Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Интересны отзывы. Хочу купитьпервыйа/м, по деньгам выйдет только или старенький ВАЗ-классика года эдак 86, илиТаврия. При этом Таврия получится новее, но в моем представлении она "меньше похож на а/м". ВАЗ же таких годов будет или весь варенный-переваренный. Что знающие люди посоветуют?
Обслуживание старенького ВАЗа (в плане запчастей) будет дешевле. Металл на старом ВАЗе потолще будет. У таврии канешн привод передний, но как по мне - всё же ВАЗ понадёжнее будет.
Только не Таврию. У меня была однажды, в начале 90-х правда, Таврия. Новая, брала ее с пробегом 1000км. Вот пока она у меня была, я и научилась разбираться в устройстве автомобиля, разбирать и собирать карбюратор прямо на дороге, тормозить только передачей, когда барахлил один из тормозных цилиндров (главный), и доезжать до сервиса с порваным тросом сцепления, а также многое-многое другое. Я уж молчу пропробитую крышку трамблера, про то как клеммы стартера мы отверткой соединяли, чтобы завестись, и т.д. и т.п. Когда я ее продала, то была очень счастлива, и, с тех пор НИ РАЗУ не разбирала ни один карбюратор Справедливости ради, можетбыть мне такая Таврия попалась, не повезло. Но Жигули, на мое ИМХО, куда надежнее, удобнее в обслуживании и ремонте, да и подвеска у них более приспособлена для наших дорог. Моя знакомая уже полтора года ездит сейчас на "копейке" 77 года, доставшееся ей в наследство, и прекрасно ездит, у нее вообще ничего не ломается. Она ни в чем не разбирается.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
такого не бывает просто она на это внимания не обращает
Тем не менее, она ездит. А вот у меня, когда западала игла в карбюраторе на Таврии, я не могла завестись. Мне приходилось разбирать карбюратор до иглы, прямо на дороге, поднимать иглу, потом собирать карбюратор и только тогда я могла ехать дальше. Причем это было так часто, что я научилась разбирать\собирать его очень быстро К плюсу того, скажу, что в этом было нечто положительное - я чему-то новому научилась, и познакомилась со своим лучшим другом: я уныло копалась с карбюратором, а он шел мимо, и стал мне помогать.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Металл на старом ВАЗе потолще будет
Оно то может и так, но состояние этого металла на данный момент будет совершенно разным, чему виной годы.
To Pat Таврия сводит людей. А серьезно возможно просто такая машина попалась, я слышал достаточно рассказов от владельцев Таврий, из которых можно сделать вывод, что "живучесть" классики и тавриипримерно одинакова..
Оно то понятно, но если бабла в обрез, то я бы взял ВАЗик Таврию не стал бы рассматривать из за ее размеров - неуютно мне в ней катастрофически ))) Но какую бы машину по итогу ТС не решился брать - к выбору уже итогового агрегата нужно подходить очень тщательно. Желательно с шарящим человеком
Надежность карбюратора, никаким боком к надежности марки автомобиля не относится.
Карбюраторы выпускает ДААЗ и он их выпускает, и к тавриям, и к жигулям, и к многому другому.
Я бы взял таврию. Т.к. автомобиль более современный. Передний привод, реечное управление, подвеска макферсон. Достаточно удобный багажник. Не такая она внутри и маленькая.
ну это понятно, но, тем не менее, ломаются абсолютно ВСЕ хоть лексус, хоть бугатти, хоть жигули(какие б сказки тазоводы ни рассказывали про толщину металла, надежность и неубиваемость)
В этом ценовом диапазоне советую обратитьвнимание на москвич 2141. У этой машины пяти дверный очень просторный и вместительный кузов таврия отдыхает. Машина дешёвая в обслуге. Двигатель легко поддаётся модернизации. А по возможностям и вариантам переделок и тюнингу (как внешнему так и внутреннему) равных этой машине в отечественном автопроме нет (наберите на яндексе тюнинг 2141, и увидите массу примеров). Самый важный момент припокупке этой машины это необходимость убедиться, что кузов в более менее в нормальном состоянии.
