Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Что купить ????, Посоветуйте, что выбрать ???
Пэтро |
Дата 27 Июня, 2005, 22:40
Quote Post



Unregistered









Цитата
У таврии, как минимум, никакущая пассивная безопасность.

Обвешай надписями "не обижай маленьких" и ездий biggrin.gif

А вообще ты сам проводил исследования? Или какими-то другими источниками?

Тебе бы посоветовал брать "Бобик" у него пассивная безопасность отличная.
2/   
<KiR> | Профиль
Дата 27 Июня, 2005, 23:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Пэтро
Цитата
Короче бери или Таврия - Славута или ЗАЗ Sens-Lanos.
, не только не эти модели!!!! no.gif no.gif no.gif

SlavaD
Цитата
У таврии, как минимум, никакущая пассивная безопасность.

полностью согласен!!!!!
По тестам все Жигули, ДЭУ, и тому подобные, при лобовом на скорости 65 КМ/ч, превращаються в гроб с движком в салоне!!! smile.gif
Все таки, пожалую, пока на примете Волга, только карбюраторная! g.gif
А,
Цитата
УАЗ бери конечно. Легковая отечественная Мощная(128 л.с.) и надежная. Салон большой(5+2 мест). Уж побольше чем в 99 короче рекомендую.
, прикольная тачка,читал, но это уже не тот УАЗ что раньше!
4/15059   
Пэтро |
Дата 27 Июня, 2005, 23:36
Quote Post



Unregistered









Цитата
, не только не эти модели!!!!

Объясни почему? У меня Daewoo Sens 1.5 года пробегал без проблем.
Бензина жрет мало. Салон офигенно большой. Бегает быстро, 1.3 украинский впрысковый движок(чинить дешево) довольно шустрый 70 л.с.

Славута вообще красивая машина. И качество моделей 2000+ года отличное, все хвалят. Вообще Таврия как по мне это лучшее что создал отечественный автопром. Ты обдумай внимательно почему цены на Таврии практически не падают взависимости от ее возраста?

Цитата
Все таки, пожалую, пока на примете Волга, только карбюраторная!

Бензина жрет много. А так вроде ничо. Кузов крепкий как у всех Волг.
Но я б на твоем месте взял 21 волгу оттюнинговал ее(новый движок коробка и.т.д.) новая краска полировка хромирование.
Блеск а не машина, красотищща.

Я недавно видел абсолютно черную с красным салоном. Ухх.
6/   
SlavaD | Профиль
Дата 28 Июня, 2005, 0:04
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



Пэтро
Цитата
Обвешай надписями "не обижай маленьких" и ездий
А вообще ты сам проводил исследования? Или какими-то другими источниками?
Тебе бы посоветовал брать "Бобик" у него пассивная безопасность отличная.

Сарказм обязателен ?
идем на любой поисковик и набираем "таврия пассивная безопасность"

Таврия ЗАЗ-1103 "Славута" фронтальный краш-тест
Краш-тест автомобиля Таврия ЗАЗ-1103 "Славута"
баллов: 1* из 16
Машина заняла бы одно
из первых мест в рейтинге
увечий пассажиров
Подробнее >>
PMEmail Poster
11/7191   
dwor |
Дата 28 Июня, 2005, 6:06
Quote Post



Unregistered









кажется дискуссия удаляется от реальности...
причем тут Славута, если
Цитата
в пределах 50000 грн.

вполне доступен немец или японец конца 90-х... например, Vectra можно искать.
Пэтро |
Дата 28 Июня, 2005, 11:48
Quote Post



Unregistered









Цитата
кажется дискуссия удаляется от реальности... причем тут Славута, если

Цитата в пределах 50000 грн.

вполне доступен немец или японец конца 90-х... например, Vectra можно искать.

Почитай топик сначала. Там написано что нужна отечественная машина!
А еще написано что нужна просторная машина. А Вектра таким достоинством не обладает.

За 10000 уев можно купить 2 таврии(чтоб можно было бить) и еще на будущий ремонт хватит(а еще на лечение владельца(небольшое)).
Цитата
Но, судя по первым впечатлениям, для манекенов этот удар все же закончился не слишком плохо жестких ударов головы, похоже, не было, а сильная деформация передка аккумулировала значительную часть энергии удара.
1/   
SlavaD | Профиль
Дата 28 Июня, 2005, 12:14
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



Цитата
Капота тоже нет на месте он торчит вертикально вверх, словно хобот у возбужденного слона. Замок не удержал капот, раскрывшись в первые миллисекунды столкновения.

