Для сведения gdi32.dll не работает с Jpeg файлами. Только wmf, bmp и dib. В просмотрщиках, как правило используются собственные библиотеки. IrfanView просматривает все файлы кроме последнего и только потому, о чемя уже говорил для просмтора такой картинки нужно 5 гигабайт памяти.
Это какие собственные библиотеки использует Irfanview?Плагины не в счет.
А почему не в счет? Плагин это обычная динамическая библиотека. Плагин выделяется тем что в них есть четко прописанные export функции. В Ирфанвивью плагин преобразует Сжатый поток файла в несжатый битмап. Далее с ним уже работает Ирфанвивью.
В Ирфанвивью "Нативная"(без плагинов) поддержка Jpeg.
Цитата
кинь ссылку почитать
http://Мозок.Пэтро Если скажешь что именно тебя интересует могу файлик прислать.
для просмтора такой картинки нужно 5 гигабайт памяти.
Что-то ты напутал. Зачем 5 гиг на просмотр файла размером 28кил? :? Там же нету этой графической информации, которую ты насчитал перемножением габаритов на глубину цвета. Кроме того, только что для приколу просмотрел (в режиме вьюера, а не броузера как ранее) их - даже тормозов не почувствовал. А памяти у меня наверняка меньше, чем у тебя.
Что-то ты напутал. Зачем 5 гиг на просмотр файла размером 28кил? :?
Чтобы понять, нужно хоть чуть чуть знать программирование. Я уже объяснил ранее почему. Файл размером 28 кил разжимается в память. А там уже нужно как раз эти 5 гиг.
Виндоуз оперирует несжатыми файлами. Основной формат BMP. 3 плоскости по 8 бит.
Цитата
даже если это не dll, a wcx ?
Ты попробуй открыть любой плагин просмотрщиком. И если соображаешь увидишь привычные сигнатуры и надписи.
Цитата
Плагин выделяется тем что в них есть четко прописанные export функции.
Файл размером 28 кил разжимается в память. А там уже нужно как раз эти 5 гиг.
Виндоуз оперирует несжатыми файлами. Основной формат BMP. 3 плоскости по 8 бит.
- Превосходно Теперь обьясни, почему у меня ничего не виснет?
Кста, а почему именно 5 гиг? 65500*1*16*10^6=1 048 000 000 000 бит 65500*24065*16*10^6=25 220 120 000 000 000 бит (16*10^6 ~2^24, бо 2^10~10^3, то есть, 2^20~10^6) Ну, или в байтах 65500*1*2^16=4 292 608 000 b 65500*24065*2^16=103 301 611 520 000 b
Второго обьема я даже при подключении всех хардов не соберу! )) А не виснет. Ну-ка, излагай, почему
Цитата
Ты попробуй открыть любой плагин просмотрщиком. И если соображаешь увидишь привычные сигнатуры и надписи.
- 1.еще перед постом открывал, видел, не боись 2. Насчет соображения, знания и т.д. Тебе не кажется, что кой-чем ситуация напоминает недавнюю в другой ветке. Только с разницей, что я ни разу не позволил себе идиотских обвинений в вашем духе. Советую поразмыслить.
Вы меня в который раз выводите из себя. У меня такое чувство, что один из нас идиот. На себя я подумая в последнюю очередь.
Цитата
- 1.еще перед постом открывал, видел, не боись 2. Насчет соображения, знания и т.д. Тебе не кажется, что кой-чем ситуация напоминает недавнюю в другой ветке. Только с разницей, что я ни разу не позволил себе идиотских обвинений в вашем духе. Советую поразмыслить.
Это значит выражение "И если соображаешь увидишь привычные сигнатуры и надписи." Ты называешь
Цитата
что я ни разу не позволил себе идиотских обвинений в вашем духе.
. Довольно странное утверждение.
Насчет той ветки.
Цитата
Пэтро ента... ну если не знаешь точно, зачем же позориться таким бредом?
Это значит намного слаюее обвинение чем "соображаешь". Нуну.
