Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) « Первая ... 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> МТС отключает номера без разъяснений, самовольность оператора
Drakosha | Профиль
Дата 2 Октября, 2010, 0:02
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 16
Регистрация: 07.11.08
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Подготовил письмо в МТС. Мне не пригодилось, так может кому-нибудь полезным будет:


Куда: ПрАО «МТС Украина»

От: ФИО,
проживающего по адресу:
95000, г. Симферополь,
ул. _______, ____, кв. ___


ЗАЯВЛЕНИЕ

11 августа 2010 года утром компания МТС безосновательно отключила мою сим-карту (050-111-11-11). На номере оставался остаток в размере около 50 грн.
После моего обращения по номеру 111 и на сайте компании, 13 августа 2010 г. по электронной почте мне пришёл такой ответ: «Сообщаем, что согласно пункту 1, подпунктом 17, статьи 39 Закона Украины "О телекоммуникациях", операторы телекоммуникаций обязаны принимать меры относительно недопущения несанкционированного доступа к телекоммуникационным сетям и информации, которая передается этими сетями. Таким образом, согласно пункту 8.4.10 "Условий пользования мобильными сетями ПрАО "МТС Украина", по Вашему номеру произошло временное ограничение объема услуг мобильной связи. 12.08.2010 года, после проведения технического анализа номер 0505960401 был разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Однако на самом деле номер не заработал. 13 августа я опять обратился по номеру 111, где оператор посоветовал подождать сутки.
Подождал. Номер не заработал. 14 августа опять позвонил по номеру 111. На этот раз мне сказали, что у меня видимо старая сим-карта, и её следует заменить. Приняли заявку на замену сим-карты (№ заявки 9999999). Для получения сказали, что достаточно в этот же день подойти лично, с паспортом, в официальное представительство МТС, которое в Симферополе располагается на ул. Кирова, в центре города.
Приехал в представительство. Выстоял очередь. После чего девушка из официального представительства сказала, что нужных мне сим-карт с номерной ёмкостью 32 у них нет. То есть я впустую потратил время на эту поездку. Но самое главное – девушка также сказала, что в официальном представительстве МТС никто не может сказать, когда привезут сим-карты с нужной мне номерной ёмкостью. И всё, что можно мне посоветовать – каждую неделю приходить лично по четвергам или пятницам, и интересоваться, не поступил ли нужный мне товар. При этом в официальном представительстве телефонной компании (!) не существует рабочих телефонов, по которым можно узнать эту информацию не приезжая каждую неделю в офис. Я уж не говорю о том, что нет службы, которая бы сама меня уведомила, когда появятся карты.
Переписка с Центром Обслуживания Абонентов по электронной почте также не принесла никаких результатов: «К сожалению, сориентировать Вас на какие-либо конкретные сроки отсутствует возможность. Вопрос о сроках поставки sim-карт 32-ой номерной емкости пока остается открытым». Пять ответов от МТС, и ни в одном не оказалось возможности решить эту проблему. Последний ответ датирован 25 августа 2010 г., и в нём то же самое: «В настоящее время sim-карты 32 номерной емкости отсутствуют на центральном складе. К сожалению, отсутствует информация о сроках поставок. Просьба ожидать».


Итак:

1. После технических действий компании МТС, моя сим-карта оказалась неработоспособной. Никакой моей вины в этом нет, что подтверждает приведённая выше соответствующая переписка по электронной почте с Центром Обслуживания Абонентов.
2. В течение 20 дней мне не только не восстановили сим-карту, но даже не смогли назвать сроков исправления ситуации.
3. Я работаю Заместителем Генерального директора ООО «_________», и телефон мне жизненно необходим для работы. Понятно, что эта ситуация крайне отрицательно повлияла на рабочий ритм предприятия.



