Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> МТС отключает номера без разъяснений, самовольность оператора
KillerSerg | Профиль
Дата 20 Августа, 2010, 17:29




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 648
Регистрация: 22.07.06
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX




[Этот пост удален пользователем KillerSerg]
PMEmail Poster
Top
NeliyZar |
Дата 20 Августа, 2010, 18:30
Quote Post



Unregistered









KillerSerg
Цитата(KillerSerg @ 20 Августа, 2010, 16:29)
Меня тариф устраивает, требовать чего то другого и лучшего не вижу смысла. И часто новые тарифы вводят, которые хуже старых. Так спрашивается зачем хотеть нового, радуясь только тому, что оно новое?

Та как то я привыкла что связь со временем улучшалась а тарифы дешевели. Меня не устраивает то что сейчас Супер МТС на припейде лучше по ценах и условиям чем контрактное обслуживание. И такая ситуация впервые за более чем 10 лет существования компании. (когда там у них очередной юбилей??) Когда только-только самый первый тариф из Суперов ввели на контракте и на на припейде я честно говоря поразилась дибилизму. Потом немного выровняли. Припейд ухудшили а контракт улучшили и сделали равнозначное Г**. Кто урвал самый первый Супер на припейде теперь дорожат им и тихо радуются до тех пор пока не заблокировали censored.gif



Отредактировал NeliyZar - 20 Августа, 2010, 18:33
NeliyZar |
Дата 20 Августа, 2010, 18:37
Quote Post



Unregistered









Не думала что я столько лет уже абонент одной компании... Печально становиться если посчитать годы привычки и то что надо задумываться а куда линять....

11 ноября 1992 Печерский райисполком г. Киева регистрирует совместное украинско-германско-нидерландско-датское предприятие «Украинская мобильная связь» на Украине. Код ОКПО/ЕГРПОУ 14333937. Компания получает лицензию на мобильную связь и частоты.
vin | Профиль
Дата 20 Августа, 2010, 23:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(KillerSerg @ 20 Августа, 2010, 12:01)
О "рабстве" слышать вообще смешно
может идётся о допусловии ?

лет 7-8 назад был связан контрактом юмз, ничего хорошего sad.gif
а учитывая существующее качество связи мтс... разочарован.


____________________
PMEmail Poster
NeliyZar |
Дата 21 Августа, 2010, 17:12
Quote Post



Unregistered









Цитата(vin @ 20 Августа, 2010, 22:38)
может идётся о допусловии ?

Доп Соглашение заключалось только если было что то акционное. Чаще всего это скидка на телефон или вообще акционный за пятую часть цены smile.gif
Если честно то первые контракты так и были оформлены. Помню как брала два телефона (Самс х100 и с100- 300грн по акции оба) благополучно проданы и куплен был Самс S500 стоивший тогда 1000грн. naughty.gif
KOC | Профиль
Дата 21 Августа, 2010, 18:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Рабочую карточку уже второй раз заблокировали. Опять без объяснений. Все в стиле ЮМС bigwink.gif
Большое им спасибо!

ЗЫ: как хорошо, что уже много лет не пользую эту связь отвратного качества


____________________
PMEmail PosterUsers Website
vin | Профиль
Дата 21 Августа, 2010, 22:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 21 Августа, 2010, 16:12)
Доп Соглашение заключалось только если было что то акционное.

угу. вот там-то и присутствует кабала...


____________________
PMEmail Poster
Dargon | Профиль
Дата 23 Августа, 2010, 12:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.10
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да у меня не было 100 звонков. Может по какой-то причине они хотят заменить все старые чипы на новые. Но заблокировав старый чип, они не в состоянии его заменить. Вот их ответ на почту: "К сожалению, сориентировать Вас на какие-либо конкретные сроки отсутствует возможность. Вопрос о сроках поставки sim-карт 32-ой номерной емкости пока остается открытым". То есть они сами даже примерно не знают сроки. Что за логистика... Но судя по тону ответа, это для них обычное дело, вот что поражает.
PMEmail Poster
Dargon | Профиль
Дата 23 Августа, 2010, 12:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.10
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


извините, продублировал случайно

Отредактировал Dargon - 23 Августа, 2010, 12:46
PMEmail Poster
lupus | Профиль
Дата 23 Августа, 2010, 13:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4050
Регистрация: 29.07.09
Авторитет: 159
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Господа и дамы, для ускорения разблокирования номера пишите заявление в офисе с просьбой информировать о состоянии вопроса письменно, настаиваете, чтобы ваше заявление было зарегистрировано, как входящее и просите копию на руки, после этого они как-то шустро шевелиться начинают. Уже писал выше о том, что блокировали номер сестры, так вот его на следующий день реактивировали без всяких денег, но она настроена это так не оставлять, т.к. все сроки по вопросу письменного ответа на заявление уже истекли...
Буду информировать по мере поступления новостей, если это конечно интересно...


