двигатель временами сам по себе перестает тянуть...
то он у меня под 60км/ч в небольшую горку едет без никаких проблем , то наоборот по ровной больше 30км/ч не может выжать ... вот и ломаю теперь голову что с ним и где вообще смотреть ...
и еше вопрос , у меня потерялся регулировочный болт от карбюратора , гденибудь подобное реально купить в городе ???
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если потерял винт качества то ищи у людей которые занимаются ремонтом, если винт холостого то можно подобрать похожий по резьбе и просто обточить кончик на конус. По поводу тяги проверь для начала ролики вариатора, если стерлись меняй не задумываясь.
а вот я точно не знаю какой именно я винт потерял , нужно пойти посмотреть в интернете ... а точнее я вообще у себя на карбе нашел только один винт =(( вот его то я и потерял , причем вывалился прям на ходу ... =( так что даже не знаю где искать ..
по поводу роликов - пойду посмотрю , но мне кажется дело не в этом ... хотя хз хз .
дело было по ходу не в роликах , то у меня глушитель отходил без прокладки , сделал бумажную - пока не прогорело , рвал землю =))
и подскажите из чего сделать эту самую прокладку чтобы не прогорела ??
по поводу винта , решил проблему так - стопорный болт диска газа к которому крепится тросик немного выдвинул так чтобы была постоянно приоткрыта заслонка , так заводится но не прогретый двигатель сразу почти не набирает обороты и кажется стало подсачиватся через дренажную трубку и подливать в воздухан - чем это грозит как с этим боротся ?
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Блин!!! Олег перестань маятся херней! Прокладка делается из паранита или из металлопаранита, поспрошай на авторынке. Потерю винта ХХ не заменишь укорачиванием хода тросика, подсос воздуха ведь остался. Полистай скутер,мото-сайты. Раз уж тебе в кайф возится с железом разберись что и с чем ты делаешь. Иначе, проще отдать людям которые сами всё сделают, но за денюжку.
мне нужно было друга выручать который остался на дио без бензина и крышки вариатора , так что сам завести не мог , вот и выдумал тему с укорачиванием тросика ...
пока выручал васю накатал 28 км =) идет нормально ..
кто подскажет где вообще в городе может быть рем. комплект для такого карбюратора ? мне сказали что в нем идет этот болтик , да и остальное поменять мне не помешает .
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я уже писал о магазинах в которых ищу запчасти, если там нет то проверь не является ли твой карб копией японского и посмотри например здесь http://begemoto.com/index.php?categoryID=274
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сколько идут не в курсе,думаю несколько дней, попробуй позвонить 099-656-1111-4 или 093-792-43-30 Николай, с форума 50сс, у него может быть в наличии. Он же возит с бегемота как региональный. Но иногда у него бывает долго. В общем, стучитесь и откроеться вам.))
skif68 нашел на венгерском рынке в большем мотомагазине ... цена приятно удивила , как и в интернете - 30 грн - и туда входят : игла (с колечком и тп) , жиклеры , регулировочный болтик (тот что я потерял) , резинка , и зачемто поплавок ...
спрашивается : а зачем поплавок в ремкомплект включать то ?
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А очень просто, от вибрации или от времени в поплавке появляется маленькая трещинка, через неё в поплавок попадает бензин и ВСЁ, поплавок перестает вовремя перекрывать подачу топлива в поплавковую камеру. В результате перелив. Отакахернямалятки