Я нерезидент
Украины, являюсь гражданином Узбекистана.
Выслали мне из Ташкента
денежный перевод через систему Контакт. Обычно я прихожу в банк, даю паспорт, данные
перевода, и получаю деньги. Что собственно
указано на сайте "Контакта". А сегодня вышло так, что
денег мне не дали. Мотивировали тем, что я якобы нерезидент
Украины и у меня нет на руках
миграционной карты. С этим банком имею дело впервые, в других подобных проблем не было.
Я спросил женщину-менеджера, а зачем вам собственно
миграционная карта. Она ответила "Мне нужно знать, где вы проживаете". Но это абсурд. Кто не знает, в
миграционную карту вписывается адрес - к кому прибывает человек. Хотя это абсурд полный. Миграционная
карта это не тот документ по которому определяется где я проживаю. Фактически эта бумажка нужна пограничникам, которым и сдается при убывании из
Украины.
В общем, я позвонил в главный офис в Киеве. Там мне подтвердили, что достаточно иметь паспорт и данные
перевода. Снова подхожу, так и так, Киев дает добро. Но она снова артачится: "А мне наш юрист сказал, что нельзя выдавать деньги
без миграционной карты".
Она мне сказала, что есть какое-то
постановление нацбанка Украины №
1456 от 1
декабря 2003 года, где якобы это и расписано. На мой вопрос а каким же образом я получал по Контакту в других
банках не ранее как месяц назад, она ответила гениальное - "Ну, наверное, они выдали вам в нарушении закона". К сожалению, я не нашел на сайте
нацбанка это
постановление.
Я фигею, дорогая редакция. Но ругаться не стал. Вернулся домой, накатал письмо в главный офис Киева:
Здравствуйте.
Сегодня, 2 июля, я не смог получить перевод по системе Контакт в вашем отделении г.Симферополя, что на ***********.
Я гражданин Узбекистана, паспорт у меня узбекистанский.
Мне отказали на том основании, что у меня при себе не было миграционной карты (выдается при пересечении границы Украины). Штамп пограничный в паспорте имеется.
Не понимаю, почему я не смог получить перевод, ведь на сайте системы Контакт указано, что для получения перевода необходимо иметь при себе паспорт, и указать номер, сумму а также ФИО отправителя перевода. Все это у меня есть. Тем более, что я регулярно получал на территории Украины переводы по системе Контакт в других банках, и с таким отказом сталкиваюсь впервые.
Я бы хотел узнать номер постановления, на основании которого мне было отказано в получении перевода. Спасибо.Прислали ответ:
Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за обращение!
Согласно правил выплаты переводов по международной платежной системе «CONTACT» для иностранных граждан необходимо предоставлять следующие документы:
а) если они постоянно проживают в Украине - свой национальный паспорт с отметкой о наличии разрешения на постоянное проживание;
б) для иностранных граждан, которые временно находятся в Украине, - свой национальный паспорт с соответствующей украинской визой на право въезда и пребывание в Украине и с отметкой пограничной службы Украины о въезде на территорию Украины (кроме иностранных граждан, которые въехали в Украину безвизово в соответствии с межправительственными соглашениями).
Удачного Вам дня!Что собственно подтверждает, что менеджер была не права - ни о какой
миграционной карте речь не идет.
В понедельник распечатаю письмо и пойду разбираться. Но на случай, если менеджер снова упрется, хочется у вас узнать, что еще можно сделать?
Банк не стану пока указывать.