой с уведомлением о вручении. 2. Официальная жалоба в Комитет по защите прав потребителей. Также с подтверждением вручения. Отреагируют обязательно. 3. Если первый и второй пункт не сработают (в чем сомневаюсь), то официальнаяжалоба правоохранителям на предмет завладения вашим имуществом путем мошеннических действий.
Ну и суд. При этом бережем как зеницу ока документ о сдаче в ремонт девайса и доказательства вручения претензии. Лучше будет, если с бумагами поможет знакомый юрист. Огромных знаний там не надо.
И никакого понта, все по существу.
P.S. Не помешает официальнаяжалоба в Acer о том, что вот такие вот уроды, прикрываясь Вашим именем, поганят репутацию марки. В крупных компаниях юристы в штате состоят и свою зарплату также отрабатывают
Сперва попробуйте культурно, но настойчиво изложить все это одновременно с претензией. Не думаю, что они могут быть настолько отмороженными. Самоликвидаторов ныне мало, а любая из госконтор выпьет из них столько крови, что проще отдать вам девайс.
Та мне почему-то кажется, что те времена, когда успешно брали на "понт", прошли
А при чем здесь "взять на понт"?Просто озвучить свои намерения.Ведь по сути, не вам не им судебные гимморы не нужны,могут сделать выводы и исправиться,а если нет - то к юристу и в суд.
Угу, и стоит поспешить. Сейчас очень много подобных фирм закрываются через "банкротство" или подобные статьи - и у Вас есть реальный шанс не найти свой ноутбук вообще никогда в подобном случае.. Вот, например, Юнитрейд закрылся - а у моего знакомого был с ними казус - очень большая задержка в гарантийном ремонте одного девайса. Он очень счастлив, что забрал просто стоимость самого девайса (купленного еще при старом курсе $, соответствено, ту же сумму в гривне он сейчас и получил обратно, добавил из своего кармана треть той суммы и купил в другом магазине такой же точно девайс, только новый). А так как фирмы нет (по крайней мере, в Симферополе уже точно) - тоже можно было бы очень долго искать потом концы..
Блин, от как. Пойдука постраюсь забрать свой ноут. Завтра, позвоните, зайдите, не смотрели, не готов. И не поймешь, посмотрели или нет даже. Кста у кого нить есть юсб флоппик?
Блин, от как. Пойдука постраюсь забрать свой ноут. Завтра, позвоните, зайдите, не смотрели, не готов. И не поймешь, посмотрели или нет даже. Кста у кого нить есть юсб флоппик?
Бред все это. Если ноут платный то срок ремонта неопределен. Если гарантийный то тогда зависит от того первый раз в ремонте или нет. Если первый то опять же ждем и будет вам счастье в отремонтированном виде.(И вопрос абсолютно не в отмороженности) Если повторно в ремонте то уже давно бы отдали либо с заключением либо отремонтированный.
Subuday Что вы несете. Учите матчасть. Не хватает практики - обратитесь к знакомым из охраны прав потребителей. Если вы представитель сервисцентра, то не оправдывайтесь, а просто выполняйте свою работу
Я свой ноут забрал не с первого раза и с небольшой массой неприятных последствий, есстественно не рабочий совем хотя когда отдавал он хоть включался. Сильно хаять сервис не буду, потому что я все таки ЗАБРАЛ свой ноут В ПОЛНОЙ комплектации (во всяком случае визуально все на месте), но порекомендовал бы воздержатся от услуг данного сервисного центра раз и навсегда. Subuday Срок ремонта ДОЛЖЕН БЫТЬ определен после диагностики, в Мобилюксе реально морочат голову по поводу диагностики хотя изначально оговаривается срок в полторы-две недели. В итоге как выяснилось чтобы собрать и разобрать ноутбук достаточно 40 минут, остальных 14ти дней без 40 минут вполне хватает чтобы померять напряжение на южном мосту и вообще определится ЧТО СЛОМАЛОСЬ. Как я понимаю Tim тоже до сих пор не в курсе, что же все таки случилось с его ноутом. Так что о сроках РЕМОНТА пока никто не говорит.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Присоединяюсь к теме! Сдал и я им свой мобильник в ремонт. Было это в октябре прошлого (2008) года. С тех пор больше я его не видел... На протяжении всего этого времени неоднократно звонил и интересовался его судьбой (дозвониться к ним нелегко - тупо не берут трубку, сам был тому свидетелем, когда у них сидел). Отвечают: "не готов..." Спрашиваю: "Когда?" - "Мы позвоним..." (Естественно, ни одного звонка от них я не дождался) - "А забрать без ремонта могу?" - "Конечно! Приезжайте!"
Приезжаю. Нет начальника, а без него никто отдать мне мобилу не может и никто не знает, где она находится. Часа три дожидаюсь начальника - уже после окончания рабочего дня наконец-то появляется и заявляет, что мою мобилу он мне не отдаст - типа, для её ремонта они уже нашли "донора" (пол-года искали!) и просто обязаны её таки отремонтировать.
В-общем, история неоднократно повторяется: Звоню - какой-то чудак на букву "м" говорит "приезжайте" Приезжаю - телефон не готов, разобран, и вообще где находится - неизвестно, начальник где-то "отсутствует" и на звонки не отвечает, приезжайте завтра...
Вот и сегодня тот же спектакль.
ИМХО: Контора эта - Мобилюкс - полный отстой и разводняк! Вышестоящей организации у них, говорят, нет. Этот вечно отсутствующий начальник - нектоХрущ - там самый главный и выше него только Сам Бог.