Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А очень просто, от вибрации или от времени в поплавке появляется маленькая трещинка, через неё в поплавок попадает бензин и ВСЁ, поплавок перестает вовремя перекрывать подачу топлива в поплавковую камеру. В результате перелив. Отакахернямалятки
skif68 да я уже в принципе купил мопедную , просто хотел переделать под автомобильную галогенку , но потом нашел на венгерском рынке за 20 грн гологенку под мой цоколь и решил ничего не выдумывать .
вобщем сегодня начались новые проблемы с двигателем , причем я такое вижу в первый раз и теперь ломаю голову в чем дело ...
вобщем еду километров 20 в час , отпускаю ручку газа , жму тормоз , обороты падают но не как обычные холостые а ниже (но двигатель не глохнет) давлю ручку газа , вместо того чтобы набирались обороты слышу треск (напоминает перескакивание цепи ГРМ , но если бы она перескакивала он бы глох , знач дело не в этом) причем дым при этом как и должно быть на прогретом двигателе прозрачный ,(звук как двухтактном на холостых когда неправильно настроен двигатель и его пытаются завести с толкача , только интонация другая) а самое старнное и в тоже время интересное : если нажать задний тормоз (до момента когда загорится лампочка в заднем габарите) и придавить газ опять то все нормально едет (пока держишь газ все нормально разгоняется) причем даже если придавить газ (так чтоб начал трещать) и при этом придавить тормоз то набирает обороты и едет дальше .
при чем началось это в лесу за 11км от гаража , и обратно вот таким вот образом по лесу доехал и не разу не заглох.
P.S. часто начинается после ямки или камня , но не всегда . и бывает и на ходу , если отпустить ручку и нажать опять .
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Что тут подскажешь... Смотреть надо, но я пока не в городе. Попробуй определить откуда идет треск, из движка или с вариатора. К стати, ты клапана отрегулировал?
причем вот такая у меня фигня началась , на холостых теперь глохнет однозначно и если на холостых зажать задний тормоз то работает отлично , а когда трогаешься главное сначала нажать газ а потом отпустить тормоз ...
и еше трабл , практически перестал работать с вакуумным клапаном =((
у меня он фиговый (пересохшая мембрана) и через него постоянно подтекает топливо , я пробовал его вообще снять и поездить без него , теперь с ним он вообще не работает (фиг заведешь , и если завелся нестабильная работа и не набирает обороты, только до средних и то вяло) сейчас снял его пустил напрямик - работает нормально . (только неудобно когда на ночь оставляешь приходится шланг прищепкой зажимать =( )
вобщем мои соображения по поводу того что работает на холостых только с зажатым тормозом таковы - от моих покатушек по хреновой лесной дороге разбило подшипник на заднем колесе , и и перекашивает ось которая входит в в сцепление , и оно постоянно чючуть сцепляется а т.к. обороты двигателя минимальные у него хватает мощности чтобы проворачивать и он начинает глохнуть , а когда я зажимаю тормоз колесо немного выравнивается и сцепление не сцепляется , следовательно он нормально работает ...
вот только проверить свои соображения пока не могу , т.к. разбирать вариатор лень , да и времени сосбо нет , а тупо пошевелить колесо не могу т.к. сломалась центральная подножка , и стоит только на боковой =(( я колесо так даже снять не могу =(
а вот почему были предъидущие траблы я хз .
клапана отрегулировал не совсем правильно =(( + усадилась прокладка , и у меня на горячем двигателе до конца не закрывается выпускной клапан , естестно тяга падает в разы , я до этого только вчера дошел , а сегодня руки не дошли до того чтобы выставить правильно , просто я в интернете не правильные цифры зазоров прочитал я поставил по 0,01мм , а нужно было впуск 0,01мм а выпуск 0,5мм , и кстать они сразу стояли правильно (когда вы мне посоветовали их выставить =) )