Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Гарантийный ремонт отдельных комплектующих ноутбука, ремонт модуля памяти без сдачи ноута целиком
Oknavi | Профиль
  Дата 6 Июля, 2010, 20:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 502
Регистрация: 12.04.09
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые Форумчане, подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации, когда в еще гарантийном ноуте Asus K50ID вышел из строя один из модулей памяти (идущий в заводской комплектации).
Ноут покупался в Комтеке и на него есть еще более 1,5 лет гарантии (все бумаги и коробки также в наличии).
Глючный модуль памяти (Hynix 2Gb PC3-8500S HMT125S6BFR8C-G7) проверялся на другом ноуте и показал те же симптомы.
Второй модуль, слава Богу, работает.

В связи с вышеизложенным, возникли такие вопросы:

1. Возможнен ли гарантийный ремонт отдельно модуля памяти без сдачи ноута целиком (тоесть привожу ноут в полной гарантийной комплектации, а спецы снимают только глючный модуль и возвращают ноут обратно)?

2. Если ноут нужно сдавать целиком, то стоит ли заморачиваться c гарантийным ремонтом (минимум 2 недели) или лучше купить новый модуль (проблема в том, что ноут активно используется для работы и его простой в течении 2-х недель обойдется дороже покупки нового модуля)?

3. Модули памяти вообще ремонтируются или лучше сразу купить новый?

4. Теряется ли гарантия на ноут при ремонте модуля памяти в сторонней конторе?

5. Немного смущает тот факт, что в заводской комплектации один модуль был Hynix (2Gb), а второй Nanya (1Gb). Возможно ли такое или что-то было "подмучено" при продаже?

Прошу изложить Ваши мысли по каждому из пунктов.

P.S.: Прошу прощения что обращаюсь к Вам, а не напрямую к продавцам. Дело в том, что магазин уже закрыт, а хочется заранее продумать порядок действий что бы не терять времени зря. Завтра обязательно свяжусь с Комтековцами и отпишусь о результатах. Уверен, ответы в этом топике будут полезны и другим участникам форума.



ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!

Отредактировал Oknavi - 7 Июля, 2010, 11:26
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
2/1786   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Пэтро |
Дата 6 Июля, 2010, 20:34
Quote Post



Unregistered









Стоит сходить и ситуацию объяснить менеджерам.. Они там лояльные к клиенту.
Alexandr | Профиль
Дата 7 Июля, 2010, 10:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Жаль, что не указан производитель ноута. Дело в том, что правила ремонта в большинстве случаев зависят не от продавца, а от авторизованного сервис-центра. Есть сервисы лояльные, есть не очень. Общий порядок такой - сдается на диагностику ноут полностью - компетентности потребителя уже давно привыкли не доверять. Диагностика проводится от 1 до 14 дней (зависит от брэнда и наличия его сервиса в городе), затем возможны варианты. Если еще актуально, то скажите марку и я попробую узнать, как наш СЦ поступит в данном конкретном случае.
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 7 Июля, 2010, 10:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexandr @ 7 Июля, 2010, 9:24)
сдается на диагностику ноут полностью

+1 Да и отсек с модулем обычно опломбирован и вскрыть может только СЦ, поэтому только сдавать.
PMEmail Poster
Oknavi | Профиль
Дата 7 Июля, 2010, 11:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 502
Регистрация: 12.04.09
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Alexandr
Asus K50ID, приобретен 28.03.2010.
Первый пост обновил.

Rumlin
В данной модели отсек не был опломбирован.

Пэтро, Alexandr, Rumlin
Спасибо за внимание к этой теме!

Отредактировал Oknavi - 7 Июля, 2010, 11:24
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Alexandr | Профиль
Дата 7 Июля, 2010, 12:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Уточнил в нашем СЦ, в принципе ничего утешительного. Написал в ПМ.
PMEmail Poster
Oknavi | Профиль
Дата 14 Июля, 2010, 0:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 502
Регистрация: 12.04.09
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В пятницу ноут завез в Комтек, заполнили гарантию и отвез в сервис центр возле ж/д вокзала. В понедельник забрал ноут вместе с новым модулем памяти.
Оперативностью и доброжелательностью ребят из КОМТЕК и СЦ - очень доволен. Молодцы, так держать!

Пообщавшись с инженером СЦ, получил ответы на такие вопросы:
1. Возможнен ли гарантийный ремонт отдельно модуля памяти без сдачи ноута целиком (тоесть привожу ноут в полной гарантийной комплектации, а спецы снимают только глючный модуль и возвращают ноут обратно)?
Да, но ноут нужно будет оставить на 1 рабочий день.

2. Если ноут нужно сдавать целиком, то стоит ли заморачиваться c гарантийным ремонтом (минимум 2 недели) или лучше купить новый модуль (проблема в том, что ноут активно используется для работы и его простой в течении 2-х недель обойдется дороже покупки нового модуля)?
Если ремонт не сложный, то ноут отдадут через пару дней, так что "заморачиваться" стоит.

3. Модули памяти вообще ремонтируются или лучше сразу купить новый?
Лучше новый, так как ремонт не из дешевых.

4. Теряется ли гарантия на ноут при ремонте модуля памяти в сторонней конторе?
Да.

5. Немного смущает тот факт, что в заводской комплектации один модуль был Hynix (2Gb), а второй Nanya (1Gb). Возможно ли такое или что-то было "подмучено" при продаже?
Все нормально, так все и было.

Отредактировал Oknavi - 14 Июля, 2010, 0:54
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
2/1786   
Feender | Профиль
Дата 14 Июля, 2010, 8:03
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Oknavi @ 13 Июля, 2010, 23:51)
Оперативностью и доброжелательностью ребят из КОМТЕК

Да, многим у них поучиться стоит - всегда очень лояльное отношение к клиентам и максимально быстрое решение вопросов. Один из немногих компьютерных магазинов, который спокойно рекомендую всем знакомым.
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0138 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top