Уважаемые Форумчане, подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации, когда в еще
гарантийном ноуте Asus K50ID вышел из строя один из
модулей памяти (идущий в заводской комплектации).
Ноут покупался в Комтеке и на него есть еще более 1,5 лет гарантии (все бумаги и коробки также в наличии).
Глючный модуль
памяти (Hynix 2Gb PC3-8500S HMT125S6BFR8C-G7) проверялся на другом ноуте и показал те же симптомы.
Второй модуль, слава Богу, работает.
В связи с вышеизложенным, возникли такие вопросы:
1. Возможнен ли гарантийный ремонт отдельно модуля
памяти без сдачи ноута целиком (тоесть привожу ноут в полной гарантийной комплектации, а спецы снимают только глючный модуль и возвращают ноут обратно)?
2. Если ноут нужно сдавать целиком, то стоит ли заморачиваться c гарантийным ремонтом (минимум 2 недели) или лучше купить новый модуль (проблема в том, что ноут активно используется для работы и его простой в течении 2-х недель обойдется дороже покупки нового модуля)?
3. Модули
памяти вообще
ремонтируются или лучше сразу купить новый?
4. Теряется ли гарантия на ноут при ремонте модуля
памяти в сторонней конторе?
5. Немного смущает тот факт, что в заводской комплектации один модуль был Hynix (2Gb), а второй Nanya (1Gb). Возможно ли такое или что-то было "подмучено" при продаже?
Прошу изложить Ваши мысли по каждому из пунктов.
P.S.: Прошу прощения что обращаюсь к Вам, а не напрямую к продавцам. Дело в том, что магазин уже закрыт, а хочется заранее продумать порядок действий что бы не терять времени зря. Завтра обязательно свяжусь с Комтековцами и отпишусь о результатах. Уверен, ответы в этом топике будут полезны и другим участникам форума.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ! Отредактировал Oknavi - 7 Июля, 2010, 11:26