Теперь заметь. Я никогда первым к тебе не лезу. А ты как специально наезжаешь.
Ну если не шаришь ты в Компъютерах ну чего лезть? Ну взял бы Учебничек почитал(в твоем духе). А то без мыла в ж*пу.
В одной точке 3 байта. При цветности 24 бит. Еще щас скажи, что у тебя цветности 24 Бит нет, а есть тока 16 и 32. На самом деле битности 16 и 32 попросту не бывает. Так как используется 3 плоскости. То и битность кратна 3. 24 и 15.
Браво!! Овации!! Мой комп может работать при наличии 86 Гигабайт видеопамяти. bredonosec Сделал величайшее открытие. Компьютеры вообще работать не могут. Нам врут. Мы сами себе врем. Все вырубайте свои компы и копите бабки на 86 гигабайт видеопамяти.
Добавлено в [mergetime]1122676709[/mergetime] Надо еще приписать:
Теперь заметь. Я никогда первым к тебе не лезу. А ты как специально наезжаешь.
- Я интересуюсь тем, что мне интересно. Кто обладает инфой - меня не колышет. Так что оставь манию величия, или мне тоже придется подумать, что
Цитата
один из нас идиот. На себя я подумая в последнюю очередь.
Цитата
2^16" ну просто глупость. ГЛУПОСТЬ. Ты бы хотябы объяснил откуда ты ети 2^16 взял?
2 в 16? угу, верно, со степенями зевнул. 2 в 24, убрал 8 бит на каждый байт.
Хорошо, ты показал, что такой подсчет неверен. Превосходно. Выдай верный. К тому же, откуда 5 гиг, я так и не услышал. Вместо ответа - "аффтор". Али сформулировать трудно?
Цитата
Браво!! Овации!! Мой комп может работать при наличии 86 Гигабайт видеопамяти
- Ишшо лучше. Я, значится, говорил о невозможности? А ну-ка уточним -
Цитата
о чемя уже говорил для просмтора такой картинки нужно 5 гигабайт памяти.
- моё или твоё? А раз твоё, так себе и приписывай сии нобелевские открытия. А мне давай конкретный ответ на конкретный вопрос.
Цитата
Так как используется 3 плоскости. То и битность кратна 3. 24 и 15.
что такое ргб - можешь не формулировать, всё равно коряво , Лучше уточни откуда взялась 15-битная глубина и куды делась 48-битная.
Все я понял. Окончательно. Я уж точно Идиотом не являюсь. Это у вас проблемы.
Ну не соображаете. Ну какого хрена вы лезете? Заччеем.
Цитата
2 в 16? угу, верно, со степенями зевнул. 2 в 24, убрал 8 бит на каждый байт.
Хорошо, ты показал, что такой подсчет неверен. Превосходно. Выдай верный.К тому же, откуда 5 гиг, я так и не услышал. Вместо ответа - "аффтор". Али сформулировать трудно?
1. Никакие степени при посдсчете не применяются. Этот пункт прочитайте 8 раз. При использовании 2 в 24 вы получаете кол-во цветов, а не байт. 2. Насчет 5 гигабайт. Ну вы блин читайте внимательнее. 8 раз. Я для вас вывел цифру. Вам надо читать 8 раз. Запомните ее. Можете на бумажке записать.
В одной точке 3 байта. При цветности 24 бит. Еще щас скажи, что у тебя цветности 24 Бит нет, а есть тока 16 и 32. На самом деле битности 16 и 32 попросту не бывает. Так как используется 3 плоскости. То и битность кратна 3. 24 и 15.
что такое ргб - можешь не формулировать, всё равно коряво,Лучше уточни откуда взялась 15-битная глубина и куды делась 48-битная.
Доцент Тупой. 3 плоскости. при 8 бит на плоскость получаем 24 бит. при 5 бит на плоскость получаем 15 бит. при 16 бит на плоскость получаем 48 бит(хотя я про такое не слышал).
Я уж точно Идиотом не являюсь. Это у вас проблемы.
