Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Уязвимость в Internet Explorer версий 5.01, 5.5 и 6.0
bredonosec |
Дата 24 Июля, 2005, 5:29
Quote Post



Unregistered









Цитата
если вьювер использует эту библиотеку
- Это какую? Какой-то определенной версии? Характерной для НТ-систем или более новых версий ИЕ?
sheonfg |
Дата 24 Июля, 2005, 14:46
Quote Post



Unregistered









Я так понимаю, что уязвимость в Gdiplus.dll и похожа на прошлогоднюю MS04-028.
Пэтро |
Дата 25 Июля, 2005, 14:27
Quote Post



Unregistered









Я просматривал IrfanView. Причем тут библиотека, у меня нету 5 гигов памяти.
sheonfg |
Дата 26 Июля, 2005, 0:03
Quote Post



Unregistered









Цитата
Причем тут библиотека,

Ну как же причем? Запусти свой IrfanView и посмотри используемые им системные библиотеки. gdi32.dll ты там точно обнаружишь wink.gif
Пэтро |
Дата 26 Июля, 2005, 0:17
Quote Post



Unregistered









Для сведения gdi32.dll не работает с Jpeg файлами. Только wmf, bmp и dib.
В просмотрщиках, как правило используются собственные библиотеки. IrfanView просматривает все файлы кроме последнего и только потому, о чемя уже говорил для просмтора такой картинки нужно 5 гигабайт памяти.
1/   
sheonfg |
Дата 26 Июля, 2005, 1:55
Quote Post



Unregistered









Это какие собственные библиотеки использует Irfanview?
Плагины не в счет.
Цитата
Для сведения gdi32.dll не работает с Jpeg файлами. Только wmf, bmp и dib.

кинь ссылку почитать
1/   
Пэтро |
Дата 26 Июля, 2005, 2:06
Quote Post



Unregistered









Цитата
Это какие собственные библиотеки использует Irfanview?Плагины не в счет.

А почему не в счет? Плагин это обычная динамическая библиотека. Плагин выделяется тем что в них есть четко прописанные export функции.
В Ирфанвивью плагин преобразует Сжатый поток файла в несжатый битмап. Далее с ним уже работает Ирфанвивью.

В Ирфанвивью "Нативная"(без плагинов) поддержка Jpeg.


Цитата
кинь ссылку почитать

http://Мозок.Пэтро
Если скажешь что именно тебя интересует могу файлик прислать.
1/   
bredonosec |
Дата 29 Июля, 2005, 20:26
Quote Post



Unregistered









Пэтро
Цитата
для просмтора такой картинки нужно 5 гигабайт памяти.
Что-то ты напутал. Зачем 5 гиг на просмотр файла размером 28кил? :?
Там же нету этой графической информации, которую ты насчитал перемножением габаритов на глубину цвета.
Кроме того, только что для приколу просмотрел (в режиме вьюера, а не броузера как ранее) их - даже тормозов не почувствовал. А памяти у меня наверняка меньше, чем у тебя. wink.gif
Цитата
Плагин это обычная динамическая библиотека.
даже если это не dll, a wcx ? smile.gif
1/   
Пэтро |
Дата 29 Июля, 2005, 23:38
Quote Post



Unregistered









Цитата
Что-то ты напутал. Зачем 5 гиг на просмотр файла размером 28кил? :?

Чтобы понять, нужно хоть чуть чуть знать программирование. Я уже объяснил ранее почему. Файл размером 28 кил разжимается в память. А там уже нужно как раз эти 5 гиг.

Виндоуз оперирует несжатыми файлами. Основной формат BMP. 3 плоскости по 8 бит.

Цитата
даже если это не dll, a wcx ?

Ты попробуй открыть любой плагин просмотрщиком. И если соображаешь увидишь привычные сигнатуры и надписи.
Цитата
Плагин выделяется тем что в них есть четко прописанные export функции.


Читать надо внимательнее.
bredonosec |
Дата 30 Июля, 2005, 0:46
Quote Post



Unregistered









Цитата
Файл размером 28 кил разжимается в память. А там уже нужно как раз эти 5 гиг.

