Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Таврия или ВАЗ, что же выбрать
kirkh | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 10:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Интересны отзывы. Хочу купить первый а/м, по деньгам выйдет только или старенький ВАЗ-классика года эдак 86, или Таврия. При этом Таврия получится новее, но в моем представлении она "меньше похож на а/м". ВАЗ же таких годов будет или весь варенный-переваренный. Что знающие люди посоветуют?
PMEmail Poster
208/252   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Nikolas |
Дата 16 Августа, 2010, 10:37
Quote Post



Unregistered









Цитата(kirkh @ 16 Августа, 2010, 9:34)
варенный-переваренный
не факт smile.gif

Обслуживание старенького ВАЗа (в плане запчастей) будет дешевле. Металл на старом ВАЗе потолще будет. У таврии канешн привод передний, но как по мне - всё же ВАЗ понадёжнее будет.
20/   
Pat | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 14:01
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Только не Таврию. У меня была однажды, в начале 90-х правда, Таврия. Новая, брала ее с пробегом 1000км. Вот пока она у меня была, я и научилась разбираться в устройстве автомобиля, разбирать и собирать карбюратор прямо на дороге, тормозить только передачей, когда барахлил один из тормозных цилиндров (главный), и доезжать до сервиса с порваным тросом сцепления, а также многое-многое другое. Я уж молчу про пробитую крышку трамблера, про то как клеммы стартера мы отверткой соединяли, чтобы завестись, и т.д. и т.п. Когда я ее продала, то была очень счастлива, и, с тех пор НИ РАЗУ не разбирала ни один карбюратор smile.gif
Справедливости ради, может быть мне такая Таврия попалась, не повезло. Но Жигули, на мое ИМХО, куда надежнее, удобнее в обслуживании и ремонте, да и подвеска у них более приспособлена для наших дорог. Моя знакомая уже полтора года ездит сейчас на "копейке" 77 года, доставшееся ей в наследство, и прекрасно ездит, у нее вообще ничего не ломается. Она ни в чем не разбирается.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
222/29280   
KOC | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 14:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
у нее вообще ничего не ломается

lol.gif такого не бывает
просто она на это внимания не обращает


____________________
PMEmail PosterUsers Website
2/8045   
Pat | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 15:17
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(KOC @ 16 Августа, 2010, 13:15)
такого не бывает
просто она на это внимания не обращает


Тем не менее, она ездит.
А вот у меня, когда западала игла в карбюраторе на Таврии, я не могла завестись. Мне приходилось разбирать карбюратор до иглы, прямо на дороге, поднимать иглу, потом собирать карбюратор и только тогда я могла ехать дальше. Причем это было так часто, что я научилась разбирать\собирать его очень быстро smile.gif
К плюсу того, скажу, что в этом было нечто положительное - я чему-то новому научилась, и познакомилась со своим лучшим другом: я уныло копалась с карбюратором, а он шел мимо, и стал мне помогать. smile.gif


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
27/29280   
kirkh | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 15:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Металл на старом ВАЗе потолще будет


Оно то может и так, но состояние этого металла на данный момент будет совершенно разным, чему виной годы.

To Pat
Таврия сводит людей. А серьезно возможно просто такая машина попалась, я слышал достаточно рассказов от владельцев Таврий, из которых можно сделать вывод, что "живучесть" классики и таврии примерно одинакова..

Отредактировал kirkh - 16 Августа, 2010, 15:35
PMEmail Poster
38/252   
ris | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 15:35
Quote Post



What's DOS?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7151
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 292
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


kirkh
купи деу


____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
kirkh | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 15:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


гмм... на деу явно денег не хватит...sad.gif
PMEmail Poster
ris | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 15:44
Quote Post



What's DOS?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7151
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 292
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


kirkh возьмите в кредит б\у автомобиль, 50% Вы\50% Банк... на 3 годика... не пожалеете.


