Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> А годы летят, наши годы как птицы ...
Rumata | Профиль
Дата 6 Июля, 2005, 21:32
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



user posted image

user posted image

user posted image

для непонятливых, смотреть свойства картинки


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Seniorita |
Дата 6 Июля, 2005, 21:57
Quote Post



Unregistered









В Севастополе сейчас "выездные гастроли" питерского музея восковых - море впечатлений, реально как живые, даже на расстоянии нос к носу. жаль цифровика не было, а то была бы фотка, в свойствах которой /img/bill_with_Sen_2005.jpg lol.gif lol.gif lol.gif
lara Kroft |
Дата 6 Июля, 2005, 22:00
Quote Post



Unregistered









виндоза маст дай!!!!! Меня эта мысль мучит уже третий месяц...
Rumata | Профиль
Дата 6 Июля, 2005, 22:10
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



lara Kroft
перекрасся в брюнетку, полегчает, а до Unix ты золотца не доросла, дабы форум смотреть из под командной строки в Linx.


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
1/59561   
Rumata | Профиль
Дата 6 Июля, 2005, 22:42
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



прошу прощения, не Linx а Lynx и вроде уже даже по вендами работает

http://lynx.browser.org/

но все равно, блондинке рановато. чем же пояснить что WinXP которая стоит у меня на машине работает безукоризненно, шаманство, бубны ? нет, потому что я не блондинка и никогда себя ей не чуйствовал, по крайней мере я лысеющая блондинка. а когда блондинистое ламо врубает свой голос в общий клич "вендоус мастдай" так это не от того что Била Гейтса создало баговый продакт который по кол-ву багов на килобайт кода впереди планеты всей, а потому что сей клич моден, и модно с приоритетом средней степени заявлять "маст дай". Наташа, поставь себе (на машину) (не на машину на которой ездишь) (а на которой у тебя не в порядке с вендами что-то), Linux, и наконец то поймешь, что проклятая тобой венда действительно имеет (имеет в смысле выглядит, принадлежит) дружественный интерфейс.


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
1/59561   
Пэтро | Профиль
Дата 7 Июля, 2005, 12:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
виндоза маст дай!!!!! Меня эта мысль мучит уже третий месяц...

MS-Dos батенька! MS-Dos!

http://dospage.by.ru/ тут найдешь все необходимое что нужно блондинке от MS-Dos.
PMEmail Poster
BelAmor |
Дата 7 Июля, 2005, 13:28
Quote Post



Unregistered









Цитата
виндоза маст дай!!!!!

Хе. Заявления у вас. А работать в чем то ещё умеете? А что ещё, кроме виндов видела? А то хаять все могут, "Билли сволочь, винда мастдай" из этих хаятелей 99% ничего другого то и не видели

А фотки хороши. :-)
1/   
bredonosec | Профиль
Дата 8 Июля, 2005, 4:40
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
виндоза маст дай!!!!! Меня эта мысль мучит уже третий месяц...
- Раньше, может, и сказал бы, что-нить насчет лам (не тибетских smile.gif).. но сегодня, вернее вчера, понял, что и от них весело.. Притащил знакомый зверька, грит, все потереть и залить вынь по новой, бо вирей как срани.. Ну, ради любопытства полез глянуть, как ощущения. Загруз - угу, профиль под паролем.. на балду (выспаться не дали, потому чушь в голову лезет) попробовал то же имя ввести - нет. русскими - нет.. 3 пальца, "Администратор", пустой пасс -> приветствие... lol.gif Мдя.. паролить свой вход, но оставить голым админпрофиль - такого не видал... Через полчаса подошел - вроде загруз, отрубаемые в тскмгр процессы снова лезут.. лезу в рун - опа, оставлено "цмд".. Не понял.. с ком строки лазит, но такие лапти пускать.. В мсконфиг в авторане несколко заданий прямо на реестр, причем со всеми параметрами.. А рядом - всякие порнодиалеры.. поотрубал все, машинка как бешеная забегалаЪ полез глядеть дальше..
Стоят 2 антивиря - норт и каспер. Врублено все - и ЦЦ, и автоапдеиты, и автореги, и проч.. Кроме, собсно, самой проверки. ))) При этом стоит спайбот, юзаный 1 раз - в день инсталла.. С другой стороны, некоторые службы, что по дефолту врублены, там отключены, т.е. с мозгами действие было..
Что все доки подчищены - и вопросов не было, но все равно прикололо, обнаружив в ресент докс кучу шорткатов..
И тут же - в темп.инет фаилз - около 700М следов от посещений порносайтов... А в темпе - около гига мусора, пытающегося запуститься от команды "del"..
И т.д и т.п. От 21тыс диалеров, експлоитов "search bar, W32.###" и прочих подарков (даже от одного из которых у себя я бы потерял покой вплоть до полной очистки), о которых заявил спайбот после запуска к запущеному шедулеру, регулярно сохраняющему реестр и запущенных службах Норт Госта.. делающих регулярные образы системы..