Как ни парадоксально, но, наверное, это к лучшему. Ведь если бы замок продолжал удерживать капот, как это произошло при краш-тесте Даны в 1997 году, то капот точно так же мог войти левым углом в салон. Этому должны препятствовать специальные фиксаторы по углам капота есть мощные проушины, которые при аварии наезжают на специальные крюки, приваренные к моторному щиту, и удерживают капот от дальнейшего смещения назад. Но в 1997 году фиксатор оказался бесполезным левый крюк не выдержал нагрузки и просто оторвался по точкам сварки! И теперь, спустя семь лет, ничего не изменилось конструкция фиксаторов оказалась точно такой же. То, что на этот раз левый фиксатор вообще не вступил в игру, лишь «заслуга» раскрывшегося замка

Тоесть, есть неплохой шанс, что вас убъет въехавший в салон капот

Кстати по той же ссылке у Daewoo Matiz довольно неплохие показатели безопасности, по Daewoo Sens результатов не нашел.
PMEmail Poster
3/7191   
Пэтро |
Дата 28 Июня, 2005, 13:31
Quote Post



Unregistered









Цитата
Daewoo Sens результатов не нашел.

http://www.koryachki.ru/crash-tests/312.html

Краш-тест доработанной Славуты
2/   
FreeLSD |
Дата 29 Июня, 2005, 10:00
Quote Post



Unregistered









По опытц знакомых и отзывам специалистов, все разновидности Таврии при малейшей аварии сильно деформируются, что неудивительно, учитывая конструкцию кузова. Единственное ее достоинство, имхо - цена smile.gif
1/   
Пэтро |
Дата 29 Июня, 2005, 14:13
Quote Post



Unregistered









Сильная деформация кузова это не есть плохо!
Чем хуже машина деформируется при аварии тем больше удар отражается на человеке! Это тоже самое что ты падаешь на мягкий грунт или на твердый асфальт! Пусть уж деформируется машина и вбирает в себя энергию чем я!
Serge |
Дата 29 Июня, 2005, 14:38
Quote Post



Unregistered









Цитата
Сильная деформация кузова это не есть плохо!

Это не есть плохо в случае деформации энергопоглощающих зон, которые предназначены для гашения энергии удара. В то же время, такие зоны не должны наносить увечий водителю и пассажирам - т.е. они как правило находятся за пределами салона.
В случае Таврии весь кузов и есть одна большая энергопоглощающая зона.

От себя добавлю - машину, ужаснее чем Таврия, еще поискать надо... Знаю не понаслышке - у родителей три года такое отечественное "чудо" было. За это время у машины сдох двигатель (замена на новый), ходовую тоже пришлось заменить на новую, по кузову появилась гниль. Пробег на момент продажи был 55 тыс. км.
Имхо, комментарии излишни.
9/   
Rumata | Профиль
Дата 29 Июня, 2005, 15:42
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



2107 довольно часто выручал (часто, тьху/тьху, два раза) в ДТП. до сих пор занимает место любимой женщины механика Гаврилова. машина неплохо чебя показала в различных ситуациях, все родное кроме салона, салон от фолькса.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
BelAmor |
Дата 29 Июня, 2005, 19:49
Quote Post



Unregistered









Цитата
2107 довольно часто выручал

Ну ВАЗовская классика с точки зрения стоимости ремонта рулит, и рулить будет. :-)
Да и по надёжности... даже не в том дел что надёжная, а то что на поломаной ездить можно. Ездил без сцепления, без задних тормозов, без зарядки аккумулятора километров 500 наездил, пока свет не погас, без привода вентилятора, (правда недолго). Вообще только один раз было, что б я посреди дороги стал.
"Таврия" мне не нравится... уж лучше родной "пятак". Незнаю как щас.. а года два назад я проехался... ну не нравится....
А вот ежели сравнивать ВАЗ 21099 и Деу Сенс, то Сенс рулит однозначно. ИМХО конечно...
А вообще при лимите 50 000 лучше все таки иномарку. Фолькс пассат например, или Тайоту.
Почему отечественную так захотелось?

3/   
dwor |
Дата 30 Июня, 2005, 2:17
Quote Post



Unregistered









Пэтро
Цитата
А еще написано что нужна просторная машина. А Вектра таким достоинством не обладает.

g.gif
Vectra конца 90-х не так просторна как Daewoo Sens... мдааа... приехали.
Ну а если уже Daewoo считать отечественным автомобилем, тогда необходимо рассматривать варианты Skoda Fabia + Skoda Octavia + Opel Astra + и т.д. причем любая из этих машин слегка поддержанная вполне вписыается в указанную сумму, а Fabia в базовой комплектации и новая войдет в рамки.
Хотя, ИМХО, любой пятилетний японец или немец на два порядка выше отечественных авто... причем во всем - от комфорта и до уровня пассивной безопасности.
3/   
lara Kroft |
Дата 30 Июня, 2005, 2:41
Quote Post



Unregistered









dwor
Цитата
Skoda Fabia + Skoda Octavia + Opel Astra + и т.д. причем любая из этих машин слегка поддержанная вполне вписыается в указанную сумму, а Fabia в базовой комплектации и новая войдет в рамки.
Хотя, ИМХО, любой пятилетний японец или немец на два порядка выше отечественных авто... причем во всем - от комфорта и до уровня пассивной безопасности.

трижды репект за единственную мудрую мысль в этом топике, кроме всего того стеба и откровенной некомпетентности, которую тут налицо видать всем, кто хоть шо-то шарит....
2/   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0146 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top