Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Автомобиль, стоящий особняком. Opel Lotus Omega
Rumata | Профиль
Дата 6 Июля, 2005, 11:42
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



user posted image

Опель Лотус Омега - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Лотус Омега", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.

user posted image

После этого автомобиль выходил за ворота завода. Для того, чтобы установить новую коробку передач от Шевроле Корвет фирмы ZF пришлось изменить стандартный кузов в нижней части, в районе тоннеля пола. Сидения для автомобиля заказывали на фирме Recaro из чистой кожи. Под стать им делали и руль. Вставки из натурального дерева украшали переднюю и боковые панели салона.

Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.

Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Delco's GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.

На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. Производство Лотусов Омег продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины. Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Лотус в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто.

user posted image


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
4/59690   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0101 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top