Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> МТС отключает номера без разъяснений, самовольность оператора
Oris | Профиль
Дата 9 Августа, 2010, 18:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 733
Регистрация: 06.04.08
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Слышал что такое иногда практикуется, но сам не сталкивался до недавнего времени. Началось с того, что два раза отключали телефон жены. МТС прокомментировало отключение номера следующим- были нарушения из списка указанном у них на сайте! Подняли шум, настучали везде где смогли, через два дня включили и принесли извинения. Через две недели ситуация повторилась. Действовали по той же схеме, результат - подключение и извинения. Может я чего то не понимаю, но при покупке стартового пакета внутри упаковки я не обнаружил какого либо документа регламентирующего правила пользования. Может вместо всякой требухи с "купите мелодию" нужно вкладывать документ на который потом ссылается оператор. Причем в списке нарушений я не обнаружил ничего под что могла попасть супруга.
Купил стартовый пакет 8 августа. Активировал звонком на 111, больше звонков не делал. 9 августа, спустя 13 часов после активации номер заблокировали! И опять имело место нарушение о котором мы вам сообщить не можем так как сами не знаем. ЛЮДИ НЕ ЗВОНИТЕ НА 111, ЭТО ПРИРАВНЕНО К НАРУШЕНИЮ! МТС У Вас есть совесть? Я заплатил за услугу и не получил её! Вам что скучно живется без суда?
Наберите в поисковике "МТС Украина отключила номер", увидите что проблема приобрела массовый характер.

Представьте себе ситуация (например авария), связи нет по прихоти оператора (хотя услуга оплачена).... g.gif
Что будет дальше? Господа из МТС Вам интересно? naughty.gif

PMEmail Poster
15/627   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Tornado | Профиль
Дата 9 Августа, 2010, 19:22
Quote Post



Агент Кремля
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 6468
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 96
Вне форума



Такая же беда была, один в один, сказали нарушения правил 8 пункта (по-моему). И мол эти пункты описаны на сайте, вот только я их там не нашёл...
У меня около месяца был тел в ремонте, в это время её отключили, но продолжали упорно снимать деньги за услугу "АОН". Вобщем на счету было около 50 грн, а когда включили было уже 20 грн... Куда делось бабло естественно никто не ответил...
Также не однократно слышал от других и сам та считаю, что МТС по-ходу тупо ворует бабло со счетов...
А вы контролируете свой счёт?????


____________________
Мы русские. С нами Бог.
PMEmail Poster
8/7879   
Jacob | Профиль
Дата 9 Августа, 2010, 20:47
Quote Post



⋆ ⋆ ⋆ ⋆ Moderator ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ★★★★★
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3646
Регистрация: 15.04.10
Авторитет: 150
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Номера не отключали, но было, что полностью пропадала сеть... Невозможно было перезвонить. Помогла перезагрузка. Это был единичный случай. И, думаю, что это была проблема все-таки в телефоне.


____________________
МТС Кубань "Супер МТС" 918 код - (Цена 200р)

МТС Кубань "Smart NonStop, Безлимитище!" 918 код

ТО (диагностическая карта) - (Цена 330р-430р. Сидя дома)

Узнать данные по номеру мобильного. (только своим)
Узнать данные по номеру авто. В ЛС. (только своим)
PM
1/4718   
Susa | Профиль
Дата 9 Августа, 2010, 20:54
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


А меня вот другой прикол бесит...
может у кого еще такое есть?
Раз в месяц приходит смс с незнакомого номера(номера разные): "Поболтаем?", "Как дела?" и т.д. причем не только мне...перезваниваешь сразу же:"Абонент поза зоною и т.д." т.е. труба выключена.
Что интересно за прикол такой?Никто незнает? Номер мой знает узкий круг лиц, нигде не засвечен и т.д.


____________________
PMEmail Poster
12/9840   
kabr | Профиль
Дата 9 Августа, 2010, 20:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 423
Регистрация: 25.03.07
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Также у знакомых откл, аномалия

номеру как мин более 3 - 4 лет

дайте урл если нашли что интересного у них, плиз


____________________
Лето, море, чайки :))))))))))))))
Трансшина
PMEmail PosterUsers Website
7/990   
Susa | Профиль
Дата 9 Августа, 2010, 21:06
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


http://www.from-ua.com/voice/cd904c9cb0919.html


____________________
PMEmail Poster
kabr | Профиль
Дата 9 Августа, 2010, 21:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 423
Регистрация: 25.03.07
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


да уж

пользуюсь еще киевстаром - за 9 лет никаких проблем ! даже на юбк когда в сезон аврал был со связью, киев работал, юмс как минимум на день пропадали из за-за их же технических траблов

хреновые у них тогда были сайты, да и лепили базы прям на крыши жилых домов и т д, кондиционер летит - его в лучшем случае делали через сутки двое


____________________
Лето, море, чайки :))))))))))))))
Трансшина
PMEmail PosterUsers Website
3/990   
NeliyZar | Профиль
Дата 9 Августа, 2010, 23:31
Quote Post



Harmful lioness
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 2087
Регистрация: 21.08.09
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Susa
Цитата(Susa @ 9 Августа, 2010, 19:54)
Раз в месяц приходит смс с незнакомого номера(номера разные): "Поболтаем?", "Как дела?" и т.д. причем не только мне...перезваниваешь сразу же:"Абонент поза зоною и т.д." т.е. труба выключена.