Виндоуз оперирует несжатыми файлами. Основной формат BMP. 3 плоскости по 8 бит.
- Превосходно smile.gif Теперь обьясни, почему у меня ничего не виснет?

Кста, а почему именно 5 гиг?
65500*1*16*10^6=1 048 000 000 000 бит
65500*24065*16*10^6=25 220 120 000 000 000 бит
(16*10^6 ~2^24, бо 2^10~10^3, то есть, 2^20~10^6)
Ну, или в байтах
65500*1*2^16=4 292 608 000 b
65500*24065*2^16=103 301 611 520 000 b

Второго обьема я даже при подключении всех хардов не соберу! smile.gif)) А не виснет. Ну-ка, излагай, почему smile.gif

Цитата
Ты попробуй открыть любой плагин просмотрщиком. И если соображаешь увидишь привычные сигнатуры и надписи.
- 1.еще перед постом открывал, видел, не боись wink.gif
2. Насчет соображения, знания и т.д. Тебе не кажется, что кой-чем ситуация напоминает недавнюю в другой ветке. Только с разницей, что я ни разу не позволил себе идиотских обвинений в вашем духе. Советую поразмыслить.
Пэтро |
Дата 30 Июля, 2005, 2:36
Quote Post



Unregistered









Вы меня в который раз выводите из себя. У меня такое чувство, что один из нас идиот. На себя я подумая в последнюю очередь.

Цитата
- 1.еще перед постом открывал, видел, не боись 2. Насчет соображения, знания и т.д. Тебе не кажется, что кой-чем ситуация напоминает недавнюю в другой ветке. Только с разницей, что я ни разу не позволил себе идиотских обвинений в вашем духе. Советую поразмыслить.


Это значит выражение "И если соображаешь увидишь привычные сигнатуры и надписи." Ты называешь
Цитата
что я ни разу не позволил себе идиотских обвинений в вашем духе.
. Довольно странное утверждение.

Насчет той ветки.
Цитата
Пэтро
ента... ну если не знаешь точно, зачем же позориться таким бредом?


Это значит намного слаюее обвинение чем "соображаешь". Нуну.

Теперь заметь. Я никогда первым к тебе не лезу. А ты как специально наезжаешь.

Ну если не шаришь ты в Компъютерах ну чего лезть? Ну взял бы Учебничек почитал(в твоем духе). А то без мыла в ж*пу.

Цитата
65500*24065*2^16=103 301 611 520 000 b


65500*24065=1 564 225 000 (полтора миллиарда точек)

В одной точке 3 байта. При цветности 24 бит. Еще щас скажи, что у тебя цветности 24 Бит нет, а есть тока 16 и 32. На самом деле битности 16 и 32 попросту не бывает. Так как используется 3 плоскости. То и битность кратна 3. 24 и 15.

1 564 225 000*3=4 692 675 000 (тоесть около 4,7 гигабайт памяти).

твоя формула "65500*24065*2^16" ну просто глупость. ГЛУПОСТЬ. Ты бы хотябы объяснил откуда ты ети 2^16 взял?

допустим монитор с разрешением 1280х1024
1280*1024*2^16 1 310 720*65536 = 85 899 345 920.

Браво!! Овации!! Мой комп может работать при наличии 86 Гигабайт видеопамяти. bredonosec Сделал величайшее открытие. Компьютеры вообще работать не могут. Нам врут. Мы сами себе врем. Все вырубайте свои компы и копите бабки на 86 гигабайт видеопамяти.