____________________

☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
PMEmail Poster
WereWolf | Профиль
Дата 23 Августа, 2010, 13:23
Quote Post



А вообще то я добрый
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2227
Регистрация: 15.02.04
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(lupus @ 23 Августа, 2010, 12:07)
Буду информировать по мере поступления новостей, если это конечно интересно...

Естественно, интересно) Ждём-с)


____________________
Время разбрасывать камни
Время и убирать пришибленных!
PMEmail PosterUsers Website
enver |
Дата 23 Августа, 2010, 16:06
Quote Post



Unregistered









Вот у меня история была. У меня Мтс энерджи, Ну естественно мне на счет приходят мегабайты, ну так вот, в общем вместо мегабайт у меня сняли все деньги ещё и в минус ушел, звоню оператору, она мне бла бла бла, нужно подать заявку и на следующий день её рассмотрят, жду следующий день, а время идет был в таком месте где нет пополнения счета(у бабушки), короче сижу я без услуги твоей 10 дней, пошел на принцип не пополнять счет пока мне не вернут деньги, опять звоню туда, тут мне оператор выдает: вам что трудно пополнить счет? Я говорю вообще то это ваша проблема должна быть, в итоге у них на сайте написал всем кому только можно было письмо, даже на Российском писалsmile.gif, на следующий день вернули деньги, а услугу не продлили в итоге я пол месяца не пользовался услугой за которую заплатил. Да и только третий оператор попросил прощения от лица фирмы, что за сервис кошмар просто. Сам уже привык к Мтс, но они сами заставляют переходить к другим операторам мобильной связи. В любом случае они косят бабло, а у нам про права и обязанности никто ничего не скажет. А вот по поводу вкладывать их вместе с симкой идея хорошая. Надо предложить идею гос органам, может они повлияют.
8/   
stan | Профиль
Дата 24 Сентября, 2010, 0:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 597
Регистрация: 05.09.10
Авторитет: 111
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У моей тёщи было та же фигня: отключили, сказали за нарушение. А пока ждали чтобы это услышать, слышал еще 3 варианта ответа клиентам на один и тот же вопрос: Почему отключили? Одним говорят проверьте симку и футболят по офису, другим что типа за большой выход баланса в минус, хотя баланс в плюсе, и третий вариант за нарушения якобы. Тёще сказали , что она пользовалась интернетом и что-то там нарушила.... В общем говорят какой-то бред. Но при этом у всех брали паспортные данные. Понимаете куда я веду.... Сбор информации о клиентах, негласный. smile.gif Вот на мой взгляд объяснение этих отключений. Да, тёщу через два дня включили.
PMEmail Poster
7/151   
Korum | Профиль
Дата 24 Сентября, 2010, 1:03
Quote Post



Принц в алой мантии
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 631
Регистрация: 15.05.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(stan @ 23 Сентября, 2010, 23:33)
футболят по офису

Это как ?
Цитата(stan @ 23 Сентября, 2010, 23:33)
Сбор информации о клиентах, негласный.

Бред, никому Вы и даром не нужны.
PMEmail Poster
1/1603   
Drakosha |
Дата 1 Октября, 2010, 18:58
Quote Post



Unregistered









Рассказываю чем у меня всё закончилось. Прошло 3 недели с хвостиком. Пришёл в очередной раз в МТС, там говорят: на Киевской в магазине сейчас есть. Я туда сразу, успел-таки карточку оформить. Спрашиваю, а когда номерные ёмкости привезли. Ответ: не привозили вовсе, уже четыре месяца как нет, и фиг его знает, когда будут. Это одно подразделение где-то расформировали, его остатки по номерным ёмкостям сейчас привезли. На самом-то деле неизвестно когда карточку могли восстановить. Повезло в общем...
За "восстановление" карты сняли около 10 грн., и ещё 25 сняли за "звонок на короткий номер", которого не было, ведь на следующий день после блокировки мне по тел. 111 подтвердили остаток на счету. От такие пироги. И воровством не гнушаются.
13/   
Drakosha |
Дата 2 Октября, 2010, 0:02
Quote Post