В связи с вышеизложенным, прошу:


1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. В кратчайшие сроки найти нужную мне номерную ёмкость и восстановить сим-карту.
3. В установленный законодательством Украины срок дать мне письменный ответ, в котором указать:
a. срок восстановления моей сим-карты;
b. размер и способ получения компенсации морального и материального ущерба, причинённого мне и предприятию, на котором я работаю, создавшейся ситуацией и фактическим бездействием ПрАО «МТС Украина» в её решении. При необходимости соответствующие расчёты с моей стороны будут предоставлены.
4. К письменному ответу приложить образец Договора или иного документа, на основании которого компания МТС предоставляет услуги мобильной связи для абонентов без контракта (пакеты МТС-предоплата), и в котором указаны условия предоставления этих услуг, а также права и обязанности сторон. Являясь пользователем данного типа услуг, считаю, что имею право иметь в своём распоряжении этот документ.

В противном случае буду вынужден обратиться с заявлением в Комитет по защите прав потребителей, Антимонопольный комитет, а также в суд – за защитой своих нарушенных прав. Кроме того, планирую обратиться в средства массовой информации, включая популярные интернет-порталы – для предания огласке данных фактов и широкого освещения развития ситуации.



С уважением И.О. Фамилия

___ сентября 2010 г.


Комментарии:
1) Не забудьте везде где надо подставить свои данные, даты и сроки
2) Полностью согласен, что порядок действий должен быть такой: не только звонить по всем контактным телефонам, но и обязательно оставить подобное заявление в официальном представительстве МТС (распечатать в двух экземплярах, один оставить в МТС, на втором МТС должна поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО входящий номер и дату приёма заявления).
3) Понятно, что требование компенсации морального вреда достаточно условно - это просто средство давления, т.к. в этой стране моральный вред, кроме того что его наличие нужно долго и нудно доказывать, оценивается весьма скромно.
4) Самый важный - 4-й пункт. Дело в том, что при обращении в суд нужно иметь на руках то, что вы хотите оспаривать, лучше в письменном виде. Также если есть такой документ, ссылаясь на него уже легче доказать нарушение своих прав.Если документ не предоставят, суду можно будет показать это заявление, и тогда уже суд по вашему требованию запросит такой документ и т.д. Если такого документа нет (в чём я сильно сомневаюсь), то суд может обязать МТС составить такой документ, т.к. его отсутствие ущемляет ваши права на получение качественных услуг и т.д.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  ___.doc ( 39к ) Кол-во скачиваний: 3
PMEmail Poster
17/59   
KOC | Профиль
Дата 2 Октября, 2010, 12:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6270
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 107
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
так может кому-нибудь полезным будет

вряд ли, бесполезно с ними разбираться sad.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Dimon84 | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 1:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1180
Регистрация: 11.11.10
Авторитет: 30
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго времени суток! bye1.gif
У товарища такая вот проблемка:
Купил в начале месяца пакет за 10грн., ну самый простой, там где ещё 30 минут и 1000 смс. Начала со временем происходить такая фигня - каждый день снимаеться со счета какая то сумма, то 30 то 50коп. Так на первый взгляд вроде бы как и мелочи, сначала подумали что мало ли может сам где то что то не доглядел, звонил кому то на другого оператора, ан нет, не тут то было... два раза уже пополняли счет на 10грн., после того как минуты закончились, а денюжка всё равно куда то всё уходит и уходит в неизвестном направлении. Что самое смешное, дело даже дошло до того что вечером было 50 копеек, или около того, ночью уже -0.26, а утром -0.52. biggrin.gif Вообще хрень волшебная однако. Помогите разобраться, может у кого то такая тема была уже? g.gif


____________________
Phenom II X4 Black Edition 965 3.4Ghz, Cooler Master Hyper 212+, Asus M4A87TD, Gigabyte R9 270X Winforce 3, 4x2Gb. = 8Gb DDR3 1333, WD 5003AZEX Black + WD15EARS Green, Dell U2412M, , Zalman Z9+, AeroCool Strike-X 500W, Creative X Fi Extreme Gamer, Yamaha AX-390, Estonia 35 AS-021 + Radiotehnika S-30 B + Sven SPS 707
PMEmail Poster
1/712   
Tornado | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 1:27
Quote Post



Агент Кремля
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 6468
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 96
Вне форума



Dimon84 тут всё просто. Нужно посмотреть внимательнее на доп. услуги. Например: скрытие номера, мелодия вместо гудков, доп смс, доп минуты и.т.д. У них это в порядке вещей. Я к примеру отключил мелодию вместо гудка, а на след. месяц она автоматически включилась.


