Музыкант Дейв Кэрролл летел как-то самолетом компании United Airlines. При погрузке багажа пострадала его дорогая гитара производства компании Taylor. Все попытки получить от компании компенсацию ни к чему не привели. Тогда Дейв, в разговоре с начальницей отдела обслуживания клиентов, получив окончательное "нет" сказал, что ему ничего не остается, кроме как сочинить об этом случае песню и поместить ее на YouTube. "Удачи Вам" - сказала начальница. Дейв сочинил песню, выложил ее на YouTube, и на сегодня клип посмотрело почти 8 миллионов человек. Фирма Taylor выслала Дейву в подарок 2 новые гитары. Представители United Airlines несколько раз связывались с Дейвом, обещая ему щедрые отступные, на что он им сказал "Удачи вам", и ролик не снял.
[для тех, кто не дружит с английским, перевел текст песни]
Я летел авиалиниями United Airlines в Небраска, Самолет летел из Халифакса, с пересадкой в Чикаго, в аэропорту "O'Hare", Когда мы стояли на земле, пассажир сзади меня воскликнул - "О боже, они там швыряют гитары!"
Группа и я обменялись взглядами полными ужаса От того, что происходило на бетонке, Потому что мы знали, чьи это были снаряды, Поэтому, прежде чем мы покинули Чикаго, я поднял на уши трех служащих аэропорта, Но они проявили полное равнодушие к моей персоне.
I flew United Airlines on my way to Nebraska The plane departed, Halifax, connecting in Chicago's "O'Hare". While on the ground, a passenger said from the seat behind me, "My God, they're throwing guitars out there"
The band and I exchanged a look, best described as terror At the action on the tarmac, and knowing whose projectiles these would be So before I left Chicago, I alerted three employees Who showed complete indifference towards me
Юнайтед... (Юнайтед...) Вы разбили мою гитару Тейлор, Юнайтед... (Юнайтед...) Вы так "помогли" мне.
Вы разбили ее, значит должны все исправить, Вы в ответе за то, что случилось, просто признайте это. Мне следовало лететь другими линиями, Или поехать на машине,
Потому что Юнайтед разбивает гитары.
United... (United...) You broke my Taylor Guitar United... (United...) Some big help you are
You broke it, you should fix it You're liable, just admit it I should've flown with someone else Or gone by car
'Cause United breaks guitars.
Когда мы приземлились в Небраска, мои подозрения оправдались - Мой Тейлор пал жертвой ужасного преступления в аэропорту O'Hare.
С этого началась моя сага, длиною в год, под названием "мы не виноваты", "не спрашивайте нас", "мне жаль, сэр, но Ваши жалобы можете оставить себе",
Поэтому всем работникам авиалиний, от Нью-Йорка до Нью Дели, Включая добрую Ms. Irlweg, которая сказала окончательное "НЕТ":
Я слышал все ваши извинения, И я гонял ваших болванов, И такое ваше отношение, скажу я вам, может идти ...
When we landed in Nebraska, I confirmed what I'd suspected My Taylor'd been the victim of a vicious act of malice at O'Hare
So began a year long saga, of "Pass the buck", "Don't ask me", and "I'm sorry, sir, your claim can go no where". So to all the airlines people, from New York to New Deli Including kind Ms. Irlweg, who says the final word from them is "no".
I heard all your excuses, And I've chased your wild gooses And this attitude of yours, I say, must go
Юнайтед... (Юнайтед...) Вы разбили мою гитару Тейлор, Юнайтед... (Юнайтед...) Вы так "помогли" мне
Вы разбили ее, значит должны все исправить, Вы в ответе за то, что случилось, просто признайте это. Мне следовало лететь другими линиями, Или поехать на машине,
Потому что Юнайтед разбивает гитары.
United... (United...) You broke my Taylor Guitar United... (United...) Some big help you are
You broke it, you should fix it You're liable, just admit it I should've flown with someone else Or gone by car
'Cause United breaks guitars.
Что ж, я не скажу, что больше никогда не полечу вашими линиями, Потому что, может, чтобы спасти мир, я, вероятно, полечу, Но, скорее всего, это не случится, И если все же случится, я не возьму с собой багаж, Потому что вы его просто разобьете На тысячи кусков, Так же, как вы разбили мое сердце,
Когда Юнайтед разбивает гитары.