Добавлено в [mergetime]1122676709[/mergetime]
Надо еще приписать:



Афтар Жжот.
1/   
bredonosec |
Дата 30 Июля, 2005, 8:15
Quote Post



Unregistered









Пэтро
Цитата
На себя я подумая в последнюю очередь.
Хм может, зря? wink.gif
Цитата
Теперь заметь. Я никогда первым к тебе не лезу. А ты как специально наезжаешь.
- Я интересуюсь тем, что мне интересно. Кто обладает инфой - меня не колышет. Так что оставь манию величия, или мне тоже придется подумать, что
Цитата
один из нас идиот. На себя я подумая в последнюю очередь.
Цитата
2^16" ну просто глупость. ГЛУПОСТЬ. Ты бы хотябы объяснил откуда ты ети 2^16 взял?
2 в 16? угу, верно, со степенями зевнул. 2 в 24, убрал 8 бит на каждый байт. no.gif

Хорошо, ты показал, что такой подсчет неверен. Превосходно. Выдай верный.
К тому же, откуда 5 гиг, я так и не услышал. Вместо ответа - "аффтор".
Али сформулировать трудно?
Цитата
Браво!! Овации!! Мой комп может работать при наличии 86 Гигабайт видеопамяти
- Ишшо лучше. Я, значится, говорил о невозможности? А ну-ка уточним -
Цитата
о чемя уже говорил для просмтора такой картинки нужно 5 гигабайт памяти.
- моё или твоё? А раз твоё, так себе и приписывай сии нобелевские открытия. А мне давай конкретный ответ на конкретный вопрос.

Цитата
Так как используется 3 плоскости. То и битность кратна 3. 24 и 15.
что такое ргб - можешь не формулировать, всё равно коряво smile.gif ,
Лучше уточни откуда взялась 15-битная глубина и куды делась 48-битная. smile.gif
1/   
Пэтро |
Дата 30 Июля, 2005, 13:15
Quote Post



Unregistered









Все я понял. Окончательно. Я уж точно Идиотом не являюсь. Это у вас проблемы.

Ну не соображаете. Ну какого хрена вы лезете? Заччеем.

Цитата
2 в 16? угу, верно, со степенями зевнул. 2 в 24, убрал 8 бит на каждый байт.

Хорошо, ты показал, что такой подсчет неверен. Превосходно. Выдай верный.К тому же, откуда 5 гиг, я так и не услышал. Вместо ответа - "аффтор". Али сформулировать трудно?


1. Никакие степени при посдсчете не применяются. Этот пункт прочитайте 8 раз. При использовании 2 в 24 вы получаете кол-во цветов, а не байт.
2. Насчет 5 гигабайт. Ну вы блин читайте внимательнее. 8 раз. Я для вас вывел цифру. Вам надо читать 8 раз. Запомните ее. Можете на бумажке записать.

Цитата
65500*24065=1 564 225 000 (полтора миллиарда точек)

В одной точке 3 байта. При цветности 24 бит. Еще щас скажи, что у тебя цветности 24 Бит нет, а есть тока 16 и 32. На самом деле битности 16 и 32 попросту не бывает. Так как используется 3 плоскости. То и битность кратна 3. 24 и 15.

1 564 225 000*3=4 692 675 000 (тоесть около 4,7 гигабайт памяти).


Цитата
что такое ргб - можешь не формулировать, всё равно коряво,Лучше уточни откуда взялась 15-битная глубина и куды делась 48-битная.


Доцент Тупой.
3 плоскости.
при 8 бит на плоскость получаем 24 бит.
при 5 бит на плоскость получаем 15 бит.
при 16 бит на плоскость получаем 48 бит(хотя я про такое не слышал).
bredonosec |
Дата 1 Августа, 2005, 17:36
Quote Post



Unregistered









Цитата
Я уж точно Идиотом не являюсь. Это у вас проблемы.
Цитата
Ну не соображаете.
Цитата
Доцент Тупой.
- Превосходно smile.gif Это, по видимому, должно было убедить всех, что ты есть великий гуру lol.gif
На вопрос, почему же работает, ответа кроме "это невозможно, потому что не может быть" похоже, так и не дождусь?

Второе - насчет глубины цвета в 2/4/8/16/24/32/48 бит слыхал и все (за исключением последней - не востребованно) юзал в графических приблудах. Насчет 5 битовой глубины цвета слышу впервые. Если он один из трех используемых, почему его не упоминают в схемах настройки интерфейса? Хотя упоминают "несуществующие" 16 и 32? Которые также единственно используемые при расчете скорости видеокарт. И как быть с оптимальностью использования ячеек памяти - которые организованны как степени от 2, соответственно при использовании цвета глубиной в 5 бит, 3/8 обьема остается неиспользуемым - сомнительно такое неоптимальное расходование ресурсов.
Единственное, что подобное слыхал - некоторое жульничество с уменьшением глубины до 6 бит на элемент РГБ.
Цитата
(хотя я про такое не слышал).
CIE RGB, Wide-Gamut RGB, ...

