Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?, Симферополь Мобилюкс - кидалы или нет?
Tim | Профиль
Дата 14 Апреля, 2009, 20:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


В общем, такая вот история, народ. Принес в ноябре 2008 ноут Асер Travelmate
2480 (без вебкамеры который) на ремонт в Сервисный Центр Мобилюкс, что в Симферополе по
адресу Кирова 34е, и вот уже ПОЛГОДА жду ремонта... Первое время, когда я им звонил, их мастер мне рассказывал всегда разные истории о том, что случилось с моим ноутом ( сперва говорил, что батарею просто надо поменять, потом что он у него оказывается и так работал, потом стал говорить, что полетела мамка (либо южный мост, либо интегрированная сетевуха). Возникало ощущение, что человек даже не помнил или не понимал о каком ноутбуке мы говорили. Потом через месяц после моих звонков мне наконец сказали, что ноут можно забирать. Я довольный приехал, прошу вернуть мне ноут, мастер начинает копаться в груде поломанных ноутбуков, дастает
какую-то материнскую плату от ноута ("левую") и говорит, что это мой ноутбук и он еще не готов, и если хочу могу забрать его в таком виде, ибо они на днях они переехали в помещение рядом и он не успел его еще собрать и приходи, мол, сегодня вечером. Я от такого лохотрона естественно слетел с катушек, стал ругаться, но вместо того чтобы меня успокоить, он мне довольно грубо высказал, что если я не понимаю их ситуации, то это мои проблемы, его это не волнует... Ладно, думаю, позвоню вечером, инетересно стало какую сказку
теперь придумает...Позвонил, оказалось, что они для меня заказали запчасти с Киева и они еще не приехали. Круто.
После этого звонил им еще десятки раз, всегда обещали, что ноут скоро будет починен.
На все мои попытки забрать свой ноут хотя бы в первоначальном виде я получал вежливое "иди гуляй, вася".
Выходит, что ни отремонтированного ноутбука ни просто хотя бы собранного в том виде, что я его принес, я до сих пор не видел. Возникает ощущение, что его толканули на запчасти и забыли вообще, про какой ноут я им еженедельно толдычу и тупо лепят отмазки, что он будет скоро готов (и так уже полгода).
Я понимаю конечно, что Асеры не престижные ноуты, и может быть, они не в приоритете ремонта, но заставлять человека ждать полгода,кормя пустыми обещаниями, это уже за пределами даже моего железного терпения.
Если кто с ними уже имел подобный мрачный опыт отпишите плз. Буду благодарен любому совету.
PMEmail Poster
24/99   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Cooper | Профиль
Дата 14 Апреля, 2009, 20:08
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Найди дирекцию, поговори с ними, предложи написать несколько заявлений - в том числе, в общество защиты прав потребителя, послушай их реакцию. Бумаги на то, что ты ноут сдал в ремонт есть-то, надеюсь?
PMEmail PosterUsers Website
10/18831   
Tim | Профиль
Дата 14 Апреля, 2009, 20:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


бумаженция имеется, до дирекции не достучаться, в общество звонил, сказали рассмотрят... Думаю, опять вилами по воде... Есть еще варианты ? smile.gif
PMEmail Poster
3/99   
Cooper | Профиль
Дата 14 Апреля, 2009, 20:24
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В ОЗП пиши. Заодно поставь в известность дирекцию и мастеров, обычно начинают о чем-то думать wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
Feender | Профиль
Дата 14 Апреля, 2009, 20:58
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Tim @ 14 Апреля, 2009, 19:16)
Есть еще варианты ?

Если ето официальный сервисный центр Асера в Симферополе и на него ссылается сам Асер,то звони или пиши на мыло в головной офис в Украине и пусть они их дрючат.Если ето не авторизированный сервисный центр,то прийди и просто попроси чтоб они тебе в письменном виде написали в каком состоянии ноутбук и почему они его до сих пор не отремонтировали(у тебя же есть бумаженция с датой когда ты его сдал им в ремонт),скажи мол в суд на вас подаю,главное хладнокровно без эмоций,но уверенно.