Цитата
Ну не соображаете.
Цитата
Доцент Тупой.
- Превосходно Это, по видимому, должно было убедить всех, что ты есть великий гуру На вопрос, почему же работает, ответа кроме "это невозможно, потому что не может быть" похоже, так и не дождусь?
Второе - насчет глубины цвета в 2/4/8/16/24/32/48 бит слыхал и все (за исключением последней - не востребованно) юзал в графических приблудах. Насчет 5 битовой глубины цвета слышу впервые. Если он один из трех используемых, почему его не упоминают в схемах настройки интерфейса? Хотя упоминают "несуществующие" 16 и 32? Которые также единственно используемые при расчете скорости видеокарт. И как быть с оптимальностью использования ячеек памяти - которые организованны как степени от 2, соответственно при использовании цвета глубиной в 5 бит, 3/8 обьема остается неиспользуемым - сомнительно такое неоптимальное расходование ресурсов. Единственное, что подобное слыхал - некоторое жульничество с уменьшением глубины до 6 бит на элемент РГБ.
Цитата
(хотя я про такое не слышал).
CIE RGB, Wide-Gamut RGB, ...
ЗЫ. единственное упоминание о 15 битах нашел среди описаний теста Q3 - как RGB555 формат.
Цитата
16-битные текстуры хранятся в форматах RGB 565, RGB 555 или RGBA 4444 (соответственно за цвет отвечают 16, 15 или 12 битов).
, а так даже гугл по запросу о 15 битах выдает 16,24,32 или 48.
- ПревосходноЭто, по видимому, должно было убедить всех, что ты есть великий гуру
Ну по сравнению с вами, я даже себя смог убедить в этом. Хотя завышенным самомнением не страдаю(кто знает подтвердит).
Цитата
На вопрос, почему же работает, ответа кроме "это невозможно, потому что не может быть" похоже, так и не дождусь?
Я не уверен что у вас работает именно эта 65000х24000 картинка. Могу наспор запустить у кого угодно работать не будет.
Цитата
Насчет 5 битовой глубины цвета слышу впервые.
Так как с программированием вы на ВЫ. Поэтому не слышали. И не 4 битная глубина цвета а 5 бит на канал, а их 3 (R G итого получается 15. Так как ячейки кратны 8, а не 2. То в 16 битной ячейке 1 бит не используется.
Могу привести краткую информацию:
Стандартный монитор использует 3 цвета. Тоесть на маске 3 пятнышка разных цветов красный зеленый и голубой. RGB. Соответственно видеокарта передает монитору информацию о цветах по 3 каналам RGB. Соответсвенно в Цифро-аналоговый преобразователь оперирует информацией о трех цветах. RGB. Соответсвенно в памяти цвет делится на 3 плоскости RGB. Так как ячейки памяти кратны 8 (число бит в байте) то кол-во бит цвета в одной точке выравнивается по степени 8. 5*5*5=15 бит выравнивается до 16. 8*8*8=24 бит выравнивается до 32 бит(иногда оставшиеся 8 бит используют под альфаканал).
При 4 битах 16 цветах(EGA) используется хитрая технология 3 бит цветности и один бит яркости. При этом скорость работы видео адаптера очень низкая так как нужно проводить несколько дополнительных вычислений. При 8 битах 256 цветов(VGA(320х200)) используется модель памяти плоская(flat) при этом никаких плоскостей нет на одну точку затрачивается один байт. В былые времена было очень популярным разрешением, так как скорость была по тем временам просто бешенной.
Короче о чем вы знаете поверхностно или через Гугл, об этом со мной спорить не надо. Т.К. на программировании графики "я собаку съел".
Я не уверен что у вас работает именно эта 65000х24000 картинка. Могу наспор
вот эта?