ЗЫ. единственное упоминание о 15 битах нашел среди описаний теста Q3 - как RGB555 формат.
Цитата
16-битные текстуры хранятся в форматах RGB 565, RGB 555 или RGBA 4444 (соответственно за цвет отвечают 16, 15 или 12 битов).
, а так даже гугл по запросу о 15 битах выдает 16,24,32 или 48.
1/   
Пэтро |
Дата 2 Августа, 2005, 0:54
Quote Post



Unregistered









Цитата
- ПревосходноЭто, по видимому, должно было убедить всех, что ты есть великий гуру

Ну по сравнению с вами, я даже себя смог убедить в этом. Хотя завышенным самомнением не страдаю(кто знает подтвердит).

Цитата
На вопрос, почему же работает, ответа кроме "это невозможно, потому что не может быть" похоже, так и не дождусь?


Я не уверен что у вас работает именно эта 65000х24000 картинка. Могу наспор запустить у кого угодно работать не будет.

Цитата
Насчет 5 битовой глубины цвета слышу впервые.

Так как с программированием вы на ВЫ. Поэтому не слышали. И не 4 битная глубина цвета а 5 бит на канал, а их 3 (R G cool.gif итого получается 15. Так как ячейки кратны 8, а не 2. То в 16 битной ячейке 1 бит не используется.

Могу привести краткую информацию:

Стандартный монитор использует 3 цвета. Тоесть на маске 3 пятнышка разных цветов красный зеленый и голубой. RGB. Соответственно видеокарта передает монитору информацию о цветах по 3 каналам RGB. Соответсвенно в Цифро-аналоговый преобразователь оперирует информацией о трех цветах. RGB. Соответсвенно в памяти цвет делится на 3 плоскости RGB. Так как ячейки памяти кратны 8 (число бит в байте) то кол-во бит цвета в одной точке выравнивается по степени 8. 5*5*5=15 бит выравнивается до 16. 8*8*8=24 бит выравнивается до 32 бит(иногда оставшиеся 8 бит используют под альфаканал).

При 4 битах 16 цветах(EGA) используется хитрая технология 3 бит цветности и один бит яркости. При этом скорость работы видео адаптера очень низкая так как нужно проводить несколько дополнительных вычислений.
При 8 битах 256 цветов(VGA(320х200)) используется модель памяти плоская(flat) при этом никаких плоскостей нет на одну точку затрачивается один байт. В былые времена было очень популярным разрешением, так как скорость была по тем временам просто бешенной.

Короче о чем вы знаете поверхностно или через Гугл, об этом со мной спорить не надо. Т.К. на программировании графики "я собаку съел".
1/   
bredonosec |
Дата 2 Августа, 2005, 3:36
Quote Post



Unregistered









Да и в ХР сп2 ничего не падает.. Только ругается на недостаток памяти и всё.
user posted image

Похоже, у меня неправильная виндоуз - падать не хочет smile.gif Или ИЕ неправильный smile.gif
bredonosec |
Дата 2 Августа, 2005, 4:14
Quote Post



Unregistered









Цитата
Я не уверен что у вас работает именно эта 65000х24000 картинка. Могу наспор

вот эта? wink.gif
user posted image

В режиме вьюера - показывать нечего: пустой экран цвета фона. С курсором-стрелкой при "ужатии до размеров экрана" и курсором-рукой при "оригинальный размер" или увеличение ("+") от полноэкранного.
Впрочем, чую, что ща опять услышу гон на тему "а нифига, не работает, потому что не может и ваще всё у тебя вываливается а ты такая вот ... нехороший человек, что врешь все", так что вот, пжлст - user posted image
Цитата
И не 4 битная глубина цвета а 5 бит на канал, а их 3
- Да хватит повторять про "а канала три" - не в психушке сидим. Тем более, что до моего упоминания об ргб все "плоскостями" бороздил просторы.. как будто при выводе инфы на экран еще можно L*a*b или что-то другое использовать. ))

