В этом ценовом диапазоне советую обратитьвнимание на москвич 2141. У этой машины пяти дверный очень просторный и вместительный кузов таврия отдыхает. Машина дешёвая в обслуге. Двигатель легко поддаётся модернизации. А по возможностям и вариантам переделок и тюнингу (как внешнему так и внутреннему) равных этой машине в отечественном автопроме нет (наберите на яндексе тюнинг 2141, и увидите массу примеров). Самый важный момент припокупке этой машины это необходимость убедиться, что кузов в более менее в нормальном состоянии.
да,"41" это действительно просто шикарный вариант за "эти" деньги. и как ни странно на них не особо ломят цену. машина комфортная реально. у меня лет 6-7 назад был такой аппарат около месяца- кайфовал. колёса огромные ям вообще не чувствуется. а так же и таврюха была целых 3 года. купил её в колхозе за 200 ! $ (1000гр). перебрал, отъездил на ней 3 года. дом с её помощью построил. через крышку багажника в неё влазит легко : листы гипсокартона, листы шифера, диван книжка в разложенном состоянии, бетономешалка, бочки металлические...
легко,на раз-два разгоняется до безумно страшной для неё скорости-160км. жигули-курят! руль крутится реально двумя пальцами что на месте, что в движении-рейка однако.
короче по этим пунктам она вне конкуренции! как вспоминаю-улыбаюсь. ремонт её-елементарно прост,и подсилу во дворе без ямы. запчасти на неё за последние пару лет поднялись в цене и обогнали "девяточные". в управлении лёгкая,шустрая, и манёвренная.
жигуликлассика (было пару шестёрок у меня ) -это издевательство на водителем. руль-мышцы на руках накачаешь,вечный рёв мотора в салоне,очень короткие передачи. да и вообще едешь по трассе, а тебе на встречу фура, и тебя потоком встречного воздуха очень не хило шкивает. у "классики" ВООБЩЕ нет никакой аэродинамики! на ней в лужу не то что влетаешь, а въезжаешь неспеша, и то вся лужа будет у тебя на лобовом стекле. а как дверями хлопать надо. это принцип замков таких. а ходовая из 8 сайлентблоков,4 шаровых,кучи рулевыхтяг, вечно трескающийся (или гуляющий) лонжерон под рулевым редуктором,откручивающаяся балка,кардан,крестовины,мост,задние тяги... бррр, ужас! всё проходил на себе. на таврюхах такого гемора нету. она в мильён раз проще и в обслуге и в ремонте. (хотя абсолютно все владельцы "классики" ненавидят таврии и боготворят свои коробки из под обуви на колёсах)
просто найдите неспеша очень дешёвую таврюху (дайте сами объяву в газеты на пару месяцев о покупке-поверьте,вам предложат), подшаманьте, и ездейте на здоровье на ней и зарабатывайте деньги на следующую машинку.
это всё моё личное мнение,основанное на личном опыте, и спорить, и навязывать его я никому не собираюсь.
А серьезно возможно просто такая машина попалась, я слышал достаточно рассказов от владельцев Таврий, из которых можно сделать вывод, что "живучесть" классики и тавриипримерно одинакова..
Может и так. Я ездила только на одной Таврии, училась в свое время на Жигулях 6-й модели, 6-ка посолиднее как-то, по ощущениям была. К минусам Таврии отнесу также то, что она очень слабая, движок слаб. На обгон на ней плохо идти. И радиус поворота, насколько я помню - не фонтанный. К кузову претензий не было, так какмашина была нулевая, и не успела у меня состариться. Но все шланги резиновые под капотом пришлось заменить, они были порепаные. Как мне потом сказали: на заводе они валялись прямо на солнце в те годы. Сальники тоже все меняла. за почти 2 года, что я на ней проездила, хоть движок не стуканул, и на том спасибо
Цитата(zxcvb @ 17 Августа, 2010, 0:39)
жигуликлассика (было пару шестёрок у меня ) -это издевательство на водителем. руль-мышцы на руках накачаешь. хотя абсолютно все владельцы "классики" ненавидят таврии и боготворят свои коробки из под обуви на колёсах)
Никогда не была владелицей "классики", только ездила немного на машинах друзей, Да, мне, как довольно хрупкого сложения женщине, водить Таврию было несколько легче, из-за мягких педалей, передний привод опять-таки я предпочитаю. Но если бы у меня был выбор: Таврияили Жигуль, то взяла бы Жигуль, конечно не "копейку", там действительно и руки и ноги накачаешь и перекачаешь. А вот 5-ку, 6-ку, 8-ку вполне. Друг все время на Жигулях. Поменял машин 20, много иномарок было, сейчас ездит на Жигулях 5-ке 2004 года, доволен. Была у него "Славута", новая, купил ля перепродажи, продал себе в убыток, лишь бы сдыхать.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
ну это как бы идеально было бы. но здесь почему то про "8-9" молчат. ну немного дорожетаврии,но ещё дешевле в обслуге и как бы пожёсче. боевые танки,по бордюрам скокать,по ямам... славута-это для пенсионеров на дачу ездить... ни то, ни сё.