Unregistered









Подготовил письмо в МТС. Мне не пригодилось, так может кому-нибудь полезным будет:


Куда: ПрАО «МТС Украина»

От: ФИО,
проживающего по адресу:
95000, г. Симферополь,
ул. _______, ____, кв. ___


ЗАЯВЛЕНИЕ

11 августа 2010 года утром компания МТС безосновательно отключила мою сим-карту (050-111-11-11). На номере оставался остаток в размере около 50 грн.
После моего обращения по номеру 111 и на сайте компании, 13 августа 2010 г. по электронной почте мне пришёл такой ответ: «Сообщаем, что согласно пункту 1, подпунктом 17, статьи 39 Закона Украины "О телекоммуникациях", операторы телекоммуникаций обязаны принимать меры относительно недопущения несанкционированного доступа к телекоммуникационным сетям и информации, которая передается этими сетями. Таким образом, согласно пункту 8.4.10 "Условий пользования мобильными сетями ПрАО "МТС Украина", по Вашему номеру произошло временное ограничение объема услуг мобильной связи. 12.08.2010 года, после проведения технического анализа номер 0505960401 был разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Однако на самом деле номер не заработал. 13 августа я опять обратился по номеру 111, где оператор посоветовал подождать сутки.
Подождал. Номер не заработал. 14 августа опять позвонил по номеру 111. На этот раз мне сказали, что у меня видимо старая сим-карта, и её следует заменить. Приняли заявку на замену сим-карты (№ заявки 9999999). Для получения сказали, что достаточно в этот же день подойти лично, с паспортом, в официальное представительство МТС, которое в Симферополе располагается на ул. Кирова, в центре города.
Приехал в представительство. Выстоял очередь. После чего девушка из официального представительства сказала, что нужных мне сим-карт с номерной ёмкостью 32 у них нет. То есть я впустую потратил время на эту поездку. Но самое главное девушка также сказала, что в официальном представительстве МТС никто не может сказать, когда привезут сим-карты с нужной мне номерной ёмкостью. И всё, что можно мне посоветовать каждую неделю приходить лично по четвергам или пятницам, и интересоваться, не поступил ли нужный мне товар. При этом в официальном представительстве телефонной компании (!) не существует рабочих телефонов, по которым можно узнать эту информацию не приезжая каждую неделю в офис. Я уж не говорю о том, что нет службы, которая бы сама меня уведомила, когда появятся карты.
Переписка с Центром Обслуживания Абонентов по электронной почте также не принесла никаких результатов: «К сожалению, сориентировать Вас на какие-либо конкретные сроки отсутствует возможность. Вопрос о сроках поставки sim-карт 32-ой номерной емкости пока остается открытым». Пять ответов от МТС, и ни в одном не оказалось возможности решить эту проблему. Последний ответ датирован 25 августа 2010 г., и в нём то же самое: «В настоящее время sim-карты 32 номерной емкости отсутствуют на центральном складе. К сожалению, отсутствует информация о сроках поставок. Просьба ожидать».


Итак:

1. После технических действий компании МТС, моя сим-карта оказалась неработоспособной. Никакой моей вины в этом нет, что подтверждает приведённая выше соответствующая переписка по электронной почте с Центром Обслуживания Абонентов.
2. В течение 20 дней мне не только не восстановили сим-карту, но даже не смогли назвать сроков исправления ситуации.
3. Я работаю Заместителем Генерального директора ООО «_________», и телефон мне жизненно необходим для работы. Понятно, что эта ситуация крайне отрицательно повлияла на рабочий ритм предприятия.



В связи с вышеизложенным, прошу:


1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. В кратчайшие сроки найти нужную мне номерную ёмкость и восстановить сим-карту.
3. В установленный законодательством Украины срок дать мне письменный ответ, в котором указать:
a. срок восстановления моей сим-карты;
b. размер и способ получения компенсации морального и материального ущерба, причинённого мне и предприятию, на котором я работаю, создавшейся ситуацией и фактическим бездействием ПрАО «МТС Украина» в её решении. При необходимости соответствующие расчёты с моей стороны будут предоставлены.
4. К письменному ответу приложить образец Договора или иного документа, на основании которого компания МТС предоставляет услуги мобильной связи для абонентов без контракта (пакеты МТС-предоплата), и в котором указаны условия предоставления этих услуг, а также права и обязанности сторон. Являясь пользователем данного типа услуг, считаю, что имею право иметь в своём распоряжении этот документ.