____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
6/11980   
arrpoSt1m |
Дата 16 Августа, 2010, 15:54
Quote Post



Unregistered









Цитата(ris @ 16 Августа, 2010, 14:35)
купи деу

sens или lanos?
193/   
Cooper | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 15:57
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


lanos получше сенса будет smile.gif
PMEmail PosterUsers Website
3/18831   
VladiZlav | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 16:13
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 16 Августа, 2010, 15:57)
lanos получше сенса будет

Оно то понятно, но если бабла в обрез, то я бы взял ВАЗик wink.gif Таврию не стал бы рассматривать из за ее размеров - неуютно мне в ней катастрофически ))) Но какую бы машину по итогу ТС не решился брать - к выбору уже итогового агрегата нужно подходить очень тщательно. Желательно с шарящим человеком bigwink.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
18/10776   
FreeLSD |
Дата 16 Августа, 2010, 16:24
Quote Post



Unregistered









Цитата(kirkh @ 16 Августа, 2010, 15:32)
"живучесть" классики и таврии примерно одинакова..

А вот кузов у Таврии действительно "картонный" buba.gif
7/   
Пэтро |
Дата 16 Августа, 2010, 16:55
Quote Post



Unregistered









Цитата(Pat @ 16 Августа, 2010, 14:01)
и собирать карбюратор прямо на дороге

Надежность карбюратора, никаким боком к надежности марки автомобиля не относится.

Карбюраторы выпускает ДААЗ и он их выпускает, и к тавриям, и к жигулям, и к многому другому.

Я бы взял таврию. Т.к. автомобиль более современный. Передний привод, реечное управление, подвеска макферсон.
Достаточно удобный багажник. Не такая она внутри и маленькая.
250/   
KOC | Профиль
Дата 16 Августа, 2010, 17:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Тем не менее, она ездит.

ну это понятно, но, тем не менее, ломаются абсолютно ВСЕ bigwink.gif
хоть лексус, хоть бугатти, хоть жигули(какие б сказки тазоводы ни рассказывали про толщину металла, надежность и неубиваемость)


____________________
PMEmail PosterUsers Website
48/8045   
VektoR |
Дата 16 Августа, 2010, 23:51
Quote Post



Unregistered









В этом ценовом диапазоне советую обратить внимание на москвич 2141. У этой машины пяти дверный очень просторный и вместительный кузов таврия отдыхает. Машина дешёвая в обслуге. Двигатель легко поддаётся модернизации. А по возможностям и вариантам переделок и тюнингу (как внешнему так и внутреннему) равных этой машине в отечественном автопроме нет (наберите на яндексе тюнинг 2141, и увидите массу примеров).
Самый важный момент при покупке этой машины это необходимость убедиться, что кузов в более менее в нормальном состоянии.
242/   
skiw |
Дата 17 Августа, 2010, 1:11
Quote Post



Unregistered









переднеприводный автомобиль, но не таврию

Таврию со снятым двигателем на горку проблено закатить boxed.gif
Стойки подворачиваются так, что шины об арку клинят


Отредактировал skiw - 17 Августа, 2010, 1:15
34/   
zxcvb |
Дата 17 Августа, 2010, 1:39
Quote Post



Unregistered









Цитата(VektoR @ 16 Августа, 2010, 22:51)
советую обратить внимание на москвич 2141

да,"41" это действительно просто шикарный вариант за "эти" деньги.
и как ни странно на них не особо ломят цену.
машина комфортная реально. у меня лет 6-7 назад был такой аппарат около месяца- кайфовал. колёса огромные lol.gif ям вообще не чувствуется.
а так же и таврюха была целых 3 года. купил её в колхозе за 200 ! $ (1000гр).
перебрал, отъездил на ней 3 года. дом с её помощью построил. через крышку багажника в неё влазит легко : листы гипсокартона, листы шифера, диван книжка в разложенном состоянии, бетономешалка, бочки металлические...

легко,на раз-два разгоняется до безумно страшной для неё скорости-160км.
жигули-курят!
руль крутится реально двумя пальцами что на месте, что в движении-рейка однако.

короче по этим пунктам она вне конкуренции! lol.gif
как вспоминаю-улыбаюсь.
ремонт её-елементарно прост,и подсилу во дворе без ямы.
запчасти на неё за последние пару лет поднялись в цене и обогнали "девяточные".
в управлении лёгкая,шустрая, и манёвренная.

