Подготовил
письмо в
МТС. Мне не
пригодилось, так может кому-нибудь полезным будет:
Куда:
ПрАО «
МТС Украина»
От: ФИО,
проживающего по адресу:
95000, г.
Симферополь,
ул. _______, ____, кв. ___
ЗАЯВЛЕНИЕ11 августа 2010 года утром компания
МТС безосновательно отключила мою
сим-
карту (050-
111-11-11). На
номере оставался остаток в размере около 50 грн.
После моего обращения по
номеру 111 и на сайте компании, 13 августа 2010 г. по электронной почте мне
пришёл такой ответ: «Сообщаем, что согласно пункту 1, подпунктом 17, статьи 39
Закона Украины "О телекоммуникациях", операторы телекоммуникаций обязаны
принимать меры относительно недопущения
несанкционированного доступа к
телекоммуникационным сетям и информации, которая передается этими
сетями. Таким образом, согласно пункту 8.4.10 "
Условий пользования мобильными
сетями ПрАО "
МТС Украина", по Вашему
номеру произошло временное ограничение объема услуг
мобильной связи. 12.08.2010 года, после
проведения технического анализа
номер 0505960401 был разблокирован. Прино
сим извинения за доставленные неудобства».
Однако на самом деле
номер не заработал. 13 августа я опять обратился по
номеру 111, где оператор посоветовал подождать сутки.
Подождал. Номер не заработал. 14 августа опять позвонил по
номеру 111. На этот раз мне сказали, что у меня видимо старая
сим-
карта, и её следует заменить. Приняли заявку на замену
сим-
карты (№ заявки 9999999). Для получения сказали, что достаточно в этот же день подойти лично, с паспортом, в официальное
представительство МТС, которое в
Симферополе располагается на ул. Кирова, в центре города.
Приехал в
представительство. Выстоял очередь. После чего девушка из официального представительства сказала, что нужных мне
сим-
карт с
номерной ёмкостью 32 у них нет. То есть я впустую потратил время на эту поездку. Но самое главное девушка также сказала, что в официальном представительстве
МТС никто не может сказать, когда
привезут
сим-
карты с нужной мне
номерной ёмкостью. И всё, что можно мне посоветовать каждую неделю
приходить лично по четвергам или пятницам, и интересоваться, не поступил ли нужный мне товар. При этом в официальном представительстве телефонной компании (!) не существует рабочих
телефонов, по которым можно узнать эту информацию не
приезжая каждую неделю в офис. Я уж не говорю о том, что нет службы, которая бы сама меня уведомила, когда появятся
карты.
Переписка с Центром Обслуживания Абонентов по электронной почте также не
принесла ни
каких результатов: «К сожалению, сориентировать Вас на
какие-либо конкретные сроки отсутствует возможность. Вопрос о сроках поставки
sim-
карт 32-ой
номерной емкости пока остается открытым». Пять ответов от
МТС, и ни в одном не оказалось возможности решить эту проблему. Последний ответ датирован 25 августа 2010 г., и в нём то же самое: «В настоящее время
sim-
карты 32
номерной емкости отсутствуют на центральном складе. К сожалению, отсутствует информация о сроках поставок. Просьба ожидать».
Итак:1. После технических действий компании
МТС, моя
сим-
карта оказалась неработоспособной. Ни
какой моей вины в этом нет, что подтверждает
приведённая выше соответствующая переписка по электронной почте с Центром Обслуживания Абонентов.
2. В течение 20 дней мне не только не восстановили
сим-
карту, но даже не смогли назвать сроков исправления ситуации.
3. Я работаю Заместителем Генерального директора ООО «_________», и телефон мне жизненно необходим для работы. Понятно, что эта ситуация крайне отрицательно повлияла на рабочий ритм пред
приятия.
В связи с вышеизложенным, прошу:1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. В кратчайшие сроки найти нужную мне
номерную ёмкость и восстановить
сим-
карту.
3. В установленный законодательством Украины срок дать мне письменный ответ, в котором указать:
a. срок восстановления моей
сим-
карты;
b. размер и способ получения компенсации морального и материального ущерба,
причинённого мне и пред
приятию, на котором я работаю, создавшейся ситуацией и фактическим бездействием
ПрАО «
МТС Украина» в её решении. При необходимости соответствующие расчёты с моей стороны будут предоставлены.
4. К письменному ответу
приложить образец Договора или иного документа, на основании которого компания
МТС предоставляет услуги
мобильной связи для абонентов без контракта (пакеты
МТС-предоплата), и в котором указаны условия предоставления этих услуг, а также права и обязанности сторон. Являясь пользователем данного типа услуг, считаю, что имею право иметь в своём распоряжении этот документ.
В противном случае буду вынужден обратиться с заявлением в Комитет по защите прав потребителей, Антимонопольный комитет, а также в суд за защитой своих нарушенных прав. Кроме того, планирую обратиться в средства массовой информации, включая популярные интернет-порталы для предания огласке данных фактов и широкого освещения развития ситуации.С уважением И.О. Фамилия___ сентября 2010 г.Комментарии:1) Не забудьте везде где надо подставить свои данные, даты и сроки
2) Полностью согласен, что порядок действий должен быть такой: не только звонить по всем контактным телефонам, но и обязательно оставить подобное заявление в официальном представительстве
МТС (распечатать в двух экземплярах, один оставить в
МТС, на втором
МТС должна поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО входящий
номер и дату
приёма заявления).
3) Понятно, что требование компенсации морального вреда достаточно условно - это просто средство давления, т.к. в этой стране моральный вред, кроме того что его наличие нужно долго и нудно доказывать, оценивается весьма скромно.
4) Самый важный - 4-й пункт. Дело в том, что
при обращении в суд нужно иметь на руках то, что вы хотите оспаривать, лучше в письменном виде. Также если есть такой документ, ссылаясь на него уже легче доказать нарушение своих прав.Если документ не предоставят, суду можно будет показать это заявление, и тогда уже суд по вашему требованию запросит такой документ и т.д. Если такого документа нет (в чём я сильно сомневаюсь), то суд может обязать
МТС составить такой документ, т.к. его отсутствие ущемляет ваши права на получение качественных услуг и т.д.
Присоединённые файлы
___.doc ( 39к )
Кол-во скачиваний: 3