____________________
Мы русские. С нами Бог.
PMEmail Poster
parolex | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 12:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3398
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


снимается денюжка в зависимости от тарифа-ежедневно за смс или смс+инет и прочее
раньше был супер+смс,так там после пополнения снималось 9 грн,за 900 смс,а сейчас супер+смс без ПЗЗ,так та же опера,только снимается не 9 грн за раз,а 30 коп ежедневно,просто внимательно почитайте про тариф на офсайте


____________________
user posted image
PMEmail Poster
2/5770   
Dimon84 | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 12:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1180
Регистрация: 11.11.10
Авторитет: 30
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tornado
parolex

спасибо за помощь! сейчас нужно будет ознакомиться с более детальной информацией на сайте g.gif


____________________
Phenom II X4 Black Edition 965 3.4Ghz, Cooler Master Hyper 212+, Asus M4A87TD, Gigabyte R9 270X Winforce 3, 4x2Gb. = 8Gb DDR3 1333, WD 5003AZEX Black + WD15EARS Green, Dell U2412M, , Zalman Z9+, AeroCool Strike-X 500W, Creative X Fi Extreme Gamer, Yamaha AX-390, Estonia 35 AS-021 + Radiotehnika S-30 B + Sven SPS 707
PMEmail Poster
parolex | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 14:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3398
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а судя по минусам у Вас супер без ПЗЗ,т.к. супер+смс+инет снимается,точно не помню,копеек 75 в сутки чтоль


____________________
user posted image
PMEmail Poster
Dimon84 | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 14:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1180
Регистрация: 11.11.10
Авторитет: 30
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(parolex @ 30 Сентября, 2011, 12:25)
а судя по минусам у Вас супер без ПЗЗ,т.к. супер+смс+инет снимается,точно не помню,копеек 75 в сутки чтоль


да да да, что то типо такого выходит, пакет без ПЗЗ. Ну смс 30 с гаком копеек то понятно, а куда остальные 40 уходят ежесуточно это конечно вопрос интересный, т.к. человек инетом вообще на мобильном не пользуеться g.gif


____________________
Phenom II X4 Black Edition 965 3.4Ghz, Cooler Master Hyper 212+, Asus M4A87TD, Gigabyte R9 270X Winforce 3, 4x2Gb. = 8Gb DDR3 1333, WD 5003AZEX Black + WD15EARS Green, Dell U2412M, , Zalman Z9+, AeroCool Strike-X 500W, Creative X Fi Extreme Gamer, Yamaha AX-390, Estonia 35 AS-021 + Radiotehnika S-30 B + Sven SPS 707
PMEmail Poster
Gray | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 16:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1751
Регистрация: 12.09.11
Авторитет: 80
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Может у него гуглофон и там синхронизация какая происходит без спроса?

Позвоните оператору и пусть он расскажет, за что снимаются деньги.
Хотя на МТС, насколько я знаю, дозвонится до оператора - это убиться веником.
PMEmail PosterUsers Website
1/2336   
parolex | Профиль
Дата 30 Сентября, 2011, 21:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3398
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


они списываются независимо пользуетесь или нет


____________________
user posted image
PMEmail Poster
1/5770   
parolex | Профиль
Дата 23 Октября, 2011, 20:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3398
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gray @ 30 Сентября, 2011, 14:24)
Хотя на МТС, насколько я знаю, дозвонится до оператора - это убиться веником.

я с офсайта через диалог с оператором выношу им мозги naughty.gif


____________________
user posted image
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (3) « Первая ... 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1001 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top