Well, I won't say that I'll never fly with you again, 'Cause, maybe, to save the world, I probably would, But that won't likely happen, And if it did, I wouldn't bring my luggage 'Cause you'd just go and break it, Into a thousand pieces, Just like you broke my heart
When United breaks guitars.
Юнайтед... (Юнайтед...) Вы разбили мою гитару Тейлор, Юнайтед... (Юнайтед...) Вы так "помогли" мне.
Вы разбили ее, значит должны все исправить, Вы в ответе за то, что случилось, просто признайте это. Мне следовало лететь другими линиями, Или поехать на машине,
Потому что Юнайтед разбивает гитары.
Да, Юнайтед разбивает гитары.
Да, Юнайтед разбивает гитары.
United... (United...) You broke my Taylor Guitar United... (United...) Some big help you are
You broke it, you should fix it You're liable, just admit it I should've flown with someone else Or gone by car
'Cause United breaks guitars.
Yeah, United breaks guitars.
Yeah, United breaks guitars.
[надпись в конце клипа: "Ни одна гитара Тейлор не пострадала во время съемок этого клипа"]
Человек, который хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда во время авиаперелета компания теряет или повреждает его багаж, прекрасно поймет музыканта Дэйва Кэрролла. Этот талантливый канадец, воспользовавшись услугами компании United Airlines, лишился самого дорогого - любимой гитары Taylor. Причем авиакомпания не просто сломала ценный груз на глазах его владельца, но еще и отказалась компенсировать ему материальный ущерб.
Обиженный Кэрролл решил отомстить известной авиакомпании весьма оригинальным способом - рассказать о "качестве" их услуг в своих песнях. В общей сложности, композиций, посвященных United Airlines, будет три, однако на сегодняшний день полностью готова лишь первая - песня United breaks guitars (United ломает гитары), а также соответствующий видеоклип появились на сервисе YouTube в понедельник и всего за несколько дней о "проделках" недобросовестного авиаперевозчика узнали более миллиона человек.
В клипе, снятом в довольно забавной манере, Дэйв рассказывает о той беде, которая произошла с ним весной 2008 года. Тогда Кэрролл вместе со своей группой Sons of Maxwell вылетел в штат Небраска, где у них должна была пройти серия концертов. Когда самолет еще стоял в аэропорту и готовился к взлету, пассажирка, сидящая позади него и не подозревающая, что рядом находятся музыканты, воскликнула: "О, Боже! Они там гитары бросают!"
Дело в том, что женщина выглянула в иллюминатор и увидела, как обращаются с багажом местные грузчики: футляры с дорогостоящими гитарами Дэйва и его команды они швыряли, как мешки с картошкой. Потрясенный увиденным, Дэйв сразу заподозрил, что его инструмент такого отношения может не вынести. Он обратился к стюардессе, однако та отказалась помочь. Мол, это происходит не в салоне самолета, а потому ее не касается.
До Небраски Кэрролл летел весь на нервах. Получив, наконец, свой багаж, он открыл футляр и увидел, что самые худшие опасения подтвердились: гитара Taylor стоимостью 3500 долларов была сломана.
В течение последующих месяцев музыкант ходил по инстанциям и вел переписку с представителями United Airlines. Он требовал компенсировать стоимость испорченной гитары, однако авиакомпания не хотела этого делать и придумывала десятки причин для отказа. Так ничего и не добившись, Дэйв пообещал написать и исполнить песню, в которой расскажет о своем опыте работы с этой фирмой и которую услышат сотни тысяч человек. Обещание он сдержал.
Только за три дня видеоклип на песню United breaks guitars, выложенный музыкантами группы Sons of Maxwell в интернете, посмотрели почти 800 тысяч человек, и еще десятки тысяч - на других интернет-ресурсах. Дэйв сумел отомстить авиакомпании за свой Taylor, но останавливаться не собирается - впереди работа над еще двумя посвященными этой проблеме песнями.
P.S. Я поправил малость статью, т.к. там была неточность - в статье было: "До Чикаго Кэрролл летел весь на нервах.". Если верить песне (см. пост выше), то именно в Чикагском аэропорту ему разбили гитару, и "весь на нервах" он летел до Небраски, где и обнаружил, что гитара сломана. А в Чикаго, судя по всему, была пересадка и перегружали багаж тех, кто летел из Халифакса.