Короче, такой несуразицы - то вроде бы серьезный уровень, то тупь (причем по чередованию не получается представить, что это кто-то рпиходил и делал) - в жизни не видел.. В общем, письмо дяди федора из простоквашино (то хвост отваливается.. (С)) в реалиях комп века. newconfus.gif

Зато хоть посмеялся местами, от особо тупых и неожиданных моментов.. cool.gif


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
1/12892   
Rumata | Профиль
Дата 17 Августа, 2005, 11:33
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



Microsoft corporation 1978



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
Alexandr | Профиль
Дата 18 Августа, 2005, 1:24
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, да. Потерянное поколение. Всеобщая деградация молодежи семидесятых... Эх!
PMEmail Poster
Morgul |
Дата 18 Августа, 2005, 11:18
Quote Post



Unregistered









Ну и отморозки...теперь понятно че так все глючно работает.....
1/   
lara Kroft |
Дата 18 Августа, 2005, 11:28
Quote Post



Unregistered









Morgul
ты это... потише на поворотахс Великим Билли, а то и тебя сейчас блондинистым ламом обзовут... lol.gif lol.gif lol.gif
Rumata | Профиль
Дата 18 Августа, 2005, 11:37
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



ага, меня по прежнему умиляет что user agent всех кого глюкает и плюсчит не по детски выдает - Windows. переходите на линуха, что даром воздух гонять ?


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
Rumata | Профиль
Дата 18 Августа, 2005, 11:49
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



или кто-то из двух вышеотпостившихся может похвастаться свободным знанием нескольких ОС акромя MS ?


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
Пэтро | Профиль
Дата 18 Августа, 2005, 12:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


QNX, Beos, Linux(2 сборок), Windows(начиная от 3.11), MSDOS, Menuet OS(дрянь конечно полная)

bleh.gif

ИМХО для меня самая лучшая из всего линейка Windows 9х - ХР. И на это есть множество причин. ХР абсолютно неглюкавая(могу поспорить). Удобство интерфейса как говорится "на лицо". А самое главное преимущество, это абсолютное отстутствие проблем с Софтом.

Я просто ненавижу гон на Microsoft и Билла Гейтса. Он молодец за какието 20 лет создал одну из крупнейших корпораций в мире. А те кто гонят просто жалкие завистники.

Добавлено в 12:25
Цитата
ага, меня по прежнему умиляет что user agent всех кого глюкает и плюсчит не по детски выдает - Windows. переходите на линуха, что даром воздух гонять ?


Лучше QNX она применяется даже в космосе. Что говорит об абсолютной безглючности.
PMEmail Poster
FreeLSD | Профиль
Дата 18 Августа, 2005, 12:40
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 5797
Регистрация: 29.08.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Что говорит об абсолютной безглючности.
Главное - что она реального времени. Там именно это и нужно. А мы и под виндами посидим (как вариант - под линуксом) biggrin.gif

Добавлено в 12:42
Про XP, кстати, совершенно согласен: наименее проблемная ось от Билла Гейтса, и поддержка устройств лучше всех. Хотя я не могу сравнить с таким обширным списком, конечно. rolleyes.gif


____________________
- Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) - это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
PMEmail Poster
ms.Parker | Профиль
Дата 18 Августа, 2005, 17:08
Quote Post



Толковый бультерьеР
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2453
Регистрация: 04.01.04

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
виндоза маст дай!!!!! Меня эта мысль мучит уже третий месяц...