Хорошо, допустим по 5 бит на канал. Почему этот формат не используется среди графических? По идее было бы крайне выгодно: абсолютно точно сможешь знать, что никаких искажений от перекодировок не получишь, да и размер картинки в результате можно ужать - бо не требуется заполнять пустой информацией избыточность ближайшего формата - 8 бит/канал или стандартный 24-битовый цвет. Или в формате хранения "2 байта на 3 цвета" - 16-битный.
Если же наоборот уменьшать до ближайшего общепринятого - 2^8, то теряется графическая инфа изображения - потери. То есть, опять неудобство.

Раз говоришь, что собаку сьел на программировании графики - поясни, в чем глубокий смысл такой разницы. А попутно, что происходит с инфой, которая попадает на неотображаемый диапазон - просто теряется, как-то интегрируется для видоизменения всего изображения ,чтоб отобразилось полностью, али изначально в изображениях, официально 16-битных, на деле лишь 15 бит?

Кроме того, еще момент: Весьма распространенный гиф-формат - 256 цветов или 2^8 - как разбрасывается? Опять по 5бит/цвет? Или как? По ближнему превышающему значению - 3 бита? Но это 9 бит=больше байта, то есть нерационально. Если по 2 - цветов получается с гулькин нос (64 вместо 256). Допустим, в памяти инфа лежит как 1 байт плоская. Но монитор-то как был ргб, так и остался - то есть, при выводе всё равно надо как-то преобразовывать. И как? По ближайшему превышающему?
Кстати, а где пояснение модели ргб444 ? Коды которого даже в веб-графике встречаются как описания цвета тремя (не шестью!) шестнадцатеричными числами. Или в чем разница ргб 555 и 565? (понимаю, что во втором случае на зеленый +1 бит дается, но как это выражается или как тот или иной можно выбрать при создании графики?

Далее офф:
Цитата
Короче о чем вы знаете поверхностно или через Гугл, об этом со мной спорить не надо. Т.К. на программировании графики "я собаку съел".
- в гугл обращаюсь, если среди имеющихся источников нет нужного ответа.
Цитата
Ну по сравнению с вами, я даже себя смог убедить в этом. Хотя завышенным самомнением не страдаю(кто знает подтвердит).
- В отношении последней сентенции - скорее наоборот wink.gif По крайней мере, коронная фраза
Цитата
Дело в том, что я к ответам не готовлюсь и литературкой не обкладываюсь. И рассказываю все своими словами. И всякие ваши синусы тангенсы меня мало волнуют главное суть процесса, а суть я изложил правильно
после изложения, мягко говоря, не меньшей глупости, чем, вероятно, вам кажутся мои рассуждения в вопросе, в котором и не скрываю, что не являюсь специалистом и не гнушаюсь спросить что неясно, говорит явно об обратном. wink.gif
Тем более, упорствование в ней.
1/   
Пэтро |
Дата 2 Августа, 2005, 11:27
Quote Post



Unregistered









В своих постах я принцип работы видеоадаптра и Windows изложил довольно подробно. Не надо пересправшивать по 2 раза одно и тоже. Вы уже не первый раз так делаете. Читайте внимательнее и да прибудет с вами знание. Я эту тему прекращаю так как все подробно объяснил.
1/   
bredonosec |
Дата 4 Августа, 2005, 3:19
Quote Post



Unregistered









Цитата
я принцип работы видеоадаптра и Windows изложил довольно подробно.
недостаточно, раз остались вопросы.
Цитата
Не надо пересправшивать по 2 раза одно и тоже.
внимательнее вопрос читать надо. Интересует не "тоже" а как раз то, о чем умолчано.
Но, как видно, инфы для обьяснений не хватает - только для пальцезагибов "я собаку сьел", отсюда и результат.
1/   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0157 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top