Мне говорили что у МТС есть коммерческие номера с платными входящими. Тоесть платит тот кто звонит. Поскольку видим что код МТСовский а у нас супер МТС то почему бы бесплатно не позвонить? wink.gif Что то в таком роде smile.gif
Не знаю насколько это правда. smile.gif


____________________
Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее. Ш. Бодлер
PMUsers Website
14/4008   
Oris | Профиль
Дата 10 Августа, 2010, 0:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 733
Регистрация: 06.04.08
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


ranting.gif
PMEmail Poster
n0tw0 |
Дата 10 Августа, 2010, 0:29
Quote Post



Unregistered









Susa

это старая фишка. не знаю по поводу звонков, но смс на этот номер будет стоить около 10 рублей. знал про такое давно, но сам недавно попался. за такие дела можно на оператора реально подавать в суд.
8/   
Eugene | Профиль
Дата 10 Августа, 2010, 0:29
Quote Post



Юджин
Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 2047
Регистрация: 12.08.03
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Oris
какой пакет ?


____________________
Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
PMEmail Poster
Susa | Профиль
Дата 10 Августа, 2010, 10:03
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(NeliyZar @ 9 Августа, 2010, 22:31)
Susa
Цитата(Susa @ 9 Августа, 2010, 19:54)
Раз в месяц приходит смс с незнакомого номера(номера разные): "Поболтаем?", "Как дела?" и т.д. причем не только мне...перезваниваешь сразу же:"Абонент поза зоною и т.д." т.е. труба выключена.

Мне говорили что у МТС есть коммерческие номера с платными входящими. Тоесть платит тот кто звонит. Поскольку видим что код МТСовский а у нас супер МТС то почему бы бесплатно не позвонить? wink.gif Что то в таком роде smile.gif
Не знаю насколько это правда. smile.gif

Цитата(n0tw0 @ 9 Августа, 2010, 23:29)
Susa

это старая фишка. не знаю по поводу звонков, но смс на этот номер будет стоить около 10 рублей. знал про такое давно, но сам недавно попался. за такие дела можно на оператора реально подавать в суд.



NeliyZar
Тоже были такие мысли и слухи...
n0tw0
Именно поэтому и не шлю смсbiggrin.gif
А вообще менталитет не тот, за "бугром" волос в консерве нашли и миллионы высуживают, у нас же болт найдут ржавый в банке шпрот - выкинут и забудут.
Вот так то...


____________________
PMEmail Poster
14/9840   
crimea | Профиль
Дата 10 Августа, 2010, 10:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 105
Регистрация: 10.03.09
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Susa @ 9 Августа, 2010, 19:54)
может у кого еще такое есть?
Раз в месяц приходит смс с незнакомого номера(номера разные): "Поболтаем?", "Как дела?" и т.д. причем не только мне...перезваниваешь сразу же:"Абонент поза зоною и т.д." т.е. труба выключена.

была такая байда сначала у моей жены, а на следующий день и у меня. Ничего отвечать на эти смс нельзя т.к. снимают деньги гораздо больше чем за стандартное смс.
PMEmail Poster
12/962   
Oris | Профиль
Дата 11 Августа, 2010, 9:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 733
Регистрация: 06.04.08
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Отключали супер мтс (первый) и новый супер + смс
PMEmail Poster
10/627   
Dargon | Профиль
Дата 19 Августа, 2010, 19:36
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 16
Регистрация: 25.05.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У меня вообще беспредел с этим МТС.
11-го отключили симку. Сказали - служба их безопасности, что-то подозрительное обнаружила. Говорю: ну и что дальше? Ждите. Позвонил 111, написал на их сайте. На следующий день прислали письмо, что включили, но симка так и не заработала. Сказали подождать ещё сутки. Не работает. По 111 сказали, что карточка видно старая, надо заменить. Старая )) До их отключения - прекрасно работала. Придите в Симферополе на Кирова и получите. Пришёл, отстоял очередь - карточек нет. Завоз по четвергам, может будет, может нет. В четверг пытался узнать номер телефона симферопольского офиса - хрен вам. У телефонной компании нет номера телефона, если вам надо - езжайте через весь город лично, и узнавайте, что ничего не привезли, и, что самое главное, неизвестно, когда привезут, и привезут ли вообще! Как мне сказали в этот визит, иногда нужные карточки ждут и по 1,5 месяца, нужную мне редко привозят в Крым. Хотите - езжайте в Киев и получите там. Кто заказывает, кто поставляет, кто отвечает за это всё - неизвестно, "такой информацией не располагаем". У меня этот номер 8 лет, мне трудно решиться перейти на Киевстар и его потерять, но МТС делает всё, чтобы я так и поступил. Слов нет - это оччень мягко сказано. Слова есть, но для МТС - только непечатные...
PMEmail Poster
15/21   
VladiZlav | Профиль
Дата 19 Августа, 2010, 19:42
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4068
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 88
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Dargon
Номер контрактный?


____________________
user posted image
PMUsers Website
Dargon | Профиль
Дата 19 Августа, 2010, 20:26
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 16
Регистрация: 25.05.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


нет
PMEmail Poster
Mixailo | Профиль
Дата 19 Августа, 2010, 20:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 161
Регистрация: 31.01.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Та же самая история: отключали два разных номера супер мтс за нарушения правил каких-то. После звонков оператору и обещания разобраться- включали дня через 3.Конкретного объяснения не получил mad.gif
PM
15/104   
GSMmaster | Профиль
Дата 20 Августа, 2010, 1:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Поговаривают, что отключают при наличии 100 или более звонков в день, ппц...


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
3/20773   
WereWolf | Профиль
Дата 20 Августа, 2010, 1:14
Quote Post



А вообще то я добрый
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2227
Регистрация: 15.02.04
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


GSMmaster
у меня бывает и больше, пока не вырубали...


____________________
Время разбрасывать камни
Время и убирать пришибленных!
PMEmail PosterUsers Website

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1501 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top