А там сейчас все вперемешку, раньше была вывеска Софтленд, теперь Фотомаг, так же и отвечают по телефону, но сервис Софтленда по-прежнему там. Ребрендинг типа
Что удивило, так это действительно доставка сутки...сегодня заказал-завтра звонят. Фотомаг находится как Павленко проезжаешь по К.Маркса...справа воинская часть слева:"Небо",Мойка,Бильярд...потом сразу видно вывеску и двери в 3-х этажном сдании.Заказать можно прям в магазине...ну или на сайте телефон. 510-234 неоднократно звонил именно в фотомаг и именно по этому номеру! Только что проверял...их. Могу в личку кинуть мобильный, непосредственно человека с магазина, но лучше конечно приехать и на месте у них там все смотреть, выбирать,заказывать.
ценоообразование оказывается разное у салонов и интернетмагазина (в инет магазине дешевше), обмен/возврат опять же только в официальных представительствах, в салонах не получится осуществить возврат/обмен товара купленного в инет магазине
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Rumata, у розетки есть представитель в нашем городе. Как и указал kosmos, находится на Ген. Васильева, 28, Почтово-Грузовой курьер зовется. Работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00. Представителя зовут Лена, 0674888974. Хамства в общении не заметил совершенно. В случае возникновеня момента с возвратом товара - предварительно договариваетесь с киевским манагером по телефону и после без проблем возвращаете товар здесь, в Киев для этого ехать не нужно. Сам лично проделал описанное.
ну так царапают телефон и в наших симферопольских официальных СЦ..
Я наблюдаю всё с точностью до наоборот - приносят телефон, углы тупо сбиты - катился по бетону. "Ой, это мы ключами в кармане поцарапали". Даю ключи - царапайте. Пытаются - тщетно
Или того лучше - "Конечно падал, что за телефон, который не падал и не бился. Отказываете? А зачем тогда гарантию выписывали?"
Ещё - разбираю аппарат - весь аж зеленый, вода внутри ещё не высохла. Вопорос убивает наповал - "А как бы нам его по гарантии обменять?"
Разбитые дисплеи вообще часто и густо требуют по гарантии заменить.
Намедни даже отпраздновал, пива бахнул по такому поводу - первый раз года эдак за 4 пришла клиентка с гарантийным фоном и честно созналась, что нечаянно уронила в ванну. Ради такого события сделал бесплатно!!! А так - стопроцентное впечатление, что клиент всегда врёт
Про Розетку. Покупал зеркалку, все OK. Покупал внешний винт, пришел другого цвета (просто перепутали) и гар. талон без печати, считай недействительный. Так что впечатления спорные. И по ценам в последнее время испортились. Несомненный плюс - возможность оплаты на месте, в Симферополе.
А так - стопроцентное впечатление, что клиент всегда врёт
возможно. но в моём телефоне появилась трещина на задней рамке, явно от корявого (грубого) вскрытия сервисников (в акте приемке указаны только потертости на стекле). Но сразу не заметил, а теперь уже не докажешь. Сервис центр Алби, что на кечкеметской. Но на ремонт вроде отсылали в Одессу
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
ну что я хочу сказать, все довольно достойно, акромя того что перезванивать пришлось самому, мне почему-то забыли отзвониться по прибытии товара и у девочек не оказалось сдачи в количестве 4 грн. пришлось подарить
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
про этот СЦ вообще не слышал положительных отзывов Да и сам как-то 3 месяца ожидал замены матери по гарантии. При том, что последний месяц из трех я звонил в сц каждый рабочий день (предприятию ну оч. нужна была та мать
Цитата(Rumata @ 16 Июля, 2010, 14:04)
у девочек не оказалось сдачи в количестве 4 грн. пришлось подарить
считай оставил им аванс, если будешь брать там что-то еще =)