да,"41" это действительно просто шикарный вариант за "эти" деньги. и как ни странно на них не особо ломят цену. машина комфортная реально. у меня лет 6-7 назад был такой аппарат около месяца- кайфовал. колёса огромные ям вообще не чувствуется. а так же и таврюха была целых 3 года. купил её в колхозе за 200 ! $ (1000гр). перебрал, отъездил на ней 3 года. дом с её помощью построил. через крышку багажника в неё влазит легко : листы гипсокартона, листы шифера, диван книжка в разложенном состоянии, бетономешалка, бочки металлические...
легко,на раз-два разгоняется до безумно страшной для неё скорости-160км. жигули-курят! руль крутится реально двумя пальцами что на месте, что в движении-рейка однако.
короче по этим пунктам она вне конкуренции! как вспоминаю-улыбаюсь. ремонт её-елементарно прост,и подсилу во дворе без ямы. запчасти на неё за последние пару лет поднялись в цене и обогнали "девяточные". в управлении лёгкая,шустрая, и манёвренная.
жигуликлассика (было пару шестёрок у меня ) -это издевательство на водителем. руль-мышцы на руках накачаешь,вечный рёв мотора в салоне,очень короткие передачи. да и вообще едешь по трассе, а тебе на встречу фура, и тебя потоком встречного воздуха очень не хило шкивает. у "классики" ВООБЩЕ нет никакой аэродинамики! на ней в лужу не то что влетаешь, а въезжаешь неспеша, и то вся лужа будет у тебя на лобовом стекле. а как дверями хлопать надо. это принцип замков таких. а ходовая из 8 сайлентблоков,4 шаровых,кучи рулевыхтяг, вечно трескающийся (или гуляющий) лонжерон под рулевым редуктором,откручивающаяся балка,кардан,крестовины,мост,задние тяги... бррр, ужас! всё проходил на себе. на таврюхах такого гемора нету. она в мильён раз проще и в обслуге и в ремонте. (хотя абсолютно все владельцы "классики" ненавидят таврии и боготворят свои коробки из под обуви на колёсах)
просто найдите неспеша очень дешёвую таврюху (дайте сами объяву в газеты на пару месяцев о покупке-поверьте,вам предложат), подшаманьте, и ездейте на здоровье на ней и зарабатывайте деньги на следующую машинку.
это всё моё личное мнение,основанное на личном опыте, и спорить, и навязывать его я никому не собираюсь.
А серьезно возможно просто такая машина попалась, я слышал достаточно рассказов от владельцев Таврий, из которых можно сделать вывод, что "живучесть" классики и тавриипримерно одинакова..
Может и так. Я ездила только на одной Таврии, училась в свое время на Жигулях 6-й модели, 6-ка посолиднее как-то, по ощущениям была. К минусам Таврии отнесу также то, что она очень слабая, движок слаб. На обгон на ней плохо идти. И радиус поворота, насколько я помню - не фонтанный. К кузову претензий не было, так какмашина была нулевая, и не успела у меня состариться. Но все шланги резиновые под капотом пришлось заменить, они были порепаные. Как мне потом сказали: на заводе они валялись прямо на солнце в те годы. Сальники тоже все меняла. за почти 2 года, что я на ней проездила, хоть движок не стуканул, и на том спасибо
Цитата(zxcvb @ 17 Августа, 2010, 0:39)
жигуликлассика (было пару шестёрок у меня ) -это издевательство на водителем. руль-мышцы на руках накачаешь. хотя абсолютно все владельцы "классики" ненавидят таврии и боготворят свои коробки из под обуви на колёсах)
Никогда не была владелицей "классики", только ездила немного на машинах друзей, Да, мне, как довольно хрупкого сложения женщине, водить Таврию было несколько легче, из-за мягких педалей, передний привод опять-таки я предпочитаю. Но если бы у меня был выбор: Таврияили Жигуль, то взяла бы Жигуль, конечно не "копейку", там действительно и руки и ноги накачаешь и перекачаешь. А вот 5-ку, 6-ку, 8-ку вполне. Друг все время на Жигулях. Поменял машин 20, много иномарок было, сейчас ездит на Жигулях 5-ке 2004 года, доволен. Была у него "Славута", новая, купил ля перепродажи, продал себе в убыток, лишь бы сдыхать.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
ну это как бы идеально было бы. но здесь почему то про "8-9" молчат. ну немного дорожетаврии,но ещё дешевле в обслуге и как бы пожёсче. боевые танки,по бордюрам скокать,по ямам... славута-это для пенсионеров на дачу ездить... ни то, ни сё.