В противном случае буду вынужден обратиться с заявлением в Комитет по защите прав потребителей, Антимонопольный комитет, а также в суд за защитой своих нарушенных прав. Кроме того, планирую обратиться в средства массовой информации, включая популярные интернет-порталы для предания огласке данных фактов и широкого освещения развития ситуации.



С уважением И.О. Фамилия

___ сентября 2010 г.


Комментарии:
1) Не забудьте везде где надо подставить свои данные, даты и сроки
2) Полностью согласен, что порядок действий должен быть такой: не только звонить по всем контактным телефонам, но и обязательно оставить подобное заявление в официальном представительстве МТС (распечатать в двух экземплярах, один оставить в МТС, на втором МТС должна поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО входящий номер и дату приёма заявления).
3) Понятно, что требование компенсации морального вреда достаточно условно - это просто средство давления, т.к. в этой стране моральный вред, кроме того что его наличие нужно долго и нудно доказывать, оценивается весьма скромно.
4) Самый важный - 4-й пункт. Дело в том, что при обращении в суд нужно иметь на руках то, что вы хотите оспаривать, лучше в письменном виде. Также если есть такой документ, ссылаясь на него уже легче доказать нарушение своих прав.Если документ не предоставят, суду можно будет показать это заявление, и тогда уже суд по вашему требованию запросит такой документ и т.д. Если такого документа нет (в чём я сильно сомневаюсь), то суд может обязать МТС составить такой документ, т.к. его отсутствие ущемляет ваши права на получение качественных услуг и т.д.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  ___.doc ( 39к ) Кол-во скачиваний: 3
17/   
KOC | Профиль
Дата 2 Октября, 2010, 12:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
так может кому-нибудь полезным будет

вряд ли, бесполезно с ними разбираться sad.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Dimon84 | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 1:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1341
Регистрация: 11.11.10
Авторитет: 37
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго времени суток! bye1.gif
У товарища такая вот проблемка:
Купил в начале месяца пакет за 10грн., ну самый простой, там где ещё 30 минут и 1000 смс. Начала со временем происходить такая фигня - каждый день снимаеться со счета какая то сумма, то 30 то 50коп. Так на первый взгляд вроде бы как и мелочи, сначала подумали что мало ли может сам где то что то не доглядел, звонил кому то на другого оператора, ан нет, не тут то было... два раза уже пополняли счет на 10грн., после того как минуты закончились, а денюжка всё равно куда то всё уходит и уходит в неизвестном направлении. Что самое смешное, дело даже дошло до того что вечером было 50 копеек, или около того, ночью уже -0.26, а утром -0.52. biggrin.gif Вообще хрень волшебная однако. Помогите разобраться, может у кого то такая тема была уже? g.gif


____________________
Phenom II X4 Black Edition 965 3.4Ghz, Cooler Master Hyper 212+, Asus M4A87TD, MSI HD6950 2Gb., 4x2Gb. DDR3 1333, WD 5003AZEX Black + WD15EARS Green, Dell U2412M, , Zalman Z9+, AeroCool Strike-X 500W, Creative X-Fi Extreme Gamer, Yamaha AX-390, Estonia 35 AS-021 + Radiotehnika S-30 B + Sven SPS 707
PMEmail Poster
1/712   
Tornado | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 1:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Dimon84 тут всё просто. Нужно посмотреть внимательнее на доп. услуги. Например: скрытие номера, мелодия вместо гудков, доп смс, доп минуты и.т.д. У них это в порядке вещей. Я к примеру отключил мелодию вместо гудка, а на след. месяц она автоматически включилась.
PMEmail Poster
parolex | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 12:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3776
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 86
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


снимается денюжка в зависимости от тарифа-ежедневно за смс или смс+инет и прочее
раньше был супер+смс,так там после пополнения снималось 9 грн,за 900 смс,а сейчас супер+смс без ПЗЗ,так та же опера,только снимается не 9 грн за раз,а 30 коп ежедневно,просто внимательно почитайте про тариф на офсайте


____________________
user posted image
PMEmail Poster
2/5792   

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0199 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top