Отредактировал Feender - 14 Апреля, 2009, 21:00
PMEmail Poster
18/3992   
Tim | Профиль
Дата 14 Апреля, 2009, 21:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Цитата(Feender @ 14 Апреля, 2009, 19:55)
скажи мол в суд на вас подаю


Та мне почему-то кажется, что те времена, когда успешно брали на "понт", прошли smile.gif Это не официальный сервисный центр Асера, просто маленькая грязная конторка с кучей хардварного хлама. Думается мне, что среди этого хлама затерялся уже не 1 ноутбук smile.gif. Номер дирекции они там не дают кстати.. Попробую еще разок с ОЗП законтачить.
PMEmail Poster
8/99   
dwor |
Дата 14 Апреля, 2009, 22:02
Quote Post



Unregistered









1. Официальная письменная претензия. Если отказываются взять под роспись - почтой с уведомлением о вручении.
2. Официальная жалоба в Комитет по защите прав потребителей. Также с подтверждением вручения. Отреагируют обязательно.
3. Если первый и второй пункт не сработают (в чем сомневаюсь), то официальная жалоба правоохранителям на предмет завладения вашим имуществом путем мошеннических действий.

Ну и суд. При этом бережем как зеницу ока документ о сдаче в ремонт девайса и доказательства вручения претензии.
Лучше будет, если с бумагами поможет знакомый юрист. Огромных знаний там не надо.

И никакого понта, все по существу.

P.S. Не помешает официальная жалоба в Acer о том, что вот такие вот уроды, прикрываясь Вашим именем, поганят репутацию марки.
В крупных компаниях юристы в штате состоят и свою зарплату также отрабатывают smile.gif

Сперва попробуйте культурно, но настойчиво изложить все это одновременно с претензией. Не думаю, что они могут быть настолько отмороженными.
Самоликвидаторов ныне мало, а любая из госконтор выпьет из них столько крови, что проще отдать вам девайс.
10/   
Iverton |
Дата 14 Апреля, 2009, 22:41
Quote Post



Unregistered









Цитата(Tim @ 14 Апреля, 2009, 20:34)
Та мне почему-то кажется, что те времена, когда успешно брали на "понт", прошли

ну если ходить к ним каждый день и обещать что напишите в течении пол года , то да. а если 1 раз сказать , написать бумажку и .т.д. то толк будет.

а вобще как всегда, а я подумал ..а они сказали... а я не знаю...
вы сделайте сначала а потом рассуждайте.
3/   
Cooper | Профиль
Дата 14 Апреля, 2009, 22:47
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Дык, а причем тут понт? Если это юр.лицо - а это явно юр.лицо - с ними большинство вопросов и решается в процессуальном порядке.
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
Feender | Профиль
Дата 14 Апреля, 2009, 23:12
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Tim @ 14 Апреля, 2009, 20:34)

Та мне почему-то кажется, что те времена, когда успешно брали на "понт", прошли

А при чем здесь "взять на понт"?Просто озвучить свои намерения.Ведь по сути, не вам не им судебные гимморы не нужны,могут сделать выводы и исправиться,а если нет - то к юристу и в суд.
PMEmail Poster
1/3992   
Tim | Профиль
Дата 14 Апреля, 2009, 23:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Ладно, спасибо, парни ) Будем значит нажимать на "официальные" рычажки. Надеюсь, что они там в Моби действительно не совсем отмороженные еще smile.gif
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 15 Апреля, 2009, 0:24
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Угу, и стоит поспешить. Сейчас очень много подобных фирм закрываются через "банкротство" или подобные статьи - и у Вас есть реальный шанс не найти свой ноутбук вообще никогда в подобном случае..
Вот, например, Юнитрейд закрылся - а у моего знакомого был с ними казус - очень большая задержка в гарантийном ремонте одного девайса. Он очень счастлив, что забрал просто стоимость самого девайса (купленного еще при старом курсе $, соответствено, ту же сумму в гривне он сейчас и получил обратно, добавил из своего кармана треть той суммы и купил в другом магазине такой же точно девайс, только новый). А так как фирмы нет (по крайней мере, в Симферополе уже точно) - тоже можно было бы очень долго искать потом концы..
PMEmail PosterUsers Website
13/18831   
Timoxa |
Дата 30 Апреля, 2009, 15:34
Quote Post



Unregistered









Блин, от как. Пойдука постраюсь забрать свой ноут. Завтра, позвоните, зайдите, не смотрели, не готов. И не поймешь, посмотрели или нет даже. Кста у кого нить есть юсб флоппик?
2/   
Feender | Профиль
Дата 30 Апреля, 2009, 17:42
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Timoxa @ 30 Апреля, 2009, 14:31)
Блин, от как. Пойдука постраюсь забрать свой ноут. Завтра, позвоните, зайдите, не смотрели, не готов. И не поймешь, посмотрели или нет даже. Кста у кого нить есть юсб флоппик?