В режиме вьюера - показывать нечего: пустой экран цвета фона. С курсором-стрелкой при "ужатии до размеров экрана" и курсором-рукой при "оригинальный размер" или увеличение ("+") от полноэкранного. Впрочем, чую, что ща опять услышу гон на тему "а нифига, не работает, потому что не может и ваще всё у тебя вываливается а ты такая вот ... нехороший человек, что врешь все", так что вот, пжлст -
Цитата
И не 4 битная глубина цвета а 5 бит на канал, а их 3
- Да хватит повторять про "а канала три" - не в психушке сидим. Тем более, что до моего упоминания об ргб все "плоскостями" бороздил просторы.. как будто при выводе инфы на экран еще можно L*a*b или что-то другое использовать. ))
Хорошо, допустим по 5 бит на канал. Почему этот формат не используется среди графических? По идее было бы крайне выгодно: абсолютно точно сможешь знать, что никаких искажений от перекодировок не получишь, да и размер картинки в результате можно ужать - бо не требуется заполнять пустой информацией избыточность ближайшего формата - 8 бит/канал или стандартный 24-битовый цвет. Или в формате хранения "2 байта на 3 цвета" - 16-битный. Если же наоборот уменьшать до ближайшего общепринятого - 2^8, то теряется графическая инфа изображения - потери. То есть, опять неудобство.
Раз говоришь, что собаку сьел на программировании графики - поясни, в чем глубокий смысл такой разницы. А попутно, что происходит с инфой, которая попадает на неотображаемый диапазон - просто теряется, как-то интегрируется для видоизменения всего изображения ,чтоб отобразилось полностью, али изначально в изображениях, официально 16-битных, на деле лишь 15 бит?
Кроме того, еще момент: Весьма распространенный гиф-формат - 256 цветов или 2^8 - как разбрасывается? Опять по 5бит/цвет? Или как? По ближнему превышающему значению - 3 бита? Но это 9 бит=больше байта, то есть нерационально. Если по 2 - цветов получается с гулькин нос (64 вместо 256). Допустим, в памяти инфа лежит как 1 байт плоская. Но монитор-то как был ргб, так и остался - то есть, при выводе всё равно надо как-то преобразовывать. И как? По ближайшему превышающему? Кстати, а где пояснение модели ргб444 ? Коды которого даже в веб-графике встречаются как описания цвета тремя (не шестью!) шестнадцатеричными числами. Или в чем разница ргб 555 и 565? (понимаю, что во втором случае на зеленый +1 бит дается, но как это выражается или как тот или иной можно выбрать при создании графики?
Далее офф:
Цитата
Короче о чем вы знаете поверхностно или через Гугл, об этом со мной спорить не надо. Т.К. на программировании графики "я собаку съел".
- в гугл обращаюсь, если среди имеющихся источников нет нужного ответа.
Цитата
Ну по сравнению с вами, я даже себя смог убедить в этом. Хотя завышенным самомнением не страдаю(кто знает подтвердит).
- В отношении последней сентенции - скорее наоборот По крайней мере, коронная фраза
Цитата
Дело в том, что я к ответам не готовлюсь и литературкой не обкладываюсь. И рассказываю все своими словами. И всякие ваши синусы тангенсы меня мало волнуют главное суть процесса, а суть я изложил правильно
после изложения, мягко говоря, не меньшей глупости, чем, вероятно, вам кажутся мои рассуждения в вопросе, в котором и не скрываю, что не являюсь специалистом и не гнушаюсь спросить что неясно, говорит явно об обратном. Тем более, упорствование в ней.
В своих постах я принцип работы видеоадаптра и Windows изложил довольно подробно. Не надо пересправшивать по 2 раза одно и тоже. Вы уже не первый раз так делаете. Читайте внимательнее и да прибудет с вами знание. Я эту тему прекращаю так как все подробно объяснил.
я принцип работы видеоадаптра и Windows изложил довольно подробно.
недостаточно, раз остались вопросы.
Цитата
Не надо пересправшивать по 2 раза одно и тоже.
внимательнее вопрос читать надо. Интересует не "тоже" а как раз то, о чем умолчано. Но, как видно, инфы для обьяснений не хватает - только для пальцезагибов "я собаку сьел", отсюда и результат.