не заводится , клапана стоят вроде правильно , бензин поступает тоже вроде правильно (не уверен) искра есть но какаято слабоватая ... при старте нужные обороты развивает ..
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Бензин вроде есть-это как? Свеча мокрая? Клапана стоят правильно или "вроде"правильно? Хоть подхватывает или полный ноль? Если искра есть проверь топливную, может подклинивать вакуумный клапан, промой ещё раз карб, лишним не будет.После ремонта пробуй заводить с кикстартера так надежней. На всяк случай можно проверить компрессию.
даже не подхватывает , полный ноль , иногда начинает плеватся бензином из воздухозаборника что в карбюраторе (воздухан снят) свече только чуть мокрая .. компрессия проверялась пальцем , на ощюпь в принципе есть .
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Раз плюется из карба значит либо очень ранне зажигание, либо клапана впуска шалят. Я так думаю Но варианты конечно возможны. Проверь рукой нормальное ли всасывание в карб.
всасывание нормальное .. даже вполне ... начинает сильно плеватся когда перекрываешь рукой дырку в карб ...
еше такая тема у меня происходит ... зачит выставляю я клапана по инструкции из интернета . пытаюсь завести , потом опять снимаю клапанную крышку ставлю поршень в вмт (как и во время настройки клапанов) а распредвал находится уже в другом положении ... вот собстно может кто сталкивался ... толи лыжи не едут, толи я ...
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Странно это... Случайно не перепутал ВМТ ? У четырехтактников их 2 на рабочий цикл. Если точно знаешь что клапана отрегулированы правильно смотри звезды и цепьгрм. Больше в голову пока ничего не приходит...
skif68 ну как я понимаю у них в одной ВМТ распредвал стоит меткой в верх , а второй ВМТ также только меткой вниз ... вот у меня он постоянно зубца на 3-5 уползает ..
мне тут посоветовали сделать еще один тест с двигателем . поставить распредвал в верхнюю точку , потом зафиксировать его по средством отвертки (там есть отверстия в которые она прекрассно встанет и не даст прокручиватся распредвалу) и кикстартером попробовать прокрутить двигатель , если прокручивается нижняя звезда цепи грм , будет видно , если перескакивают зубцы (что маловероятно) я услышу .. , если ничего не будет никуда проскакивать то дело не в двигателе а во мне ... ну или какойто мэджик =)
спасибо большое skif68 вобщем все заводится и в полне нормально работает ... дело было в том чтоцепьсоскочила с своей шестерни , и встала между ней и еше одной шестерней .... у самого голова не додумалась посмотреть туда =(( осталось все только собрать и привести в божеский вид ...
двигатель временами сам по себе перестает тянуть...
то он у меня под 60км/ч в небольшую горку едет без никаких проблем , то наоборот по ровной больше 30км/ч не может выжать ... вот и ломаю теперь голову что с ним и где вообще смотреть ...
и еше вопрос , у меня потерялся регулировочный болт от карбюратора , гденибудь подобное реально купить в городе ???
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если потерял винт качества то ищи у людей которые занимаются ремонтом, если винт холостого то можно подобрать похожий по резьбе и просто обточить кончик на конус. По поводу тяги проверь для начала ролики вариатора, если стерлись меняй не задумываясь.
а вот я точно не знаю какой именно я винт потерял , нужно пойти посмотреть в интернете ... а точнее я вообще у себя на карбе нашел только один винт =(( вот его то я и потерял , причем вывалился прям на ходу ... =( так что даже не знаю где искать ..
по поводу роликов - пойду посмотрю , но мне кажется дело не в этом ... хотя хз хз .
дело было по ходу не в роликах , то у меня глушитель отходил без прокладки , сделал бумажную - пока не прогорело , рвал землю =))
и подскажите из чего сделать эту самую прокладку чтобы не прогорела ??
по поводу винта , решил проблему так - стопорный болт диска газа к которому крепится тросик немного выдвинул так чтобы была постоянно приоткрыта заслонка , так заводится но не прогретый двигатель сразу почти не набирает обороты и кажется стало подсачиватся через дренажную трубку и подливать в воздухан - чем это грозит как с этим боротся ?