ИМХО , набор слов.
PMEmail Poster
3/3992   
Timoxa |
Дата 30 Апреля, 2009, 17:50
Quote Post



Unregistered









Feender имхо не по теме
Subuday |
Дата 4 Май, 2009, 15:31
Quote Post



Unregistered









Бред все это. Если ноут платный то срок ремонта неопределен. Если гарантийный то тогда зависит от того первый раз в ремонте или нет. Если первый то опять же ждем и будет вам счастье в отремонтированном виде.(И вопрос абсолютно не в отмороженности) Если повторно в ремонте то уже давно бы отдали либо с заключением либо отремонтированный.
4/   
Batiy | Профиль
Дата 4 Май, 2009, 17:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Subuday @ 4 Май, 2009, 14:28)
Если ноут платный то срок ремонта неопределен.
Как! Вообще?! blink.gif


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
5/7941   
dwor |
Дата 4 Май, 2009, 18:32
Quote Post



Unregistered









Subuday
Что вы несете. Учите матчасть. Не хватает практики - обратитесь к знакомым из охраны прав потребителей.
Если вы представитель сервисцентра, то не оправдывайтесь, а просто выполняйте свою работу smile.gif
12/   
Timoxa |
Дата 5 Май, 2009, 11:59
Quote Post



Unregistered









Я свой ноут забрал не с первого раза и с небольшой массой неприятных последствий, есстественно не рабочий совем bigwink.gif хотя когда отдавал он хоть включался. Сильно хаять сервис не буду, потому что я все таки ЗАБРАЛ свой ноут В ПОЛНОЙ комплектации (во всяком случае визуально все на месте), но порекомендовал бы воздержатся от услуг данного сервисного центра раз и навсегда.
Subuday
Срок ремонта ДОЛЖЕН БЫТЬ определен после диагностики, в Мобилюксе реально морочат голову по поводу диагностики хотя изначально оговаривается срок в полторы-две недели. В итоге как выяснилось чтобы собрать и разобрать ноутбук достаточно 40 минут, остальных 14ти дней без 40 минут вполне хватает чтобы померять напряжение на южном мосту и вообще определится ЧТО СЛОМАЛОСЬ. Как я понимаю Tim тоже до сих пор не в курсе, что же все таки случилось с его ноутом.
Так что о сроках РЕМОНТА пока никто не говорит.

Отредактировал Timoxa - 5 Май, 2009, 12:16
31/   
Oskar | Профиль
Дата 9 Сентября, 2009, 2:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Присоединяюсь к теме!
Сдал и я им свой мобильник в ремонт. Было это в октябре прошлого (2008) года. С тех пор больше я его не видел...
На протяжении всего этого времени неоднократно звонил и интересовался его судьбой (дозвониться к ним нелегко - тупо не берут трубку, сам был тому свидетелем, когда у них сидел). Отвечают: "не готов..."
Спрашиваю: "Когда?"
- "Мы позвоним..." (Естественно, ни одного звонка от них я не дождался)
- "А забрать без ремонта могу?"
- "Конечно! Приезжайте!"

Приезжаю. Нет начальника, а без него никто отдать мне мобилу не может и никто не знает, где она находится. Часа три дожидаюсь начальника - уже после окончания рабочего дня наконец-то появляется и заявляет, что мою мобилу он мне не отдаст - типа, для её ремонта они уже нашли "донора" (пол-года искали!) и просто обязаны её таки отремонтировать.

В-общем, история неоднократно повторяется: Звоню - какой-то чудак на букву "м" говорит "приезжайте"
Приезжаю - телефон не готов, разобран, и вообще где находится - неизвестно, начальник где-то "отсутствует" и на звонки не отвечает, приезжайте завтра...

Вот и сегодня тот же спектакль.

ИМХО: Контора эта - Мобилюкс - полный отстой и разводняк! Вышестоящей организации у них, говорят, нет. Этот вечно отсутствующий начальник - некто Хрущ - там самый главный и выше него только Сам Бог.

Короче, подаю на них в суд.
PMEmail Poster
104/3259   

Topic OptionsСтраницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0225 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top