Цитата
теперь понятно че так все глючно работает.....

так а я действительно проблемы не вижу... поставили себе альтернативу какую нибудь и "трасса-огонь"... У меня вот на работе кого Винда не устаивает (правда больше по чисто техническим соображениям, она не заточена под потребности некоторых специалистов) работают из под FreeBSD, Unix, Linux... Подо все есть офисные приложения типа ворда и электронных таблиц.
За три месяца можно было уже освоить какую нибудь из них (хоть на мало мальском уровне) и не мучать себя и окружающим мыслями о смерти виндозы lol.gif
Вот у меня ХР глючит тока потому, что я сама себе всякого говна понаставила и понапихала, а переставить лень и мне и моим добрым сотрудникам... На второй машине он ИДЕАЛЕН (для пользователя конечно).

Добавлено в 17:09
а фотки класс... особенно разница видна между 95 и 2005


____________________
All rights fucked!!!
-------------------------
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!
PMEmail PosterUsers Website
gemini |
Дата 18 Августа, 2005, 22:26
Quote Post



Unregistered









Дауж. Время берет своё. Причем, если на первых двух с разницей в 10 лет он выглядел почти одинаково. То сейчас вообще постарел. Хотя в его годы всеми его достижениями не то что гордиться можно!!
Цитата
питерского музея восковых - море впечатлений, реально как живые, даже на расстоянии нос к носу

в прошлом году этот музей приезжал в Евпаторию, и вот что произошло. Гуляем мы по Набережной. Вижу вывеску. Смотрю, женщина за столиком сидит возле здания, билеты продает, и двое мужчин возле неё стоят. Неподвижно..
Я понимая, что это экспонаты, подбегаю. Так восторженно разглядываю первую фигуру: действительно как живой. Одет обут с иголочки. Так стильно. Глазки голубенькие, как на живого челорвека смотрю. Каждую морщинку видно. И волосы на ветру двигаются немного. За рукав потрогала! За руку побоялась, вдруг поцарапаю случайно. Воск всё же.
У меня восторг прям аж вслух.
Вобщем, собираюсь подойти ко второй фигуре, А ОНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ И СОБИРАЕТСЯ УХОДИТЬ!!!
Сначала у меня был легкий шок. Сразу в уме начинаю прокручивать: "А вдруг то тоже человек настоящий стоит (глаза-то живые!!!!), а я на него как на обезьянку в зоопарке смотрела! blush2.gif"
Вобщем, потом мне сказали, что то фигура. Я так тихонечко подошла, смотрю, - ЭТО ЖЕ ПУТИН! Оказывается от восторга я его просто не узнала. Только тогда успокоилась, что это фигура.
Это еще раз подтверждает, что ребята профессионалы!
Seniorita |
Дата 18 Августа, 2005, 23:09
Quote Post



Unregistered









gemini
Цитата
Вобщем, собираюсь подойти ко второй фигуре, А ОНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ И СОБИРАЕТСЯ УХОДИТЬ!!!
Сначала у меня был легкий шок

smile.gif)))))) супер! вот-вот, мне даже остаться заночевать в музее было бы стремно, т.к. ощущаешь себя не среди кукол-манекенов, а просто замерших знаменитостей, и волосы на ветру развеваются, и глазки блестятsmile.gif) Я-таки не удержалась, и, не сморя на "ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТРОГАТЬ РУКАМИ",улучила момент и взяла Коперфилда за руку - воск, но оч твердый, нереально поцарапать нечаянно.
SlavaD | Профиль
Дата 18 Августа, 2005, 23:50
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03

Вне форума



Пэтро
Цитата
QNX, Beos, Linux(2 сборок), Windows(начиная от 3.11), MSDOS, Menuet OS(дрянь конечно полная)

всетаки вопрос был о свободном владении, как минимум ДОС уже просто все забыли

Цитата
Цитата
ага, меня по прежнему умиляет что user agent всех кого глюкает и плюсчит не по детски выдает - Windows. переходите на линуха, что даром воздух гонять ?


Лучше QNX она применяется даже в космосе. Что говорит об абсолютной безглючности.

И отсутствии прогресса в поддержке многих вещей. Так, что, что лучше можно сказать только в рамках конкретной задачи.
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0928 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top