Группа: Silver Member
Сообщений: 763
Регистрация: 06.04.08 Авторитет: 15
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Слышал что такое иногда практикуется, но сам не сталкивался до недавнего времени. Началось с того, что два раза отключали телефон жены. МТС прокомментировало отключениеномера следующим- были нарушения из списка указанном у них на сайте! Подняли шум, настучали везде где смогли, через два дня включили и принесли извинения. Через две недели ситуация повторилась. Действовали по той же схеме, результат - подключение и извинения. Может я чего то не понимаю, но при покупке стартового пакета внутри упаковки я не обнаружил какого либо документа регламентирующего правилапользования. Может вместо всякой требухи с "купите мелодию" нужно вкладывать документ на который потом ссылается оператор. Причем в списке нарушений я не обнаружил ничего под что могла попасть супруга. Купил стартовый пакет 8 августа. Активировал звонком на 111, больше звонков не делал. 9 августа, спустя 13 часов после активации номерзаблокировали! И опять имело место нарушение о котором мы вам сообщить не можем так как сами не знаем. ЛЮДИ НЕ ЗВОНИТЕ НА 111, ЭТО ПРИРАВНЕНО К НАРУШЕНИЮ! МТС У Вас есть совесть? Я заплатил за услугу и не получил её! Вам что скучно живется без суда? Наберите в поисковике "МТС Украина отключила номер", увидите что проблема приобрела массовый характер.
Представьте себе ситуация (например авария), связи нет по прихоти оператора (хотя услуга оплачена).... Что будет дальше? Господа из МТС Вам интересно?
Такая же беда была, один в один, сказали нарушения правил 8 пункта (по-моему). И мол эти пункты описаны на сайте, вот только я их там не нашёл... У меня около месяца был тел в ремонте, в это время её отключили, но продолжали упорно снимать деньги за услугу "АОН". Вобщем на счету было около 50 грн, а когда включили было уже 20 грн... Куда делось бабло естественно никто не ответил... Также не однократно слышал от других и сам та считаю, чтоМТС по-ходу тупо ворует бабло со счетов... А вы контролируете свой счёт?????
Номера не отключали, но было, что полностью пропадала сеть... Невозможно было перезвонить. Помогла перезагрузка. Это был единичный случай. И, думаю, что это была проблема все-таки в телефоне.
А меня вот другой прикол бесит... может у кого еще такое есть? Раз в месяц приходит смс с незнакомого номера(номера разные): "Поболтаем?", "Как дела?" и т.д. причем не только мне...перезваниваешь сразу же:"Абонент позазоною и т.д." т.е. труба выключена. Что интересно за прикол такой?Никто незнает? Номер мой знает узкий круг лиц, нигде не засвечен и т.д.
Группа: Silver Member
Сообщений: 535
Регистрация: 25.03.07 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
да уж
пользуюсь еще киевстаром - за 9 лет никаких проблем ! даже на юбк когда в сезон аврал был со связью, киев работал, юмс как минимум на день пропадали из за-за их же технических траблов
хреновые у них тогда были сайты, да и лепили базы прям на крыши жилых домов и т д, кондиционер летит - его в лучшем случае делали через сутки двое
Раз в месяц приходит смс с незнакомого номера(номера разные): "Поболтаем?", "Как дела?" и т.д. причем не только мне...перезваниваешь сразу же:"Абонент позазоною и т.д." т.е. труба выключена.
Мне говорили что у МТС есть коммерческиеномера с платными входящими. Тоесть платит тот кто звонит. Поскольку видим что код МТСовский а у нас супер МТС то почему бы бесплатно не позвонить? Что то в таком роде Не знаю насколько это правда.
это старая фишка. не знаю по поводу звонков, но смс на этот номербудет стоить около 10 рублей. знал про такое давно, но сам недавно попался. за такие дела можно на оператора реально подавать в суд.
Susa Цитата(Susa @ 9 Августа, 2010, 19:54) Раз в месяц приходит смс с незнакомого номера(номера разные): "Поболтаем?", "Как дела?" и т.д. причем не только мне...перезваниваешь сразу же:"Абонент позазоною и т.д." т.е. труба выключена.
Мне говорили что у МТС есть коммерческиеномера с платными входящими. Тоесть платит тот кто звонит. Поскольку видим что код МТСовский а у нас супер МТС то почему бы бесплатно не позвонить? wink.gif Что то в таком роде smile.gif Не знаю насколько это правда. smile.gif
Цитата(n0tw0 @ 9 Августа, 2010, 23:29)
Susa
это старая фишка. не знаю по поводу звонков, но смс на этот номербудет стоить около 10 рублей. знал про такое давно, но сам недавно попался. за такие дела можно на оператора реально подавать в суд.
NeliyZar Тоже были такие мысли и слухи... n0tw0 Именно поэтому и не шлю смс А вообще менталитет не тот, за "бугром" волос в консерве нашли и миллионы высуживают, у нас же болт найдут ржавый в банке шпрот - выкинут и забудут. Вот так то...
может у кого еще такое есть? Раз в месяц приходит смс с незнакомого номера(номера разные): "Поболтаем?", "Как дела?" и т.д. причем не только мне...перезваниваешь сразу же:"Абонент позазоною и т.д." т.е. труба выключена.
была такая байда сначала у моей жены, а на следующий день и у меня. Ничего отвечать на эти смс нельзя т.к. снимают деньги гораздо больше чем за стандартное смс.
Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.10 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У меня вообще беспредел с этим МТС. 11-го отключили симку. Сказали - служба их безопасности, что-то подозрительное обнаружила. Говорю: ну и что дальше? Ждите. Позвонил 111, написал на их сайте. На следующий день прислали письмо, что включили, но симка так и не заработала. Сказали подождать ещё сутки. Не работает. По 111 сказали, что карточка видно старая, надо заменить. Старая )) До их отключения - прекрасно работала. Придите в Симферополе на Кирова и получите. Пришёл, отстоял очередь - карточек нет. Завоз по четвергам, может будет, может нет. В четверг пытался узнать номер телефона симферопольского офиса - хрен вам. У телефонной компании нет номера телефона, если вам надо - езжайте через весь город лично, и узнавайте, что ничего не привезли, и, что самое главное, неизвестно, когда привезут, и привезут ли вообще! Как мне сказали в этот визит, иногда нужные карточки ждут и по 1,5 месяца, нужную мне редко привозят в Крым. Хотите - езжайте в Киев и получите там. Кто заказывает, кто поставляет, кто отвечает за это всё - неизвестно, "такой информацией не располагаем". У меня этот номер 8 лет, мне трудно решиться перейти на Киевстар и его потерять, но МТС делает всё, чтобы я так и поступил. Слов нет - это оччень мягко сказано. Слова есть, но для МТС - только непечатные...
Та же самая история: отключали два разных номера супер мтс за нарушения правил каких-то. После звонков оператору и обещания разобраться- включали дня через 3.Конкретного объяснения не получил