Oknavi а как сие не в виде сборки с жабаскриптом, а в виде ролика сохранить? А то ролик отдельно, файл координат отдельно, фото отдельно, жабаскрипт отдельно...
да я знаю, что такое триод ) по факту-то тот же транзистор )) В зависимости от управляющего напряжения на сетке (база) резко меняется ток промеж спиралью и анодом ) вот тебе и эффект усиления, или запирания, и, что характерно, никаких обратных токов вообще ))
Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(bredonosec @ 7 Марта, 2010, 2:35)
то тот же транзистор
Скорее транзистор, та же лампа, но с худшими характеристиками В литературе 50-60 часто пишут о транзисторе - "триод". Иногда уточняя "полупроводниковый триод".
Попалась мне фраза "Домой ехали параллельно М2 по сельским дорогам, и под городом Змиевым (юго-восточнее Харькова) совершенно случайно обнаружили вообще что-то невообразимое - 100-метровую (!!!) сетчатую антенну радиотелескопа, лежащую на земле... Похоже, разбирают на металлолом..."
Жутко за интересовало, но найти антенну не смог. На неделе читал один документ в котором было "Конструктивная схема разработана ЦНИИПСК им.Мельникова. Они же разрабатывали АДУ-1000, ТНА-400, ТНА-110, КТНА-200, П-200П, ТНА-1500, ТНА-1500Ц. НДА-100 - это многоапертурный радиотелескоп со стационарным рефлектором. В телескопе был реализован наземный вариант формообразования стационарного рефлектора диаметром 100 метров. Поворот луча осуществляется за счет смещений поперек фокальной площади 30-ти метрового контррефлектора".
Явно это она "100-метровую (!!!) сетчатую антенну радиотелескопа, лежащую на земле". Но Google отказался вообще что то толковое найти. А вот Яндекс сразу дал ссылку на фотоальбом. Где было указано где находится антенна - "Работа на полигоне в Змиёве." Тут уж Google Map всё знает:
Об этом месте нашлось при поиске по "обсерватория в Змиеве" - Ионосферная обсерватория. РадиоастрономическаяобсерваторияУРАН-1(г.Змиёв).
Цитата
В состав Ионосферной обсерватории входят:
– радарнекогерентногорассеяния метрового диапазона с неподвижной антенной вертикального излучения диаметром 100 м;
– радарнекогерентногорассеяния метрового диапазона с полноповоротнойантенной диаметром 25 м;
– нагревнойстенддекаметровогодиапазона 300x300 м;
– ионозонды вертикального и наклонного зондирования.
Пишут что это "прямой аналог американского проекта HAARP на Аляске"
Цитата
Его исследовательские средства входят в состав уникальной Ионосферной обсерватории, расположенной в г. Змиеве, и включают в себя: радарнекогерентногорассеяния метрового диапазона с крупнейшей в мире зенитной параболическойантенной диаметром 100 м; радарнекогерентногорассеяния метрового диапазона с полноповоротнойантенной диаметром 25 м; радарнекогерентногорассеяния дециметрового диапазона с частотносканирующей антенной размером 32 м х 25 м; коротковолновый нагревныйстенд с широкополосной антенной размером 300 м х 300 м; ионосферные станции АИС и БАЗИС.
Функционально все установки составляют единый исследовательский комплекс. Они расположены на территории около 23 га. Оборудование (радиопередатчики, приемно-регистрирующие устройства и вычислительная техника) размещены в 5 павильонах с рабочей площадью 7 тыс. кв.м.
Одновременное использование двух радаров с зенитной и полноповоротнойантеннами позволяет получать ионосферную информацию практически для всего региона средних широт Европы. Для изучения процессов генерации и развития ионосферных возмущений создан коротковолновый нагревныйстенд с диапазонной антенной решеткой размером 300 м х 300 м и импульсной мощностью 100 МВт. Подобных радиофизических ионосферных центров, сочетающих в одном пункте средства активного воздействия на ионосферу и радары некогерентногорассеяния, в мире насчитывается еще два: в США (обсерватория Аресибо) и Северной Скандинавии (обсерватория EISCAT). Комплекс этих уникальных исследовательских средств позволяет использовать ионосферу над пунктом наблюдения как естественную плазменную лабораторию, однако не имеющую ограничений, связанных с проблемой создания самой плазмы и ее удержания. Только за последние годы по материалам исследований защищено две докторские и шесть кандидатских диссертаций.