жигули классика (было пару шестёрок у меня ) -это издевательство на водителем.
руль-мышцы на руках накачаешь,вечный рёв мотора в салоне,очень короткие передачи.
да и вообще едешь по трассе, а тебе на встречу фура, и тебя потоком встречного воздуха очень не хило шкивает. у "классики" ВООБЩЕ нет никакой аэродинамики! на ней в лужу не то что влетаешь, а въезжаешь неспеша, и то вся лужа будет у тебя на лобовом стекле. а как дверями хлопать надо. это принцип замков таких. а ходовая из 8 сайлентблоков,4 шаровых,кучи рулевых тяг, вечно трескающийся (или гуляющий) лонжерон под рулевым редуктором,откручивающаяся балка,кардан,крестовины,мост,задние тяги...
бррр, ужас!
всё проходил на себе.
на таврюхах такого гемора нету.
она в мильён раз проще и в обслуге и в ремонте.
(хотя абсолютно все владельцы "классики" ненавидят таврии и боготворят свои коробки из под обуви на колёсах)

просто найдите неспеша очень дешёвую таврюху (дайте сами объяву в газеты на пару месяцев о покупке-поверьте,вам предложат), подшаманьте, и ездейте на здоровье на ней и зарабатывайте деньги на следующую машинку.

это всё моё личное мнение,основанное на личном опыте, и спорить, и навязывать его я никому не собираюсь.
bye1.gif
227/   
Pat | Профиль
Дата 17 Августа, 2010, 2:13
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kirkh @ 16 Августа, 2010, 14:32)
А серьезно возможно просто такая машина попалась, я слышал достаточно рассказов от владельцев Таврий, из которых можно сделать вывод, что "живучесть" классики и таврии примерно одинакова..

Может и так. Я ездила только на одной Таврии, училась в свое время на Жигулях 6-й модели, 6-ка посолиднее как-то, по ощущениям была.
К минусам Таврии отнесу также то, что она очень слабая, движок слаб. На обгон на ней плохо идти. И радиус поворота, насколько я помню - не фонтанный. К кузову претензий не было, так как машина была нулевая, и не успела у меня состариться. Но все шланги резиновые под капотом пришлось заменить, они были порепаные. Как мне потом сказали: на заводе они валялись прямо на солнце в те годы. Сальники тоже все меняла. за почти 2 года, что я на ней проездила, хоть движок не стуканул, и на том спасибо smile.gif

Цитата(zxcvb @ 17 Августа, 2010, 0:39)

жигули классика (было пару шестёрок у меня ) -это издевательство на водителем.
руль-мышцы на руках накачаешь.
хотя абсолютно все владельцы "классики" ненавидят таврии и боготворят свои коробки из под обуви на колёсах)


Никогда не была владелицей "классики", только ездила немного на машинах друзей, Да, мне, как довольно хрупкого сложения женщине, водить Таврию было несколько легче, из-за мягких педалей, передний привод опять-таки я предпочитаю. Но если бы у меня был выбор: Таврия или Жигуль, то взяла бы Жигуль, конечно не "копейку", там действительно и руки и ноги накачаешь и перекачаешь. А вот 5-ку, 6-ку, 8-ку вполне.
Друг все время на Жигулях. Поменял машин 20, много иномарок было, сейчас ездит на Жигулях 5-ке 2004 года, доволен. Была у него "Славута", новая, купил ля перепродажи, продал себе в убыток, лишь бы сдыхать.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
219/29280   
zxcvb |
Дата 17 Августа, 2010, 2:32
Quote Post



Unregistered









Цитата(Pat @ 17 Августа, 2010, 1:13)
8-ку вполне.

ну это как бы идеально было бы.
но здесь почему то про "8-9" молчат. ну немного дороже таврии,но ещё дешевле в обслуге и как бы пожёсче. боевые танки,по бордюрам скокать,по ямам... lol.gif
славута-это для пенсионеров на дачу ездить...
ни то, ни сё.
21/   

Topic OptionsСтраницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0176 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top