К минусам Таврии отнесу также то, что она очень слабая, движок слаб. На обгон на ней плохо идти.
да ну ладно! ясное дело что если на 5-ой 100 км едешь то на обгон тяжко идти. а я делал всегда так: переключался на одну,две, передачи вниз, и газ в пол до упора! и навзлёт! третья у таврюхи ну очень спасительная. ускоряется будь здоров, только не бойся движок крутить. он это любит.
а шланги на любой русской\украинской машине сохнут,дубеют,трескаются. я их тупо каждые 2 года все сразу меняю. правда за 2 года они без трещин, но уже деревянные. стоят копейки.
цена хорошая, пробег 90 т -сказка для наивных. средний пробег частной машины 30.000 км в год. на таких модных,тюнингованных тачках обычно не дедушки ездят,а модные пацаны. и ездят как правило постоянно. 94год,сейчас10. 16 лет,умножаем на 30 (хотябы 20.000). ну это не самое страшное. смотря скоко денег в неё не жалели вкладывать.
а вот документы. что то там не так... цитата: "Кузов безномерной зарегистрированный.Требуется перерегистрация места учета авто.Только по доверенности."
обычно народ наоборот продать стараются с переоформлением. доверенность это не твоя машина, а ХОЗЯИНА.
Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Всем большое спасибо за участие в дискуссии, особое zxcvb за отзыв о особенностях и отличиях конструкции. 8 и 9 не обсуждаются потому как не относятся к классикам, они в моем представлении стоят выше уровнем, и были бы более предпочтительны, но и цена на них выше... потому и не обсуждаются, пока что.
ясное дело что если на 5-ой 100 км едешь то на обгон тяжко идти. а я делал всегда так: переключался на одну,две, передачи вниз, и газ в пол до упора! и навзлёт! третья у таврюхи ну очень спасительная. ускоряется будь здоров, только не бойся движок крутить. он это любит
движок у ней крутить было тоже чревато-опасно. Помню, как мой брат, приехав из Питера, решил на ней нас на море повезти. Ездить он медленно не привык, у него одни иномарки всегда были. ВОт и поехал 140 км\ч по Николаевской трассе. После чего мне пришлось поменять прокладку блока - потекла. Понятное дело, что на Таврии приходилось на 3-ю переключаться, чтобы обогнать. Обгон на ней состоял из нескольких этапов, на всю жизнь запомнила: 1)догнать 2)сидя на хвосте выбрать момент, когда встречка свободна 3)включить поворот, переключиться на 3-ю, и давя что есть силы на газ, и самой рыча от натуги, обогнать
Помнится, на Жигулях сей процесс происходил проще
К плюсу Таврии - расход бензина небольшой. На на запчастях и ремонте все равно влетишь в копеечку.
Топикстартеру: есть шанс, что повезет, и машина попадется неплохая, в смысле не будет валиться. И совет: прежде чем покупать, и не берите сами, пригласите спецов, чтобы протестировали и протестдрайвили ее как следует. И последнее: что бы Вы не взяли - хоть Таврию, хоть Жигуль, может начать валится, не расстраивайтесь, починка такого рода машин - хорошая школа для начинающего водителя, научитесь разбираться что и где.
Удачной покупки!
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Таврия 93-го года стоит 1700$. Помнится, я свою покупала в 95м за 2.2К. Это, выходит, Таврия - такое хороше вложение денег? Почти не упала в цене за столько лет? Куда лучше, чем иномарка, на которой как выехал из салона, она тут же пару штук потеряла
kirkh, Вы попробуйте протестдрайвить для начала и несколько Таврий и несколько Жигулей. Что Вам лично больше понравится, на том и останавливайтесь, естественно, посмотрев перед покупкой машину со специалистом, а лучше с двумя-тремя, заодно и цену собьете. В конце концов ездить Вам, и машина должна подходить лично Вам. Еще раз удачи!
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сумма порядка 2000$, на счет того что Таврия - хорошее вложение денег, им просто падать особо некуда, Жигули вроде тоже в этом ценовом диапазоне уже ниже не падают(если конечно за ними следят, а не только убивают). Собственно из-за того что цены не особо падают и решил взять, пока на что-то более стоящее буду собирать.
А на счет потестировать - это очень хорошая идея, как-то сам не догадался Спасибо.
kirkh 2k это примерно 16к гривен? Можно славуту новую взять в кредит на 5 лет (по 800 гривен в месяц платить, с учётом первоначального взноса + кредитные поборы и оформление = как раз около 16к гривен). НО стоит ли оно того?
Не берите Таврию, это просто корыто на колесах, жигули и то веселее будет А лучше БУ иномарку, только грамотно. Знакомый купил Опеля полгода назад - ну все супер, как я не пытался разубедить, что машина, которой под 15 лет не может быть в идеале. Не, не поверил. Задымила ровно через 20к (видать, Хадо перестало действовать). Компрессия в одном цилиндре 6. Дальше, думаю, не надо продолжать..