Я говорю только о своем наболевшем. И как ни странно лояльна и сама и водитель у меня адекватный. Но я просто знаю сколько велосипедистов попадает в травматологию в том городке. И ведь не специально ж за ними гоняются что бы покалечить. Про лояльность, а собственно о взаимоуважении на дорогах, можно говорить долго и не всегда успешно. Я бываю и в роли пешехода по городам. И не везде одинаково в них уступают дорогу пешеходам на переходах. И зная это делаю шаг на проезжую часть и стою до полной остановки движущихся автомобилей. Потому как доказывать свою правоту как минимум в гипсе совсем не хочется. Так что проблема не в том на чем вы движетесь а в элементарном быдловатости нашего общества и наличия "особо одаренных" по обе стороны как за рулем, так и велосипедистов, так и пешеходов. Кто много и по разным местам ездит тот знает об этом. tenb
Цитата(tenb @ 1 Июля, 2010, 23:00)
тут наверно можно провести аналогию со следующей нормой права: юридическое лицо, властник ТС, несет полную ответственность в случае любого ДТП, и может к водителю применить регрессные требования.
Все таки хочется прочитать не логическое заключение а с точки зрения толкования права юристом. Потому как логику потом не пришьешь к реальной ситуации. Касательно нарушения скоростного режима посторонним человеком владелец не должен нести ответственность. Разве ГАИ не должно доказать что за рулем был именно тот человек который нарушил.
Кстати. Сегодня по новостям немного разъяснили порядок действий. Типа камеры будут стоять по пути следования к стац. посту. И они будут получать данные с этих камер. Авто будет останавливаться, предъявляться видеодоказательства и будет составлен протокол о админ. нарушении. Так звучит более правдоподобно и отмазаться практически нет шансов.
Да нет, просто поворот надо бы совершить, не все направо ездить, налево тоже иногда хочется ездить/ходить smile.gif По кругу ездить неудобно, да и никуда не приехать.
А разве такая проблема на 5 минут стать пешеходом и воспользоваться переходом зеброй или подземкой? С велосипедом это не так и сложно. И не надо тогда пересекать дорогу из 6 полос. Потому как на трех полосной дороге вам надо пересечь их все. А ваша скорость не может позволить вам сделать это на уровне автотраспорта.
6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается: ... в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых); ...
Все-таки не подскажете маршрут моего проезда ? smile.gif
Нет, не подскажу))) Я не с Крыма даже))) Просто знаю как сложно даже автомобилем в загруженном городе маневрировать, например в Харькове с его забитостью, потому что половина улиц просто древняя и город не расчитан на такой обьем транспорта, или в Донецке. В Харькове есть дороги что если за 1КМ от перекрестка не перестроился то потом фиг на вторую, третью полосу вообще попадешь для левого поворота. И если там еще и велосипеды шнырят то это вообще Ад))) А если трехполоска за городом то там скорость и под сотню есть. То понятно что нарушают но от этого то не легче. А если в этот момент откуда то сбоку выниривает велосипед то водитель может инстинктивно и влево и рулем крутануть, потому как велосипедисты иногда как привидения с мотором попадаются. То никого нет, то с откуда не возмись))))
велосипедисты иногда как привидения с мотором попадаются
угу, поэтому я стараюсь двигаться предсказуемо. И для поворота в левую сторону я дожидаюсь на обочине, пока машин на пути подъезда к повороту не станет.
Самые знающие правила, пусть расскажут, как мне проехать от жд вокзала к ... скажем месту стоянки 81 маршрута у привоза smile.gif
На светофорах постоять прийдётся. Авто и пешеходы стоят, вы максимум можете перекатить велосипед через зебру на запрещающий сигнал светофора, типа "пешеход с велосипедом". Если 81 останавливается напротив вет.лечебницы, с "черного входа" на привоз, то вам просто нужно доехать до ресторана "Кечкемет", пересечь дорогу по "зебре" и далее дворами вы попадаете к предполагаемому месту. Это не нарушая правила.
А требование преимущества на дороге перед автомобилями: Во-первых эгоистично с вашей стороны. Дороги для автомобилей. Во-вторых просто глупо. Опять же, дороги - для автомобилей.
Скажите, а у вас есть зеркало заднего вида? Слева?
Ребят - я то знаю минимальный путь Вот только условие поставлено было - без переходов и по правилам. Автомобилисты с автомобилями не ходят по переходам, вот и я в данном случае хотел бы уподобиться им По сути - для велосипедистов на дороге НИЧЕГО нет. Даже несчастных велосипедных дорожек. Везде машинки стоят, так стремно мимо просто проезжать - а вдруг какой-нить дебил вздумает проезжать. Например, свежий вариант, половину аллейки на жд вокзале отгородили, и сделали там стоянку. Чет очкую я там проезжать, даже медленно.
Таки да. И дороги у обочины убитые. Если автомобилисты жалуются, то для велосипедиста это преодолимо, но на какой скорости . Стараюсь так же ездить предсказуемо, приходится иногда и по пешеходной зебре переезжать чтоб совершить поворот налево и по тротуарам не спеша и не пугая прохожих и стартовать на перекрестках первым чтоб не затерли, не подрезали маршруточники. По поводу преимущества на дороге в новых ПДД, имхо это не актуально, можно легко с этим преимуществом оказать в гипсе. Вон у пешехода на зебре где нет светофора тоже есть преимущество, ну и как часто вас пропускают когда вы не за рулем автомобиля? Подметил что где то 50\50. Т.е. половине водителей это пофигу. Вот так же и с велосипедистами.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...