И забыть про отечественный автопром, как про страшный сон!
Ну зачем Вы так? Может быть человек желает научиться ковыряться в моторах А на отечественном автопроме оно проще и дешевле и любой "дядя Вася" в гараже пособит C запчастями опять-таки легче. Хоть у нас разборок иномарок и полно, но шанс что-то не найти все-таки есть, а с Жигулями - нет. Потом у многих иномарок подвеска более нежная, чем у Жигуля, который аки джип многие пользуют ну комфорта особого нет, ну да, но зачем молодому мужчине особый комфорт в машине? Зато бить да царапать мшину не так жалко будет. Вон моя знакомая, ездящая на копейке 77 года, говорит, что еще не готова купить машинку поновее. Потому что она то в гараже крыло зацепит, то бампер снесет, неудачно припарковавшись
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
На картинке выглядит неплохо. Но что там внутри...? Покупать машину не в Крыму сложнее - не потащищь с собой в Херсонскую область экспертов. А тут их можно нскольких на осмотр пригласить. У Кадетов, насколько мне не изменяет память ходовая болячка - гниют пороги - особенность конструкции, да и комфорта особого на кадетах нет. Ездила я на паре старых кадетов давно, ничего, но особой радости не помню. Опять-таки, движок у них слабоват 1.3.
Потом, господа, советующие автору иномарку 85-го года. Я когда думала продавать ли свою лялю 89-го, мне мой мастер сказал так:"Продавайте, так как новых запчастей на такую старую машину уже не будет, а на разборках будете все меньше и меньше находить, ежели что начнет валиться. Думаю, что в этом смысле отечественный автопром для автора все-таки надежнее.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Хотелось бы тоже услышать, кто что думает по поводу старых иномарок, например из тех, о которых говорили выше. Как у них с запчастями, сложно найти? И в целом по доступности ремонта и обслуживания. И вопрос цены этого всего.
выбор в пользу таврии запчасти по ходовой на класские одно разорение посчитайте ещё работу за одну точку шаровая на таврию 65 грн ориг 2 шт шаровая классика 4 шт по 55 грн сравнивать таврию 91 года и 2000 годов выпуска разные веши про металл металл хороший закончился в Советском Союзе на таврии металл всё равно лучше чем на китайком автомобиле Краш тесты будут приблизительно одинаковыми Таврия на мерседес не претендует но на каждый день самое то 300-400 долларов вложить в класску и прблем не знать это сказки У меня таврия используется практически круглосуточно Пробег на данный момент около 200 тысяч машина 2002 года из них 70 мои сколько там было ещё скручено неизветно
Среднестатистическое у обычного водителя - 20-30к в год.
Это где такая статистика? Чисто интересно. Если человек живет в городе, типа нашего. Близко к офису, в командировки не ездит. Или же если его вообще возит служебная машина. Или если, допустим, в семье несколько машин и муж часто подвозит жену... Или если любит ходить пешком. Всякое бывает.
Cooper, у меня друг - заядлый атомобилист. Ездил всегда очень много. А как устроился на работу, где ему выдали служебную машину, его личная простаивает в гараже. Он ее выгоняет в лучшем случае раз в 2 недели, чтобы поехать на море. Зимой вообще не трогал. Всякое бывает.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Это статистика примерно по нескольким сотням человек, которых я знаю. Не забывайте, что у меня свой автофорум. Да и прочая аналитика говорит примерно то же самое По себе могу сказать так - на работу я на машине не езжу, живу в городе, средний пробег в год - ровно 30к, за последние полгода было 20к. Если беру машину - так или иначе получается минимум 100км в день - с семьей покататься, сына уложить спать быстрее и тп. Раз в год, иногда чаще, мотаюсь на дальние расстояния - попьянствовать с друзьями Киев-Москва и тп. Зимой езжу очень много, не меньше, чем в остальное время года.
Cooper я антипод - моя машина примерно 80% стоит в гараже. Езжу только в Мэтро, на оптовый, иногда за город (но не далеко). В итоге наматываю максимум 2 тысячи в год.
На работу дешевле ездить на автобусе, бензин дорог.
Cooper но, тем не менее, столь малое "количество часов налёта" не мешает сесть за руль практически любого грузовика/легковой и спокойно поехать. И уж тем более не даёт мне повода считать себя "бывшим автомобилистом"
Цитата(VladiZlav @ 18 Августа, 2010, 20:34)
Если есть желание - откроем отдельную тему bigwink.gif
запчасти для какого-нить агрегата думаю раза в 3 дороже жигулёвских
Будешь смеяться. Движок в сборе с разборки - $300-$500. КПП-5 - $100. Сколько стоят моторчик и коробка на девятку?
Оно надежное как трактор и редко ломается, очень редко. Говорю как бывший владелец Кадета 1.3 . Архидешево в обслуживании и ремонте, очень рекомендую! Жигули нахъ...
Nikolas, верно. Никто не говорит про "бывшего". Просто из средней статистики данные цифры выбиваются. А насчет "часов налета" - ну, пусть они просто растут, у кого-то это быстрее происходит, у кого-то медленнее, на все есть свои причины.. Я просто люблю ездить за рулем
У Кадетов, насколько мне не изменяет память ходовая болячка - гниютпороги - особенность конструкции, да и комфорта особого на кадетах нет. Ездила я на паре старых кадетов давно, ничего, но особой радости не помню. Опять-таки, движок у них слабоват 1.3.
Гниют арки над задними колесами и пороги. 1.3 вполне резвый, с КПП-5 150-160 едет запросто.
По комфорту - на порядок комфортнее Таврии либо ТАЗа.