Ну, если учесть, что на этом переходе регулярно взад друг другу въезжают из=за внезапно появившихся пешеходов, да и последним не всегда увернуться удается, то может толк от него и будет.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
вот обратил внимание что вешают светофор на месте пешеходного перехода в р-не парка Шевченко
там еще один вешают через 100 метров по направлению на севастополь... не езда будет, а сплошной стоп-кадр... на пролетарской-караимской та же картина со светофорами... видно много лишних светофороф на складе завалялось...
Это если их по уму подключат... чтобы была та зеленая волна.. а так, будут работать хаотично. И кстати на проспекте победы, на повороте на Кубанскую тоже сфетофор повесили, ГАИ к своим управлениям подъезды оборудует.
Это если их по уму подключат... чтобы была та зеленая волна..
Или например надземные переходы построить по прримеру Киева. Вообще транспортную проблему Симферополя можно решить объявив тендер на удачное решение.
Я бы например предложил ввести надземное метро на опорах по примеру США. И туристов бы привлекло. Приезжали бы на диковинку посмотреть и покататься. Причем продолжить его до Алушты-Ялты. За 20 минут на сверхскоростном надзекмном метро до Алушты вот ето б клево было.
Я бы например предложил ввести надземное метро на опорах по примеру США. И туристов бы привлекло.
А экономическая целесообразность данного мероприятия? А смысл? Если подобный транспорт не будет даже успевать разгонятся? Там ведь остановки не через 500-900 метров как для автобусов, а пореже.
Добавлено в [mergetime]1121346301[/mergetime] lost
Цитата
заодно и Крымтроллейбус добить
А ИМХО, давно пора... Кто из здесь присутвующих регулярно им пользуются? Я вот давеча проехался, лет за 4-5 в первый раз. Ничего кроме негатива и потраченного зря времени...
А экономическая целесообразность данного мероприятия?
Правду беломорыч говорит!
Цитата
то тоннель то надземка
- Насчет тоннелей - тоннельный транспорт оправдывает вложения (граница самоокупаемости за разумный период - до нескольких десятков лет) при пассажиропотоке от 55 000 паксов в час в одну сторону. При меньшем - голый влет в деньги. Строительство эстакад (надземное) - тож не копеечное, и если для скоростного (наземного) трамвая оптимальный паксопоток около 25 000, то для эстакадного... в общем, сомнительно, что столько туристов там будет.
/цифры на память из курса по логистике городских паксоперевозок.. если апшибся - поправьте/
Дык не в окупаемости чистой транспорта дело. Нужно ж еще увеличение туристического оборота приплюсовать! Представь едешь и вокруг красоты сквоз огромные окна наблюдаешь. Это того стоит. Только инвестиций много надо.
- Для туриста - возможно. Для тебя - тоже может быть. А для администрации вопрос стоит однозначно: сколько это дело принесет прибыли или убытков. Сама по себе дорога такого числа туристов не принесет никак. Следовательно доходов достаточно для окупаемости в этом веке не хватит. Следовательно - в ящик.
Цитата
А так не идея, а сказка.
"А кабы от нашего крыльца да до царского дворца мост хрустальный бы стоял! Да екипаж самоходный по нему туды-сюды проезжал! (С)Филатов //возможно, не дословно, давно очень читал// В смысле, таких прожЭктов на дюжинусотня. И приходят регулярно, как патентные заявки на вечный двигатель
таких прожЭктов на дюжинусотня. И приходят регулярно, как патентные заявки на вечный двигатель
угу, офигенный мост через Керченский пролив именно так и был похоронен... По причине глобальности проекта и полного отсутствия идей воплощения его в жизнь. Еще тоннель хотели рыть, типа как под Ла-Маншем. Потом поднялись экологи и сейсмологи, и еще там куча узкопрофильных спецов, и заявили, что мост нельзя построить, потому что дно не такое в проливе, а тоннель дорого и долго. Так паромчиком и таскают всех желающих, с берега на берег, целыми днями, как и до Великой отечественной. И еще три века так таскать будут.
Дибилы они узколобые!! Видели бы они что там творится по утрам в сторону города..это просто пипец. А я вообще клал на эти светофоры. Если стою первый на светофор, то еду на красный. Бенз слишком дорог нынче, чтобы его там пропаливать. О зеленой волне там и мечтать нечего - никто не постарался хоть чуток их синхронизировать. Козлы.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему